Может их Вам перечитать, и вникнуть в смысл написанного.
Речь в них шла, также как и в руководствах к снегоходам, про УОЗ при применении, низкооктанового топлива, (А66, А72,А76) Применение топлива с более высоким октановым числом тогда просто не предусматривалось, двигатель специально дефорсировался для того чтобы ездить на плохом топливе, вплоть до газолина.
В инструкциях к 34 сильным указывался в качестве применяемого топлива кроме А76 уже и Аи93. что в купе с увеличением степени сжатия, требовало других регулировок, отсюда и несколько заниженный УОЗ.
Теперь касательно конкретно зажигания. Они все применимы на любом моторе хоть 28, хоть34 сильном. Да, ИБТСы, и МД4Б дают более широкий УОЗ, чём 26.3749, и его клоны ОМ, Но к сожалению, качество их не просто в разы а в десятки раз хуже вторых, а про установку универсальных ИБТСов вообще говорить не приходится.( хотя надо признать, что в последнее время качество изготовления стало лучше, и на надёжности это отразилось, но пока ещё мало)
Что касается конкретно Московского комплекта 26,3749 с ком. 84.3734 01(Флзймз) то основной недостаток этого комплекта, это завал на больших оборотах, Если зажигание установлено правильно, то он сказывается когда двигатель работает на максимальных оборотах, выше 5000, что для передвижения на Буране в силу его подвески, совсем не приветствуется
, При более низких оборотах двигателя его не происходит, и разницы какой комплект зажигания установлен, пользователь просто не заметит.
Всё это я пишу не в качестве дисскусии с Трыном(он это знает не хуже, а даже лучше чем я) а для пользователей которые читают или будут читать данную тему. На форуме очень много людей, и то что они пишут зачастую противоречит одно другому, Поэтому прежде чем следовать данным советам, проверяйте информацию перечитайте мнения других пользователей, высказанные ранее, и сделайте свой выбор сами.