буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Вот не знаю я, как будет у тебя заводится. У меня в 34 заводился, не с первого рывка, но заводился, может и ниже заволил, не помню. А твой, фиг знает, у тебя ведь Буран особенный, не как у других.
И вообще, вот читаю Ваши посты, и иногда возникают вопрос, а существует ли он в природе, этот загадочный Буран Трына.
Так фото выкладывал ранее. Было два, один канул при пожаре. Меня не интересует заводка твоего 34 сильного. И у меня стоит такой же, а вот резервный 28 сильный с Московским зажиганием. Плохая заводка в мороз, вот делема у меня - пилить пазы в основании или нет смысла.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я свой заводил за 30 без проблем, праймер и с 2-3 раза заводиться. Газ держать приходиться пару минут. До 20 с праймером с первого рывка как правило. Праймер поменяли позавчера, потёк, 8 лет однако((( поставили опять оригинал, 2тр )))
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Так фото выкладывал ранее. Было два, один канул при пожаре. Меня не интересует заводка твоего 34 сильного. И у меня стоит такой же, а вот резервный 28 сильный с Московским зажиганием. Плохая заводка в мороз, вот делема у меня - пилить пазы в основании или нет смысла.
В отличии от некоторых, прежде чем дать ответ я несколько раз перечитываю вопрос, стараясь понять о чём именно спрашивают, а не то о чём я подумал, бегло прочитав написанное.
Вопрос был про 28 сильный, про него и отвечал.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Так суть вопроса не в опросе у кого как и при какой заводится. Ну да ладно...... жду ответа от Лесника,
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Так фото выкладывал ранее. Было два, один канул при пожаре. Меня не интересует заводка твоего 34 сильного. И у меня стоит такой же, а вот резервный 28 сильный с Московским зажиганием. Плохая заводка в мороз, вот делема у меня - пилить пазы в основании или нет смысла.
У меня тоже 28сил и московское. Правда насчет пазов у меня вообще всё немного не так- ч позже делал, чем мне гоаорили- мотор так лучше работает. А по заводке- раза 3-4 дергаю из- за того, что нет впрыска в задроссельное. Шибо рукой прикрыть карб и тогда со второго раза максимум схватывает.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
У меня тоже 28сил и московское. Правда насчет пазов у меня вообще всё немного не так- ч позже делал, чем мне гоаорили- мотор так лучше работает. А по заводке- раза 3-4 дергаю из- за того, что нет впрыска в задроссельное. Шибо рукой прикрыть карб и тогда со второго раза максимум схватывает.
Чтобы не переборщить с впрыском топлива стараюсь не злоупотреблять насосом ВАЗовским, просто на воздухофильтр одеваю свежий упаковочный целлофановый пакет, который плотно прижимается при подёргивании ручным стартером. При этом избегаю контакта руки с парами бензина, рыбачить то надо и наживку надевать на крючке. Вот написал бы мне какой у тебя уоз получился на холостых и максимальных с московским зажиганием. Никак не могу добиться ответа. Все пишут типа вообще классно, но мне этого мало. Цифры нужны. Мне не долго переставить контактное и вопрос закроется. Но ведь появилось зажигание московское, которое штатно устанавливается на новые Картера. Но на старые со старыми отверстиями рекомендованный уоз в 28 градусов не выйти без манипуляций с основанием. Даже если получится выйти, на холостых будет не 15 градусов так как диапазон этого зажигания не позволит. Надеюсь правильно изложил проблему. Просто есть люди которым лишь бы завёлся и вуаляля, а мне хочется докопаться до истинны
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Чтобы не переборщить с впрыском топлива стараюсь не злоупотреблять насосом ВАЗовским, просто на воздухофильтр одеваю свежий упаковочный целлофановый пакет, который плотно прижимается при подёргивании ручным стартером. При этом избегаю контакта руки с парами бензина, рыбачить то надо и наживку надевать на крючке. Вот написал бы мне какой у тебя уоз получился на холостых и максимальных с московским зажиганием. Никак не могу добиться ответа. Все пишут типа вообще классно, но мне этого мало. Цифры нужны. Мне не долго переставить контактное и вопрос закроется. Но ведь появилось зажигание московское, которое штатно устанавливается на новые Картера. Но на старые со старыми отверстиями рекомендованный уоз в 28 градусов не выйти без манипуляций с основанием. Даже если получится выйти, на холостых будет не 15 градусов так как диапазон этого зажигания не позволит. Надеюсь правильно изложил проблему. Просто есть люди которым лишь бы завёлся и вуаляля, а мне хочется докопаться до истинны
На холостых не помню- видюшка была, а на максимум до 23-24 поднималось. Если делать раньше, то мотор звенит и греется за секунды.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
23 -24 чём плохо, для высокооктанового А92го ?Еслибы заправлялись как раньше АИ76 или А80 вот тогда стоили бы добиваться 27-28
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
23 -24 чём плохо, для высокооктанового А92го ?Еслибы заправлялись как раньше АИ76 или А80 вот тогда стоили бы добиваться 27-28
Ничем не плохо. Яж не говорю. Лесник просто как-то говорил, что стоит не так, а я попробовал как он сказал и обратно вернул.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
23 -24 чём плохо, для высокооктанового А92го ?Еслибы заправлялись как раньше АИ76 или А80 вот тогда стоили бы добиваться 27-28
24 выставляется без проблем, бензин 92, на подъем не вытягивает. Ставлю контактное, стреляю стробоскопом -28, бензин 92, вылетает на подъемы без проблем. Делаю вывод что при 24 обороты не развивает максимальных. Заводка с контактным прекрасная, с московским протяжек не менее десяти. Мне незачем обманывать.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Если топливо в движке есть, то мой заводится с первого раза. На гопячую так и вовсе с пол оборота стартером
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
24 выставляется без проблем, бензин 92, на подъем не вытягивает. Ставлю контактное, стреляю стробоскопом -28, бензин 92, вылетает на подъемы без проблем. Делаю вывод что при 24 обороты не развивает максимальных. Заводка с контактным прекрасная, с московским протяжек не менее десяти. Мне незачем обманывать.
Не верю.Выйдет и на том и на другом УЗО даже не почувствуете разницу. Разница скажется только при равномерном прогоне на больших оборотах(что совсем не Бурановское дело) И на расходе топлива, также при том же условии.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Не верю.Выйдет и на том и на другом УЗО даже не почувствуете разницу. Разница скажется только при равномерном прогоне на больших оборотах(что совсем не Бурановское дело) И на расходе топлива, также при том же условии.
Сугубо Ваше (и хлопальщики) личное мнение, иного и не ожидал. Для себя делал вывод - не нужно заморачиваться и снять московское, установив контактное. Проще отсылать жаждущих к производителю, нежели разобраться, ставя под сомнения рекомендованный заводом уоз для двигателей 28. Увы, материальная сторона сегодня превыше.А ведь жаждущие перемен при переходе будут разочарованы. С данным вопросом кажись разобрался.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Сугубо Ваше (и хлопальщики) личное мнение, иного и не ожидал. Для себя делал вывод - не нужно заморачиваться и снять московское, установив контактное. Проще отсылать жаждущих к производителю, нежели разобраться, ставя под сомнения рекомендованный заводом уоз для двигателей 28. Увы, материальная сторона сегодня превыше.А ведь жаждущие перемен при переходе будут разочарованы. С данным вопросом кажись разобрался.
Урааа товарищи, снимаем со своих тачек инжектора и ставим карбюраторы!!! Вперёд, в 70е годы !!! Так Трын сказал)))

По теме, переделал пару пока деревенских полутрупов 28 на московское, прекрасно работают, с первого раза заводка после праймера грушеобразного (не я ставил )). Да картер, да маховик. Что, танцору Яйки мешают ? так и скажи)))

Какая то злость, травма психологическая, на тех людей кто что то сам делает и деньги зарабатывает. Зависть ? Что это ?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Информация ранее - http://www.russnegohod.ru/press/archive ... repair/uoz. Да, слышали бы матерные слова мужиков при заводке в сильные морозы на бухте и при ветре. Зарабатывать нужно, но давая достоверную информацию о применении изделия ко всем типам картеров.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Информация ранее - http://www.russnegohod.ru/press/archive ... repair/uoz. Да, слышали бы матерные слова мужиков при заводке в сильные морозы на бухте и при ветре. Зарабатывать нужно, но давая достоверную информацию о применении изделия ко всем типам картеров.
Ну и где?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Завод модернизировал двигатель и вопрос уоз для старых моделей стал неактуальным. Открой ка Василий начальные страницы этой же темы.
Урааа товарищи, снимаем со своих тачек инжектора и ставим карбюраторы!!! Вперёд, в 70е годы !!! Так Трын сказал)))

По теме, переделал пару пока деревенских полутрупов 28 на московское, прекрасно работают, с первого раза заводка после праймера грушеобразного (не я ставил )). Да картер, да маховик. Что, танцору Яйки мешают ? так и скажи)))

Какая то злость, травма психологическая, на тех людей кто что то сам делает и деньги зарабатывает. Зависть ? Что это ?
Если снять московское зажигание с двигателя 34 сильного и поставить контактное, то это аналогично отказаться от нжектора и перейти на карбюратор. Снять же навороченное зажигание с двигателя где оно не предусмотрено заводом и вернуться к штатному - закономерно.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Завод модернизировал двигатель и вопрос уоз для старых моделей стал неактуальным. Открой ка Василий начальные страницы этой же темы.
Если снять московское зажигание с двигателя 34 сильного и поставить контактное, то это аналогично отказаться от нжектора и перейти на карбюратор. Снять же навороченное зажигание с двигателя где оно не предусмотрено заводом и вернуться к штатному - закономерно.
Да ладно, вы это серьёзно ?!))) Оно именно не наворочанное, был бы датчик холла, коммутатор с нормальной кривой, а то примитивное как и контактное зажигание. Прекрасно заводиться, лучше кстати чем контакное, в любые морозы. Если бы контактное имело столько преймуществ (ну или вы были главным конструктором не выезжая из "леса"), то оно до сих пор бы стояло на конвеере, да и регулировать его удобнее. Только не надо про деньги, если бы дело было в деньгах, то придумали бы типа коммутатора для контактного)))) Ну да ладно, это как в поговорке: "Каждый суслик сам себе агроном".
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Завод модернизировал двигатель и вопрос уоз для старых моделей стал неактуальным. Открой ка Василий начальные страницы этой же темы
Может их Вам перечитать, и вникнуть в смысл написанного.
Речь в них шла, также как и в руководствах к снегоходам, про УОЗ при применении, низкооктанового топлива, (А66, А72,А76) Применение топлива с более высоким октановым числом тогда просто не предусматривалось, двигатель специально дефорсировался для того чтобы ездить на плохом топливе, вплоть до газолина.
В инструкциях к 34 сильным указывался в качестве применяемого топлива кроме А76 уже и Аи93. что в купе с увеличением степени сжатия, требовало других регулировок, отсюда и несколько заниженный УОЗ.
Теперь касательно конкретно зажигания. Они все применимы на любом моторе хоть 28, хоть34 сильном. Да, ИБТСы, и МД4Б дают более широкий УОЗ, чём 26.3749, и его клоны ОМ, Но к сожалению, качество их не просто в разы а в десятки раз хуже вторых, а про установку универсальных ИБТСов вообще говорить не приходится.( хотя надо признать, что в последнее время качество изготовления стало лучше, и на надёжности это отразилось, но пока ещё мало)
Что касается конкретно Московского комплекта 26,3749 с ком. 84.3734 01(Флзймз) то основной недостаток этого комплекта, это завал на больших оборотах, Если зажигание установлено правильно, то он сказывается когда двигатель работает на максимальных оборотах, выше 5000, что для передвижения на Буране в силу его подвески, совсем не приветствуется:), При более низких оборотах двигателя его не происходит, и разницы какой комплект зажигания установлен, пользователь просто не заметит.
:!:Всё это я пишу не в качестве дисскусии с Трыном(он это знает не хуже, а даже лучше чем я) а для пользователей которые читают или будут читать данную тему. На форуме очень много людей, и то что они пишут зачастую противоречит одно другому, Поэтому прежде чем следовать данным советам, проверяйте информацию перечитайте мнения других пользователей, высказанные ранее, и сделайте свой выбор сами.
 
Последнее редактирование:

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Может их Вам перечитать, и вникнуть в смысл написанного.
Речь в них шла, также как и в руководствах к снегоходам, про УОЗ при применении, низкооктанового топлива, (А66, А72,А76) Применение топлива с более высоким октановым числом тогда просто не предусматривалось, двигатель специально дефорсировался для того чтобы ездить на плохом топливе, вплоть до газолина.
В инструкциях к 34 сильным указывался в качестве применяемого топлива кроме А76 уже и Аи93. что в купе с увеличением степени сжатия, требовало других регулировок, отсюда и несколько заниженный УОЗ.
Теперь касательно конкретно зажигания. Они все применимы на любом моторе хоть 28, хоть34 сильном. Да, ИБТСы, и МД4Б дают более широкий УОЗ, чём 26.3749, и его клоны ОМ, Но к сожалению, качество их не просто в разы а в десятки раз хуже вторых, а про установку универсальных ИБТСов вообще говорить не приходится.( хотя надо признать, что в последнее время качество изготовления стало лучше, и на надёжности это отразилось, но пока ещё мало)
Что касается конкретно Московского комплекта 26,3749 с ком. 84.3734 01(Флзймз) то основной недостаток этого комплекта, это завал на больших оборотах, Если зажигание установлено правильно, то он сказывается когда двигатель работает на максимальных оборотах, выше 5000, что для передвижения на Буране в силу его подвески, совсем не приветствуется:), При более низких оборотах двигателя его не происходит, и разницы какой комплект зажигания установлен, пользователь просто не заметит.
:!:Всё это я пишу не в качестве дисскусии с Трыном(он это знает не хуже, а даже лучше чем я) а для пользователей которые читают или будут читать данную тему. На форуме очень много людей, и то что они пишут зачастую противоречит одно другому, Поэтому прежде чем следовать данным советам, проверяйте информацию перечитайте мнения других пользователей, высказанные ранее, и сделайте свой выбор сами.
Что значит завал? У меня 28 сильный мотор с клапаном и резонатором на нейтрали раскручивается до 6200-6300об. Но вот на ходу 4800-5000об. Стробоскопом пока не проверял уоз. Да и не хочу туда лезть. Хочу только облегчить Грузики в вариаторе, чтоб по дороге мотор крутил 5500об. А то сейчас в снегу тяжеловато идёт, немного не хватает
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Что значит завал? У меня 28 сильный мотор с клапаном и резонатором на нейтрали раскручивается до 6200-6300об. Но вот на ходу 4800-5000об. Стробоскопом пока не проверял уоз. Да и не хочу туда лезть. Хочу только облегчить Грузики в вариаторе, чтоб по дороге мотор крутил 5500об. А то сейчас в снегу тяжеловато идёт, немного не хватает
Уоз растёт до 500х, потом идёт вниз. Типа ограничитель оборотов))) и это будет именно ощутимо под нагрузкой, так как мощность начинает падать от такого угла. Видимо не хватает именно этих 6 лошадей, наш прекрасно в тяжёлом снегу, вытаскивает)) резонатор+микуни родной+флеймз.


8 человек а эту горку тащит в лодке ))) ровно по количеству мест )))
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу