- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Немного, не так. Там фиксированный угол примерно 7° то есть если выставлен на холостых 17 то после 24 примерно на 5000-5200 будет завал. А если выставить холостые 14° то завал будет примерно после 21 где то после четырёх с половиной около пяти тысяч.Уоз растёт до 500х, потом идёт вниз. Типа ограничитель оборотов))) и это будет именно ощутимо под нагрузкой, так как мощность начинает падать от такого угла. Видимо не хватает именно этих 6 лошадей, наш прекрасно в тяжёлом снегу, вытаскивает))
Но надо иметь в виду что, думаю в силу применения комплектующих разных партий, иногда попадаются коммутаторы дающие или более широкий УОЗ или его завал происходит по разному. Был коммутатор который давал завал всего на пару тройку градусов, а некоторые заваливают до на весь диапазон.
Но в целом ты прав, если без нагрузки то завал мало ощутим, но расход топлива растёт.