BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ТОЛСТЫЙ-79

Старожил
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1.255
Реакции
127
Возраст
44
Местонахождение
С ДЕРЕВНИ
Имя
ДМИТРИЙ
Техника
Polaris и Лыжи
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Подскажите что можно сделать с задним рычагом в задней повески артикул 605349313 сломало уши. Может от чего или как. Фоток нету.
 

Andrei 1979

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
575
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
НСО
Имя
Андрей
Техника
буран640(продан); Тайга10(продана); SUV-600; Барс-850,14г.в.
Или заварить или поменять, на Тайге по-моему такие же рычаги стоят.
 

ТОЛСТЫЙ-79

Старожил
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1.255
Реакции
127
Возраст
44
Местонахождение
С ДЕРЕВНИ
Имя
ДМИТРИЙ
Техника
Polaris и Лыжи

фендр

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
PATRIOT
Техника
Brp skandic suv 600
Кстати о цветочках. Фендр ты поршня родные или Тайвань (какой нить) ставил?
-обьем камер сгорания ....детонация и перегрев.
-сплав поршня АМНО ...перегрев и калильное зажигание.
К сожалению уже 2раза сталкивался с желающими сэкономить на ремонте.
Не знаю,фирма PRM,расточен под 3 ремонт,так как обломило кольцо и в гильзе осталась вмятина,двигатель просверлили,поменяли подшипники,идет обкатка,а причина была прострела в глушитель,провода возле магнето протерло
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Кстати о цветочках. Фендр ты поршня родные или Тайвань (какой нить) ставил?
-обьем камер сгорания ....детонация и перегрев.
-сплав поршня АМНО ...перегрев и калильное зажигание.
К сожалению уже 2раза сталкивался с желающими сэкономить на ремонте.
На дублевые поршня, при расточке цилиндра надо пару соток накидывать, иначе задира не избежать
 

фендр

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
PATRIOT
Техника
Brp skandic suv 600
а какой зазор должен быть,между поршнем и гильзой
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Если не изменяет память, цилиндр должен быть больше на 0,12 на оригиналах на дублях 0,14 соответственно 0,06 и 0,07
 

рус-71

Участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
120
Реакции
3
Имя
александр
Техника
аутлендер 800 маx
друзья скажите а спробегом 15000 можно брать скандик? 2002 ГОДА.
 

алексей 82

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
381
Реакции
41
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Алексей
Техника
Ekspedition600sdi
привет парни писал на форум к инжекторам чтот затихли подскажите почему большой расход масла примерно 1/30 убавлял тросиком уже метки на насосе не совподают можно ли еще убавить тросиком к приблизительному расходу1/45 или нет а то чтото очково может на рейф клапана поступает больше положенного у кого была такая херь и кто что делал клапана в охеренной маслянной эмульсии на карбовых суфах всегда были сухие а было до этого их2штуки кто что посоветует отпишитесь а то я на масле разарюсь
 

алексей 82

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
381
Реакции
41
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Алексей
Техника
Ekspedition600sdi
а чеб не льзя смотря какая цена р5монтировалась ли коробка и двиган и пробег после ремонта ну и конечно цена
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
привет парни писал на форум к инжекторам чтот затихли подскажите почему большой расход масла примерно 1/30 убавлял тросиком уже метки на насосе не совподают можно ли еще убавить тросиком к приблизительному расходу1/45 или нет а то чтото очково может на рейф клапана поступает больше положенного у кого была такая херь и кто что делал клапана в охеренной маслянной эмульсии на карбовых суфах всегда были сухие а было до этого их2штуки кто что посоветует отпишитесь а то я на масле разарюсь
Сколько масла на бак ест
 

рус-71

Участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
120
Реакции
3
Имя
александр
Техника
аутлендер 800 маx
тоесть если что все можно отремонтировать? и все в продаже есть?
 

фендр

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
PATRIOT
Техника
Brp skandic suv 600
я так понимаю зазор 0,02 не куда не лезет??
 

тозоносов86

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
155
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic
При наличии финансов отремонтировать можно все что угодно
 

blg137evg

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
михаил
Техника
скандик сув 600
ребят подскажите гильзы меняются или только цилиндры искать ? может кто сталкивался сложно это ?
 

CD_TIXO

Участник
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
134
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Уфа
Имя
Финат
Техника
Сув 600
Доброго времени, комрады. Такая неприятность произошла с ручным стартером. Оторвался болт (штырь), на который собственно собирается весь механизм. Кто-нибудь сталкивался с таким? И какие теперь варианты? Замена в сборе, замена корпуса, РЕМОНТ??? Блин и аккум дохлый(((
 

Вложения

алексей 82

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
381
Реакции
41
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Алексей
Техника
Ekspedition600sdi
масла на бак где то литр четыреста жрет при нормальной езде без всякого насилия что посоветуете на реф клапана поступает масло через какой то электронный датчик может он много дает и с помощи диагностики его можно немного прикрыть на панелей ошибок не высвечивает кто что скажет парни
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Фендр, зазор (правильней разница диаметров) у водянки между поршнем и цилиндром - минимум 0.12 и это при родных или кованных горшках. Хотя практика показывает что АМНО поршня прихватывает даже с зазором 0.14. Первый признак неверного зазора - калильное зажигание из-за локальных перегревов поверхности. Проще говоря: жмешь стоп а он пытается тарахтеть, значит попа рядом. Но у тебя таких симптомов нет, да и с хлопками я понял ты разобрался .
 

podvod_nik

Новенький
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Василий
Техника
LINX YETI SUV 600 2007г
Приветствую всех! На днях купил SUV 600 2007г. (карб.). Прежний хозяин сказал,что движок после капиталки, катайся-нехочу)))....НО, почитав форумы запугали досмерти этим "изофлексом". Просветите, пожалуйста, куда смотреть, за чем следить, дабы беды не случилось)
 

podvod_nik

Новенький
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Василий
Техника
LINX YETI SUV 600 2007г
Это вообще мой первый снегоход, так что уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать по перву за глупые вопросы. И еще, может кто поделится мануалом по ремонту, а то пока нашел только на англицком)
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Это вообще мой первый снегоход, так что уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать по перву за глупые вопросы. И еще, может кто поделится мануалом по ремонту, а то пока нашел только на англицком)
Вот лодырь шустрый. Читай форум, увлекательней любой инструкции. Тем более на русском шоп мануала не бывает. А если серьезно: 1-масло в коробке 2-следы изофлекса на кожухе вариатора и между двиглом и вариком 3- рейв клапана 4- резинки карбов. Остальное мелочи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу