По валу помпы понял.
Блок по моему сверлёный только почему то не сняты сальники на внутренних подшипниках и не убрана раздельная смазка. Мастер утверждает что при разборке изофлекса не было
. Следов изофлекса действительно не видно (картер не мытый). Сделаю ещё фото половинок поподробнее.
Про подшипники уже писал получилось перештифтовать
Вал на биение проверим
Цилиндры решили протачивать под поршень 76.13мм
Однозначно подшипник он развалился
Мотор действительно разбирали (глаз как у орла
) на пробеге две тысячи у прежнего хозяина, точных причин не знаю (был какой то стук) меняли поршневую. После переборки отходил 6000км.
Поподробнее про фаски на окнах цилиндров и почему прокладку 0,8 сейчас стояла 0,6 ?