dvoykin
Активный участник
- Регистрация
- 7 Мар 2013
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 25
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Хребет России
- Имя
- Алексей
- Техника
- Scandic WT,SWT 550f
Здравствуйте. Пришли запчасти по мотору, радость от их получения длилась не долго. При примерке ремонтного поршня 76,13 мм он провалился в цилиндр, на что "мастер" ремонтирующий мотор с невозмутимым видом объявил " значит у вас уже расточенный мотор, вона оно как ". Далее он нас заверил в том что ничего страшного не произошло просто нужно почистить гильзы в цилиндрах и собирать двигатель из того что есть. "Мастеру" рекомендовано взять паузу. Ещё один момент поршень (420889174) поставляется в комплекте вместе с кольцом (420815156), я этого не знал и кольца заказал дополнительно. Если кому предстоит столкнуться имейте ввиду что бы не покупать лишних запчастей.
На данном этапе ход мыслей такой
1. Измерить внутренний диаметр гильзы. Если при существующем износе гильзы тепловой зазор равен 0,16 - 0,18 мм то чистить гильзы и собирать, если зазор больше собирать с этими гильзами нельзя.
2. Если покупать гильзы то их придется протачивать под поршень 76,13 мм (что не хотелось бы делать с новыми гильзами).
Обращаюсь к знающим пользователям прокомментируйте мои соображения и по возможности дайте совет.
На данном этапе ход мыслей такой
1. Измерить внутренний диаметр гильзы. Если при существующем износе гильзы тепловой зазор равен 0,16 - 0,18 мм то чистить гильзы и собирать, если зазор больше собирать с этими гильзами нельзя.
2. Если покупать гильзы то их придется протачивать под поршень 76,13 мм (что не хотелось бы делать с новыми гильзами).
Обращаюсь к знающим пользователям прокомментируйте мои соображения и по возможности дайте совет.