Канечно. Я дык всегда поступаю так : по приезду в гараж сразу включаю з.х. и тогда глушу, соответственно запускаю уже на задней, чуть потарахтел и выгоняю на свежий воздух правда у меня воздушка и Валмет.И заводить на включенной???
Привлекают внимание к утихающей теме, отмечаются в заинтересованном, поддерживают темкуПарни скажите что значит-АП- на других ветках читаю. Вот они пишут "АП" да "АП". Ни хрена не пойму.
Вероятность что убежит точно такая же как включится самопроизвольно передача. Чет не убегают всякие туринги-шмуринги, горники и типа вайды не имеющие вабще нейтралки , да чо уж там, даж каробки как таковой нет, пара звезд да ремень.или лучше недобздеть чем перебздеть [/QUOTE][QUOTE="capral, post: 4905374, member: 5676".
Оставлять на передаче не гуд, убежать может.
Вероятность что убежит точно такая же как включится самопроизвольно передача. Чет не убегают всякие туринги-шмуринги, горники и типа вайды не имеющие вабще нейтралки , да чо уж там, даж каробки как таковой нет, пара звезд да ремень.или лучше недобздеть чем перебздеть [/QUOTE][QUOTE="capral, post: 4905374, member: 5676".
Оставлять на передаче не гуд, убежать может.
Ну если все так сложно, давай. Инструкция гласит -" Перед запуском двигателя убедитесь в подвижности заслонок путем нажатия на курок газа.!" Замерзший тросик не даст газануть сто пудняк( незабываем, что снежик простоял значительное время неработающий).Чтобы холодный снегоход начал движение ему необходимы большие обороты нежели прогретому( каробка, гусянка, лыжи - все заморожено). Ну и для запары - многими любимая Тундра 550, нет каробки и пара карбов.А в тросике влага подмерзла и пружины в карбах не могут закрыть заслонки. И Алга за снежиком галопом. Проходили, наблюдал.
пусть попробуют объяснить с технической стороны по чему не надо а не прочитают рекомендации из мануала, шестерни и подшипники вот и все состовляющие и им точно ничего плохого не сделается от излишкаВ самом деле. Сколько людей столько и мнений. Вчера заезжал к официалам в Брп спросил про коробку. Сказали не вздумай наливать полную маслом. Так как годами проверяно что это лишне. И испытано изготовителем
я всю каретку целиком вынимаю не нарушая регулировки гуси, а потом под прес или съёмником, ось дюраль подшипник метал прилипает здоровоСказали все сальники выдавит. Если больше уровня нальёшь. Кстати не могу снять заднии ролики катки. И вдшкой брызгал. Может есть какой способ? Подскажите. Стучать боюсь.
Пист...ят цуки, не первый год так езжу и всё ОК ни где никаких потёков, там нет давления там масленная ванна уровень увеличился и всё, если сальник течёт то через него и нормальный уровень выгонитСказали все сальники выдавит. Если больше уровня нальёшь.
А сьёмником за что цеплять то? За пластмасуя всю каретку целиком вынимаю не нарушая регулировки гуси, а потом под прес или съёмником, ось дюраль подшипник метал прилипает здорово