BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

рус-71

Участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
120
Реакции
3
Имя
александр
Техника
аутлендер 800 маx

yad24

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
687
Реакции
139
Возраст
39
Местонахождение
в ютубе yad24
Имя
yad24
Техника
brp scandik600
Налил масла в коробку по край отверстия щупа,просверлил отверстие в заливной пробке и езжу несколько лет.
сверлил чтоб было куда дется избыточному давл?
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Вес привет.пригнал снеж экпедишен 600.2007 год инжектор.планирую откотать на нем один сезон.пробег 4900.переживаю за двигатель.Есть там этот злощястный изофлекс,или нет.как узнать.сальники вроде не пропускают.штуцеры стоят с обеих сторон для закачки изофлекса.как быть?планирую на нем проехать 1500 примерно за сезон.
 

yad24

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
687
Реакции
139
Возраст
39
Местонахождение
в ютубе yad24
Имя
yad24
Техника
brp scandik600

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Вес привет.пригнал снеж экпедишен 600.2007 год инжектор.планирую откотать на нем один сезон.пробег 4900.переживаю за двигатель.Есть там этот злощястный изофлекс,или нет.как узнать.сальники вроде не пропускают.штуцеры стоят с обеих сторон для закачки изофлекса.как быть?планирую на нем проехать 1500 примерно за сезон.
я б набил изофлекса в левую половину и наблюдал по отложениям на защите ремня
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
А со стороны стартера.разве не нужно набивать?там тоже штуцер есть!а чем лучше его туда запихать?
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
если со стороны гены то набивается через отверстие болта крепления генератора
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
а во обще рекомендую покурить темку сначала:smoke:, хотя бы 100-150 страниц, поверь много вопросов отпадёт
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
а во обще рекомендую покурить темку сначала:smoke:, хотя бы 100-150 страниц, поверь много вопросов отпадёт
Осилил только первые 70 листов.некогда особо читать.а сезон на носу.нужно технику в порядок привести
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
  • Mobilith SHC 460 является смазкой класса NLGI 1,5 на основе синтетического базового масла ISO VG 460 и рекомендуется в качестве противозадирной смазки для применения в особо тяжелонагруженном промышленном оборудовании, а также в морском. Она обеспечивает высокоэффективную защиту подшипников при высоких нагрузках и скоростях от малых до умеренных в узлах и механизмах, где критическим фактором являются водоотталкивающие свойства смазочного материала. Mobilith SHC 460 показала замечательные эксплуатационные характеристики при применении в металлургическом и бумагоделательном оборудовании, а также при морском применении. Рекомендованный диапазон рабочих температур от -30ºC* до 150ºC.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Осилил только первые 70 листов.некогда особо читать.а сезон на носу.нужно технику в порядок привести
есть некоторые моменты которые можно на коленке в лесу сделать а спросить будет не у кого инета то нет:D
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Не пойдет такая мазь?
вот темка наверное понравится
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44183/
а во обще я бы не рекомендовал мешать смазки, ведь ты точно не знаешь что у тебя там, мопед то с рук, я при покупке своего знал о проблемме с изофлексом и по этому сразу располовинил и набил, сейчас сново буду половинить(замена сальников промывка подшипников и замена изофлекса, ну и карбы заодно посмотрю)
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
вот темка наверное понравится
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44183/
а во обще я бы не рекомендовал мешать смазки, ведь ты точно не знаешь что у тебя там, мопед то с рук, я при покупке своего знал о проблемме с изофлексом и по этому сразу располовинил и набил, сейчас сново буду половинить(замена сальников промывка подшипников и замена изофлекса, ну и карбы заодно посмотрю)
А не разбирая двс.можно туда мазь загнать?через трубочки?
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
34
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
На инжекторе похоже что,немного по другому.трубочка стоит со стороны вариатора,и со стороны ручного стартера.и еще одна по середине на фото видно
IMG_20171021_161838.jpg
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
На инжекторе похоже что,немного по другому.трубочка стоит со стороны вариатора,и со стороны ручного стартера.и еще одна по середине на фото видно Посмотреть вложение 1172732
и ещё забыл спросить самое главное, он у тебя хоть не сверлёный? а то ща наталкаешь:dread:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
  • Mobilith SHC 460 является смазкой класса NLGI 1,5 на основе синтетического базового масла ISO VG 460 и рекомендуется в качестве противозадирной смазки для применения в особо тяжелонагруженном промышленном оборудовании, а также в морском. Она обеспечивает высокоэффективную защиту подшипников при высоких нагрузках и скоростях от малых до умеренных в узлах и механизмах, где критическим фактором являются водоотталкивающие свойства смазочного материала. Mobilith SHC 460 показала замечательные эксплуатационные характеристики при применении в металлургическом и бумагоделательном оборудовании, а также при морском применении. Рекомендованный диапазон рабочих температур от -30ºC* до 150ºC.
подшипники мотора работают в других условиях, вот для катков эта мазута пойдет.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу