Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
А что за красная фишка?
Держатель предохранителя к блоку резеток из автомагазина, в этой модели потроха керамические-неплавятся, идеально помещается сюда.
2016 048.JPG
 
Последнее редактирование:

X0PEK

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
413
Реакции
12
Местонахождение
Енисей
Имя
Андрей
Техника
Yamaha vk10d 2014 / Suzuki DF9,9(20) / Logan кормилец
Хорошего человека вытащил с заберега. Купил фонарь (оригинал), коньяк и конфет, нашёл меня и вручил.
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Как то неудачно на выходных закрыл сезон. Вытаскивали ямаху 4 с санями из заберега(по стекло в воду ушла) , разбил стопарь (стекло) лопнувшим стропом, кто нить чёнить подбирал место родного. Снегоход 13 м.г. стопарь маленький квадратный, округлыми краями. Родной как то стоит неадекватно.
Это хорошо в фонарь,один год по весне сани из воды груженые дергал,веревка из полозьев выскочила и узлом в плечо прилетела ,час руку поднять не мог по голове попало новерно ласты склеил бы
 

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007
Всем добрый.....! О синхронизации карбов уже много говорили, а есть видео ролик по этапный? Что крутить куда присоединить шланги и т. Д. Если какая то ссылка выложите пожалуйста!
 

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007
Чтобы для новичков было понятно! Как наглядное пособие...
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Такой вот вольтметр приобрёл сегодня для снегохода. IMG_20170601_163856.jpg IMG_20170601_163830.jpg Два цвета подсветки, два датчика температуры, календарь, будильник и вольтметр. Думаю на руле под стропу может его поставить, что бы перед глазами был. В авто тоже будет полезным этот девайс
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
У меня такой прибор стоит. При скачке напряжения Часы обнуляются. Температуру показывает приблизительно. Не самое лучшее творение
 
  • Мне нравится
Реакции: gad

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007
Такой вот вольтметр приобрёл сегодня для снегохода. Посмотреть вложение 1145736 Посмотреть вложение 1145737 Два цвета подсветки, два датчика температуры, календарь, будильник и вольтметр. Думаю на руле под стропу может его поставить, что бы перед глазами был. В авто тоже будет полезным этот девайс
Не плохие приборы. Какой бюджет? Сифон у тебя есть подробная инструкция по синхронизации карбиков ?
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Бюджет 600 р. Случайно зашёл в магазин где всякими мелочами китайскими торгуют, смотрю стоит на ветрине, дай думаю попробую. Второй день в машине тестируют, пока вроде без замечаний. Правда как мне показалось вольтметр не много тормозной. Стрелка на приборе уже поднялась, в смысле напряжение а на этом ещё какое то время прежние показания, потом медленно цифры поползли на увеличение. Может так и должно, надо с мультиметром сравнить. Температуру вроде такую же как и в авто показывает, разницы нет. Посмотрим, зимой видно будет.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Сифон у тебя есть подробная инструкция по синхронизации карбиков ?
К сожалению инструкция только в голове. Дык надо полистать тему, не раз уж выкладывали и алгоритм действий описывали. Сам тоже где то описывал ранее. А что конкретно то интересует? Там вроде ничего сложного, главное понять в какую сторону 2-й и 3-й винт крутить. Единственное не пришли к единому консенсусу, это как топливо подавать на карбы при синхронизации. Кто то считает что пневмопривод насосов должны быть задействованы и ставят тройники. Я лично их исключаю, топливо подаю из бутылки, самотеком сразу на карбы, минуя насосы
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
У меня такой прибор стоит. При скачке напряжения Часы обнуляются. Температуру показывает приблизительно. Не самое лучшее творение
ХЗ там 2 батарейки на часы стоят, а напряжение от бортовой сети только на подсветку идет и вольтметр. может неисправность какая то, контакт плохой и т.д.
 

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007
К сожалению инструкция только в голове. Дык надо полистать тему, не раз уж выкладывали и алгоритм действий описывали. Сам тоже где то описывал ранее. А что конкретно то интересует? Там вроде ничего сложного, главное понять в какую сторону 2-й и 3-й винт крутить. Единственное не пришли к единому консенсусу, это как топливо подавать на карбы при синхронизации. Кто то считает что пневмопривод насосов должны быть задействованы и ставят тройники. Я лично их исключаю, топливо подаю из бутылки, самотеком сразу на карбы, минуя насосы
Есть разница в настройке карбов? При различной подаче топлива... А параметров так каковы нет. Просто везде одинаковые показатели должны быть при синхронизации..?
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Есть разница в настройке карбов? При различной подаче топлива... А параметров так каковы нет. Просто везде одинаковые показатели должны быть при синхронизации..?
Нет ни какой разницы, лично я не заметил изменений. Экспериментировал и так и так, потом ещё электронный прибор подключал. Какие параметры должны, разряжение в задроссельном пространстве одного карба должно соответствовать разряжению 2-го и 3-но. ТЕ если это самодельный жидкостной прибор то жидкость просто должна остановиться и не перетекать из одного сосуда в другой. Уровнем в сосудах при этом пренебрегают, важно что бы жижа только остановилась. Наверное одна из ошибок, когда пытаются ещё и уровень привести в соответствие. На электронном приборе там есть на шкалах какие то зоны допуска жёлтая, зелёная красная. Но для чего они ХЗ, может для каких то других целей. Важно что бы все показатели были в одной зоне и на одном уровне
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Что бы голову не забивать какой болт куда крутить. Подключаю трубки прибора на первый и второй карб. Первым болтом выравниваю 1 и 2 карб. ( 1 болт и 1 карб это те кто к вариатору ближе.) Потом со 2-го карба трубку переставляю на 3-й и 2м (средним) Боттом выравниваешь между 1 и 3 карбом. В это время автоматически (хочешь этого или нет) выравнивается разность разряжения между 2-м и 3-м. Потом переставляешь трубку с 1 на 2-й карб и убеждаешься что разность разряжения отсутствует. Если есть то 2-м болтом уравновешиваешь. И снова трубку на 1-й, сначала со 2-го потом с 3-го карба, без разницы. Убеждаешься что разница отсутствует. Все это время, естественно контролируешь обороты ХХ. 3-й болт, возле троса газа. Важно иметь в виду, что если крутишь первый болт (ближе к вариатору) то изменение угла открытия д/заслонки будет происходить только на 1-м карбе со 2и3 ничего не происходит. Если крутить 2-й болт то задействуются д/заслонки одновременно 1-го и 2-го карба. Третий без изменений. Ну и соответственно 3 болт ХХ изменялет угол сразу 3-х карбов. Мля ну вроде все подробно описал!:handshake2:
 

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007
  • Что бы голову не забивать какой болт куда крутить. Подключаю трубки прибора на первый и второй карб. Первым болтом выравниваю 1 и 2 карб. ( 1 болт и 1 карб это те кто к вариатору ближе.) Потом со 2-го карба трубку переставляю на 3-й и 2м (средним) Боттом выравниваешь между 1 и 3 карбом. В это время автоматически (хочешь этого или нет) выравнивается разность разряжения между 2-м и 3-м. Потом переставляешь трубку с 1 на 2-й карб и убеждаешься что разность разряжения отсутствует. Если есть то 2-м болтом уравновешиваешь. И снова трубку на 1-й, сначала со 2-го потом с 3-го карба, без разницы. Убеждаешься что разница отсутствует. Все это время, естественно контролируешь обороты ХХ. 3-й болт, возле троса газа. Важно иметь в виду, что если крутишь первый болт (ближе к вариатору) то изменение угла открытия д/заслонки будет происходить только на 1-м карбе со 2и3 ничего не происходит. Если крутить 2-й болт то задействуются д/заслонки одновременно 1-го и 2-го карба. Третий без изменений. Ну и соответственно 3 болт ХХ изменялет угол сразу 3-х карбов. Мля ну вроде все подробно описал!:handshake2:
Спасибо большое тебе! С праздником Всех....
 

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007
Спасибо большое тебе! С праздником Всех....
Приветствую Александр! Подскажи задние катки от 4 викинга подходят и от 3, разницы в них нет? Подиаметрам и подшипникам.. За ранее спасибо.
 

хохол76

Участник
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
192
Реакции
13
Местонахождение
НАО п. Амдерма
Имя
Юрий
Техника
Проша
Народ!!! На какой хрен в груза для вариатора (ведущего) ставятся клепки.Обязательно их ставить или нет?
 

mshorohov

Старожил
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1.010
Реакции
51
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Максим
Техника
Прогресс 4, DT40, Ямаха проф. 2013
Если не ошибаюсь их ставят для увеличения веса грузиков. У нас мужик менял их на профе. Для достижения нужных оборотов это делается вроде. Уточнить вес грузиков какой получился?
 

Козырный1

Новенький
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Yamaha viking Pro
Парни , кто лил в профа масло ликви моли 0w 40,как оно?
 

sava333

Новенький
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
норильск
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг профессионал 2007

Dark_Hero

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
516
Реакции
14
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT был, VK PROFESSIONAL, АРМЕЕЦ 600 Е-ТЕС, 600 АСЕ.

хохол76

Участник
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
192
Реакции
13
Местонахождение
НАО п. Амдерма
Имя
Юрий
Техника
Проша
Если не ошибаюсь их ставят для увеличения веса грузиков. У нас мужик менял их на профе. Для достижения нужных оборотов это делается вроде. Уточнить вес грузиков какой получился?
Макс уточни и перезвони.Плиз.
 

северянин86

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
258
Реакции
15
Возраст
57
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Алексей
Техника
есть кое какая.
задняя передача не включается пока не заглушишь двигатель.подскажите в чем причина? VK 10 13 года.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу