Олег Борисович
Ветеран
- Регистрация
- 31 Дек 2013
- Сообщения
- 2.805
- Реакции
- 121
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Где то по средине Ямала.
- Имя
- Олег Борисович
- Техника
- VK-10 2006г.
Ничего невозможного нет. Не у всех есть возможности!
Я не Борисыч отвечу конкретнее)))) Можно. На просторах инета можно найти подогревающую пластину с проводами и подсоединить к существующим проводам. Если без проводов то просто припояться. Или если эта исправна то постараться припояться к этойВсем доброго вечера, реально ли востановить оборванные провода обогрева ручек пассажира.
а вот как припояться к существующей?Я не Борисыч отвечу конкретнее)))) Можно. На просторах инета можно найти подогревающую пластину с проводами и подсоединить к существующим проводам. Если без проводов то просто припояться. Или если эта исправна то постараться припояться к этой
искал маховик,не нашел) хотел для проверки поставить. 25го куплю и потом отпишусь)Ну как там проблема с греющимя проводами решилась?
ротор статора осталось заменить. больше уже нечего. все по пять раз заменилКакой маховик, ротор что ли? При замене ничего не изменится. Или он за статор цепляет?
Олег,приветствую!Ничего невозможного нет. Не у всех есть возможности!
Приветствую, опять путаница гель и AGM, чтоб просто понимать: то в гелевый гель заливают на заводе удаляя пузыри и.т.д. и больше туда не лазить, у вас же с технологией AGM, это по сути (обычный) кислотник, просто там текстильные маты (тряпка) в которые впитывается электролит и меньше склонен проливаться и всё, кстати именно такой у меня выдержал всего два сезона, в тепле крутит в мороз дохнет, сейчас "Дельту" поставил, второй сезон нормуль.Доброго всем вечера! Вот что произошло с моим новым акб. Замерз напрочь при -18. Есстествено не алё... После заправки прилагаемым к нему электролитом, после окончания химреакции, жидкость должна была превратиться в гель. Нов моем случае, в акб так и бултыхалась. Короче впоролся я видимо на левак, так не разу и не покатавшись с новым Yuasa.
Если продаваны Московские не обменяют, буду брать китайца.
Да,кстати,Дельта попадается живучая.Приветствую, опять путаница гель и AGM, чтоб просто понимать: то в гелевый гель заливают на заводе удаляя пузыри и.т.д. и больше туда не лазить, у вас же с технологией AGM, это по сути (обычный) кислотник, просто там текстильные маты (тряпка) в которые впитывается электролит и меньше склонен проливаться и всё, кстати именно такой у меня выдержал всего два сезона, в тепле крутит в мороз дохнет, сейчас "Дельту" поставил, второй сезон нормуль.
5 лет полёт нормальный. Хотя и езда в основном по рекеУважаемые коллеги,часто ли обрывает шаровые наконечники рулевых тяг,тех,что крепятся к лыжам? Так,для информации.
Просто с завода идет YUASA Mde in Japan , а в магазинах продают YUASA Mde in China. Это написано на самом аккуме.По аккумуляторам. У нас на днях было -46 с ветром ,снегоход ночь на улице простоял,прогрел подогревателем,а аккум еле крутит,брал в фирменом магазе GS YUASA два года назад ,такой же как идёт с завода ,второй снегоход с родным аккумом который шёл вместе со снегоходом,запустился с пол оборота . Пришлось тот прикуривать. Так вот думаю мож с магаза плотность электролита малая ,так как до -40 запускается норм.
Да нет же,и с завода и с магазина Тайвань,ну я не знаю мож на вашем японский. Не фирма то японская изначально,но сейчас они все производятся в Тайване. Да не просто надо глянуть возможно в них залить электролит большей плотности вместо того что идёт с ним в колбах,чёт я этим вопросом не интерисовался залил и всё ,поставил. А так то у них есть такого же размера ,что и наши аккумы только пусковой ток больше,и прилично больше.Просто с завода идет YUASA Mde in Japan , а в магазинах продают YUASA Mde in China. Это написано на самом аккуме.