САЯНСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ - Снегоход, лёд, тайга, горная река...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кривич

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
381
Реакции
27
Возраст
68
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
"Крокодил" ( 3l+ арм. мосты, + 35 резина), Скандик WT-600, YETI PRO V-800 ARMY, MAX XT 800 - HO, Qviksilver
фотографии
 

Вложения

Кривич

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
381
Реакции
27
Возраст
68
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
"Крокодил" ( 3l+ арм. мосты, + 35 резина), Скандик WT-600, YETI PRO V-800 ARMY, MAX XT 800 - HO, Qviksilver
Лето 2014г.
 

Вложения

Кривич

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
381
Реакции
27
Возраст
68
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
"Крокодил" ( 3l+ арм. мосты, + 35 резина), Скандик WT-600, YETI PRO V-800 ARMY, MAX XT 800 - HO, Qviksilver
Новая избушка, расположенная рядом с термальными источниками.
Флаг города Омска.
 

Вложения

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
После большой паузы продолжу повествование.

К вопросу о порогах на Оке зимой мы их не видели. или их обошли по берегу или свернули раньше мы на участке от Алаг-шулун до Саян много шли по берегу - это тот малоснежный и бесснежный участок.

Стартовав утром под Омским флагом мы быстро вышли на реку Сунца (правый приток Оки) и пошли по нему вверх. нам предстояло пройти безмалого 70-90 км по этой реке. река очень петлявая иногда проезжая километр мы находились в ста метрах от предыдущего трека. В низовьях реки мы столнулись с невиданным ранее чудом - через реку проходили уские (30-50 см) песчаные полосы, что это такое и как образовалось смогли понять немного спустя когда увидали коров переходящих через реку по этим "коровьим" переходам. Далее нам начали регулярно попадаться обитаемые поселения и местные жители. Остановившись в одном из мест мы с удовольствием с ними пообщались и получили ценную информацию, где лучше ехать и куда соваться не надо. Наше желание перевалить перевал на горячие источники, вызвало у них плохо скрытое желание покрутить у виска, но они сдержались ограничившись рассказами что нам туда не надо и там дорог нет и вернуться от туда на снегоходах почти не возможно. Получив от них совет с реки уйти на дорогу (чтобы не петлять), которая идет за ТЕМИ СОСНАМИ мы их поблагодарили и поехали искать дорогу. Но нам не повезло мы не нашли её ни за теми ни за другими соснами. Посовещавшись и решив не тратить время вернулись назад. Судя по всему местные покрутили пальцем у виска повторно, двинулись дальше по реке. Река становилась все более узкой и рельефной, начали появляться в больших количествах наледи и открытые участки. Один раз нас зажало берегами и мы выехали на лесную дорогу промучившись по ней несколько километров. Ехать по дороге оказалось очень тяжело, большая колея мало снега повороты и лес. Вернулись снова на реку и через некоторое время двигаться вперед с санями не разведав дорогу стало невозможно. К этому моменту мы прошли без малого 50 км и по грубым прикидкам нам оставалось еще столько же до перевала. Скорость продвижения сильно упала и упершись в огромный участок открытой воды мы разделились. Я пошел пешком вперед смотреть есть ли возможность и смысл объехать это место по берегу, а Сергей и Андрей вернулись немного назад искать выход на дорогу идущую по лесу.
Встретившись через некоторое время у саней и заслушав доклады обоих разведгрупп поняли что прямо ехать можно только до следующей огромной проталины, а выход на дорогу находится в лесу и проложен как говорится прямо в лоб. Совет решил выходить на дорогу. Тут выяснилось что у Андрея на снегоходе отказали тормоза, но их придумали трусы и решили разбираться в причине их пропадания вечером, зацепив сани поехали на дорогу. Как оказалось дорога прямо в лоб это не гипербола а реальность, причем реальность оказалась ещё и с поворотами местами градусов на 100-120. Отцепив сани снегоход конечно выскакивает наверх петляя между деревьев. Но с санями это сделать не возможно. Попробовав по совету Сергея тянуть сани ручной рычажной лебедкой, отложили этот способ в виду его простоты и отсутствия недели свободного времени на подъем саней. Далее применили уже проверенный и ходошо зарекомендовавший себя способ вытягивания саней в сложных условиях. Веревка привязывается к дереву и через подвижный ролик закрепленный за сани цепляется за снегоход. В итоге имеем двукратный выигрыш по тяге снегохода и низкую скорость движения саней позволяющую их подруливать руками и ногами. Время потраченное на эти 50 метров подъема в гору не засекали но показалось что ушло часа два.
Выйдя на атомагистраль, так нам показалась эта лесная дорога после извилистого подъема, мы двинулись дальше. Проехав несколько километров заметили отсутствие Андрея. Десять минут ожидания результатов не принесли, отцепив Сани я поехал его искать. Он стоял сразу за поворотом и не мог ехать - снегоход не едет. Осмотр показал заклиненные тормоза, вот действительно не надо откладывать на завтра то что можно сделать сегодня. К счастью снегоход стоял на ровном месте и быстро скинув лишние элементы выяснили, что тормоза пропали потому что сломались колодки а ход пропал так как остатки колодок заклинили диск, а колодки сломались так как были самодельные. Сняв из тормозного узла все лишнее и восстановив ход мы двинулись дальше. Так как время подходило к вечеру что со снегоходом Андрея не понятно Сергей и Дмитрий приняли решение ночевать, благо поблизости была избушка (я думаю охотничья). Попытались дозвониться до Николая Васильевича но он был недоступен, решив что в моем телефоне села батарейка а пин код он не спросил "...Настоящий профессионал всегда спросит зачем красная кнопа (к/ф Пятый элемент). Пришлось разыграть целый квест. Позвонили Альберту из Саянска, у которого ночевали, попросили его перезвонить домой жене отправить её до наших с секретным кодом от телефона. Перезвонив через пол часа Николай Васильевич был на связи. Наша гипотеза с пинкодом сработала. Воспользовавшись случаем заказали колодки их сняли с уже ненужной 900 все равно она в ремонт едет. Метрах в 500 от избы протекал ручей с горячей (градусов 20) минеральной водой. Судя по всему это и было причиной открытий воды на река в месте где мы развернулись. Решение перебраться на дорогу было правильным и оно подтвердилось.
Ночь была холодная но в избушке было тепло несмотря на вид на звезды через дверь. Ночью пару раз вставали и грели наш 4-х тактник.
 

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Утро следующего дня встретило нас добрым морозом за тридцать было точно.
Оставив Диму и Мишу на хозяйстве выдвинулись вперёд на легке бить и укатывать дорогу. Снега было много колея стала не очень глубокая едется достаточно комфортно. но расслабляться не следует это экспедиция и все в ней может меняться мгновенно, вот и у нас произошло так. Сначала пропала дорога потом начались наледи и горки и холмы, открытая вода. Пришлось тыкаться туда сюда возвращаться назад, в общем стандартная экспедиционная работа. По мере приближения к перевалу снега стало совсем много снегоходы стали закапываться и иногда очень старательно, ехать стало весело. Проделав 40 км путика (повторный замер показал 34 км полезной дороги) мы подошли к основанию перевала. Горами со всех сторон был зажат небольшой цирк и даже не верилось, что отсюда можно выйти в перевал, да и самого перевала видно не было. Понятно что нам надо в ту сторону но где начало дороги и как туда биться видимости нет. В цирке стоит отличное зимовье и большая полубаня (избушка большая для бани но странная по планировке для зимовья).
Дальнейшую дорогу решили сегодня не искать - надо возвращаться за санями. , участок дороги не очень сложный и можно не дожидаясь завтра протащить сани. Там конечно была пара подъемов но их можно преодолеть и по такой дороге, что в последствии и подтвердилось , взяв сани на веревку мы их сделали. На обратной дороге нам попались Николай Васильевич и Семен. Они дождались нового снегохода и с легкостью по готовому путику нас догнали. Правда потом ворчали чего там в предгорье мы наколесили и надо было все сделать не так. Но к ворчанью Николая Васильевича все уже привыкли и старались не брать его близко к сердцу. В зимовье (на месте ночевки) Миша и Дима приготовили обед, немного перекусив и собрав вещи мы выдвинулись назад то есть в перед :)-))).
К домикам под перевалом мы добрались только под вечер, уже темнело и быстро разобрав вещи, наготовив дров пошли устраиваться на ночлег. Чтобы не тревожить уставшего с дороги Николай Васильевича мы с Андреем и Дмитрием пошли ночевать "типа в баню". Растопив печку, сварив ужин на не постящуюся часть команды и попивая компот (кстати компот в зимнем путешествии очень хорошо восстанавливает силы и компенсирует отсутствие солей в талой снеговой воде до варится просто) мы еще долго обсуждали пройденный маршрут и предстоящую дорогу, ведь до источников осталось каких то 10-15 километров. Так близко к ним команда еще не подходила что нас ждет впереди??? С этими мыслями мы и заснули.
К стати про ужин и про вообще еду в походе Николай Васильевич вместе с Семеном постились и соответственно ели отдельно от остальной команды, что добавляло некоторой пикантности в процессе приготовления и приема пищи.
 

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Настало утро следующего дня. Вы уже дорогие читатели как и мы в экспедиции потеряли счет дням. Понять где мы труда не составляло мы четко знали мы перед перевалом, но вопрос когда мы ставил в небольшой тупик и начиналось загибание пальцев для нахождения ответа на вопрос когда мы.
Позавтракав (как всегда раздельно) и оставив Мишу на хозяйстве мы стартовали в перевал. Первым как всегда в тяжелых участках вперед шел Семен, затем уже мы с лопатами, пилами обеспечивали ему возможность штурма горы. (фото на 38 странице IMG_8204.JPG какраз отражает Семена бьющего дорогу и меня идущего в обозе обеспечения). Так с шутками и прибаутками мы через несколько часов оказались на вершине перевала, я не думаю что подъем, в его активной (крутой) фазе был более одного километра, но тем не менее пришлось попахать. Поднявшись на верх мы вышли в горную долину, плоскостину расположенную между гор. Проехав по ней около 10 км мы подошли к спуску по ручью вниз и начали его. Через несколько мгновений стало понятно, за Семеном ехать невозможно надо спешиваться и строить дорогу. Взяли лопаты и пошли строить путь (так и хочется сказать словами из песни .... строить путь железный а короче БАМ). По мере увеличения угла падения воды наши лица становились все напряженнее и напряженнее. Снежник - Андрея мы оставили на самом верху мой спрыгнул до первой полочки а Сергей Андреевич и Николай Васильевич прыгнули дальше. Так как путь становился все интереснее и интереснее меня отправили вниз попробовать догнать Семена и узнать на... и зачем он здесь едет вниз и есть ли у этого кулуара дно. Чтобы хоть как то мочь соревноваться в скорости продвижения со снегоходом, а может просто чтобы мочь идти я одев снегоступы выдвинулся по следу. След был ярко выраженным и хорошо заметным - все таки 60см гусеницы это круто. Но догнать Семена на снегоступах мне было не суждено через некоторое время след из кулуара выскочил в лес и начал петлять по нему. Дорога (след) стала явно легче и по ней можно потом протянуть сани. Я принял решение возвращаться и сказать что нам нам сюда не надо но Семена все равно искать придется. Построив дорогу до места где она выходит из Кулуара в лес, и повесив на дерево для Семена запас продуктов и термос с компотом мы начали путь наверх.
Со своей площадки Сергей Андреевич и Николай Васильевич не смогли подняться в верх Сергею запретили (Николай Васильевич) пробовать, чтобы не пилил дорогу, а Николай Васильевич перепутав газ с тормозам, улетел задним ходом на пару уступов вниз. Один уступ мы всей толпой с использованием ручной лебедки отыграли обратно, на второй сил уже не осталось решили оставить машину сдесь когда завтра дорога подмерзнет есть шансы выпрыгнуть своим ходом. Поднывшись еще на один уступ вверх я выпрыгнул на своем снегоходе на самый верх и наша команда в пятером на двух снегоходах поехала на ночевку в гостеприимные домики под перевалом.
Дальнейшие события начали развиваться в нескольких паралельных направлениях. Заготовка дров, Андрей поехал обратно (в сторону деревни Саян) искать потерянный флаг Русского географического общества, Мы с Дмитрием поехали обратно на перевал с надеждой вдруг Семен бросив снегоход пойдет обратно на ночевку наверх. Доехав до спуска и спрыгнув на первую полочку (это где то 100 метров по перепаду высот) пошли вниз до снегоходов, начали кричать Семена и пускать ракеты, затем ждали ещё минут сорок если он начал подъем услышав нас или увидев ракеты). По имеющейся у нас информации на горячих источниках зимовья нет и Семена ожидает холодная ночевка. Забегая вперед скажу что он нас не слышал и ракеты не видел он в это время готовился к ночевке в палатке у источника или в недостроеном (без дверей) зимовье неподалеку.
Вернувшись часам к 11 ночи в спящий лагерь я с ужасом понял, что у нас остался один снегоход на всех. Андрей не вернулся прошло еже почти четыре часа и те 34 км на которых он мог потерять флаг он должен уже всяко проехать. Вероятность того, что доехав до зимовья он остался ночевать я отмел сразу. Разбудив Николая Васильевича и не получив дополнительной информации кроме явного указания что мне надо за ним съездить я удалился.
Немного посовещавшись с Дмитрием, надо сказать мы с ним прикатались еще во время экспедиции в 2013 году проехав совместно почти 600 км, забрав дополнительные веревки выехали по следу в поисках Андрея.

Продолжение завтра вечером (прямо как в сериале на самом интересном месте) но у нас уже час ночи а сегодня рано с утра на Ергаки...
 

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Проехав 11 километров остановились в недоумении - впереди сюреалистическая картина след уходит в старую наледь разлившуюся от края и до края болота. Она покрыта снегом и выглядит как из фантастических рассказах о чернобыле немного с зелена играет в свете фар свет искажается понимающимися ядовитыми испарениями. Уговариваем себя отогнать это наваждение и возвращаемся в реальность этой носи. Получается за прошедшие 4 часа выступила свежая наледь и покрывается коркой льда на которой образуется куржак. На улице резко холодает и наледь сильно парит. Уставшее за день воображение дорисовывает недостающие картинки. спешиваюсь прохожу вперед пешком да наледь и глубокая в полуметре уже сантимов 30 есть. Устраиваем небольшое совещание и принимаем решение рискнуть последним снегоходом, надо идти вперед искать Андрея. Высмотрев (вспомнив) впереди метрах в 100 небольшой островок. отезжаю назад для разгона и с ходу, чтобы не провалиться переплываем до островка, на нем останавливаемся осматриваемся ложимся на новый курс и перепрыгиваем на большую землю. Отдышались поехали дальше. Проехав километра три замечаем дым на фоне неба, серце начинает усиленно биться нашли все нормально. Если горит костер то значит что то не так. Подехав уточняем как дела, Андрей рад нашему приезду с удовольствием пьет привезенный чай и рассказывает что под ним провалился кусок льда перта три длинной прямо по путику которым мы сегодня туда сюда скакали. Снежник одной лыжей остался на льду под ним глубоко лопата дна не достает, а это получается больше метра. Снегоход веревкой подвязал к дереву и пошел домой. стало холодно остановился погреться. Садимся в троем на мою лошадку и медленно выдвигаемся к заморозке ибо на улице уже холодно и снегоход просто вмерз. Используя веревки лебедки и чью то маму вырубаем и вытягиваем кусок льда на берег к счастью он ушел в воду по подножки и много льда не примерзло, внутрь вода не попала. Обдолбив лед и подвески тормозного диска делаем контрольную проверку и видим местный прожег у ремня вариатора. Устанавливаем новый и в начале четвертого утра возвращаемся на базу. Теперь у Нас снова два снегохода. ложимся отдыхать завтра ранний подъем надо разбираться куда убежал Семен.
 

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Утром, позавтракав на скорую руку, на двух снегоходах выдвинулись к перевалу, на нашу "вертикальную" дорогу разделившись на группы мы начали строить путь вперед вниз. Подошел Семен он вчера спустился вниз и начал искать дорогу дальше (здесь я могу немного исказить истину, на момент встречи я работал в другом месте и в первоисточнике рассказ не слышал) дороги нигде нет река полностью с открытой водой берега крутые поджимают жестко, зато нашел недостроенную избу (без двери но с печкой) и лошадиную дорогу (тропу) на перевал попробовал подняться по ней, выскочил из зоны леса там дальше много снега а лопаты у него нет.
Большую часть дня мы строили путик разбившись на группы, кто пилит кто снег лопатит. На обед спустились в низ к горячему источнику, приняли горячие ванны и там сварив похлебку перекусили, затем пошли строить дорогу дальше. Если до этого мы строили её сверху в низ теперь начали строить снизу вверх. Весь путь можно разделить на несколько условных участков
№1 участок сверху до первой площадки на которую можно спуститься и потом подняться перепад высоты метров 60
№2 от площадки до поваленного дерева в ручье, где наша автострада сворачивает в лес.
№3 Участок от ручья до полянки в лесу на которую снизу могут запрыгнуть снегоходы перепад от площадки на первом участке 260м.
Я специально привел описание участков и перепад высот потом по мере продвижения нашей экспедиции вперед еще вернемся к данным метрам. Мы по ним будем ходить много дней.
Пока мы выравнивали дорогу и рубили мешающие ветки Семен пошел отдыхать на базу пешком, наше предложение подожди скоро поедем встретило улыбку здесь каких то 12 км я добегу а вы еще попробуйте наверх выскочите, напомню два снегохода ночевали на средней части второго участка без возможности выехать на верх. Сегодня у них есть возможность попытаться это сделать. Сергей Андреевич стоит немного выше по склону а Николай Васильевич чуть ниже. Все попытки Сергея выехать первым натыкаются на строгое противодействие "...сейчас ты всю дорогу своей бензопилой пропилишь а мне потом мучиться, стой жди. Совершив несколько попыток Николай Васильевич все таки выскочил из ловушки в которую вчера сам и запрыгнул. После чего его снегоход безостановочно выскочил до площадки где стояли наши с Андреем снегоходы. Снег на дороге оказался перепаханым и его ч-х тактником и Сергей не смог тоже подняться пришлось его (снегоход Кривича) оставлять снова на ночевку на тропе в надежде что подремантированная дорога за ночь замерзнет и с утра он выскочит наверх легко и не принужденно.
Вернувшись к домикам обсудили план на завтра и приняли решение семена отправить искать другую дорогу наверх на перевал а нам тащить груз вниз по построенной дороге. Честно говоря я до настоящего момента не понимаю этого тонкого маневра командования. Ведь если мы спускаемся вниз с санями то зачем Семену бить дорогу вверх. Если он пробьет дорогу на верх, а она должна получиться хоть боком катись ибо если её снежник снизу вверх прошел то вниз с санями мы просто пролетим её. Намного полезнее сверху попробовать помочь ему её пробить. К этому сложному плану добавилась ещё одна новость Миша попросился к нам в баню. У него самый тонкий спальник и кроме него никто печку ночью топить не хочет и он мерзнет.
 

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Так или иначе эта ночь прошла без событий и с утра я взяв Сергея и Семена (в санях) поехал на нашу тропу. Первые сюрпризы начались на подъеме, почти пустые сани, а в них 20 литров бензина и Семен я не смог вытянуть в перевал, Снежник стал закапываться и я чтобы не портить дорогу сбросил ход. Разгрузив сани (высадив пассажира) я все таки выехал на верх. Но черт возьми как мы со всем шмурдюком в санях здесь собираемся буксовать. Надо срочно рассказать батюшке императору что в англии ружья кирпичем не чистят (мультик про левшу). Семен ушел с канистрой бензина вниз, Сергей Андреевич выскочил, со второго раза, вверх и мы поехали с ним в лагерь грузить вещи.
Как и ожидалось груженые сани не пошли вверх ни под каким предлогом. После того как над дорогой немного потрудилимь наши снегоходы сани не пошли и пустые, крайние сани пришлось спускать до низа и с самого низа пустыми с разгону дергать на верх. Вещи все возили на верх снегоходами. Подъем на верх мы завершили часам к четырем вечера, на верх вытащили и сани Семена. Подъехав к спуску в низ мы с Андреем остановились четко понимая что это дорога в один конец а сани Семена стоят в 10 километрах от этого спуска, и через какоето время Николай Васильевич отправит нас за ними пешком и тащить нам их как бурлакам на себе до с пуска очень долго. Принимаем решение отцепить свои сани и съездить за санями Семена, На улице уже начало темнеть, метет хорошая поземка, нашего следа почти невидно. Я случайно отморозил мочку уха, она как пельмень теперь торчит под шапкой. Притащив Сани Семена принимаем решение их оставить в самом начале спуска, если Семен пробьется вверх то он их утащит, если нет то нам метров 60 (по высоте) лишних их тащить. Начинаем спуск в низ с санями. Это я вам скажу еще что-то с чем-то тормозить возможно только двигателем иначе снежник идет и юз и грозит быть вытолкнутым с дороги на скалы своим же взбунтовавшимся прицепом. Но так или иначе мы с Андреем (Дима и Михаил шли пешком) долетаем до первой площадки и понимаем что с полными прицепами вниз лучше не соваться, как впрочем и вообще с санями. К этому времени почти совсем стемнело и мы слышим команду Николая Васильевича "берем вещи для ночевки и отцепляем сани на одних снежниках спускаемся вниз ночевать, завтра будем на веревках спускать сани и носить груз". Взяли ночные принадлежности и на снежниках спрыгнули вниз в долину с теплыми источниками. На ночевку разместились в домине без дверей завесив проем полиэтиленом.
 

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Немного Фото
 

Вложения

Katana

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Абакан
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Повествование о нашей поездке приостановлено дней на 10 ориентировочно до 14 апреля .
 

садовник

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
399
Реакции
20
Возраст
54
Местонахождение
Челябинск!!!
Имя
вадим
Техника
Санки,Тюбинг,Тележка для 2х снегоходов,прицепчик для квадрика!
Подниму тему...
Вчера :dread: :olen: пропустил...
Кривич,он Снежник, принимай поздравления С Днём рождения :happybday: :clap: :happybday: !!!
Сергей Андреевич,самые искренние и наилучшие пожелания!!!
Всё будет хорошо :up: :beer: :clap:
 

Фил

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
1.816
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
С-Петербург (родной город-Тюмень)
Имя
Руслан
Техника
TLC200 Brownstone, Maverick max 1000r (маршрутка)
Получил по почте видео с последней экспедиции! Очень качественное видео и очень интересно изложено! Даже дети посмотрели "в захлеб" :up:
 

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр
Фил написал(а):
Получил по почте видео с последней экспедиции! Очень качественное видео и очень интересно изложено! Даже дети посмотрели "в захлеб" :up:
Ну так давай его скорей сюда заливай! А то Катана, написал, что через 10 дней продолжит и куда то исчез парень...
 

садовник

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
399
Реакции
20
Возраст
54
Местонахождение
Челябинск!!!
Имя
вадим
Техника
Санки,Тюбинг,Тележка для 2х снегоходов,прицепчик для квадрика!
Руслан! Не томи...
 

Фил

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
1.816
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
С-Петербург (родной город-Тюмень)
Имя
Руслан
Техника
TLC200 Brownstone, Maverick max 1000r (маршрутка)
садовник написал(а):
Руслан! Не томи...
Привет, Вадим. Я получил ДВД диск с фильмом почтой России. Как мне его залить с продолжительностью 1 час с небольшим? :blink:
 

Фил

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
1.816
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
С-Петербург (родной город-Тюмень)
Имя
Руслан
Техника
TLC200 Brownstone, Maverick max 1000r (маршрутка)

joi99

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
213
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Scandic SWT 600 ACE,Polaris AXYS PRO RMK,Sea-Doo RXP 255
Молодцы!! :super:
Фильм качественный. Вроде час, а смотрится на одном дыхании.
 

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр

Горбунов Антон

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
236
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
Горбунов Антон
Да, работает на обычном ПК.
Но если смотреть через мобильные устройства, пишет, что видео недоступно.
 

Фил

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
1.816
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
С-Петербург (родной город-Тюмень)
Имя
Руслан
Техника
TLC200 Brownstone, Maverick max 1000r (маршрутка)
Горбунов Антон написал(а):
Да, работает на обычном ПК.
Но если смотреть через мобильные устройства, пишет, что видео недоступно.
Точно так!
 

садовник

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
399
Реакции
20
Возраст
54
Местонахождение
Челябинск!!!
Имя
вадим
Техника
Санки,Тюбинг,Тележка для 2х снегоходов,прицепчик для квадрика!
Прошу прощения,отсутствовал...
Сегодня будем посмотреть с дочерью и сыном...
 

садовник

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
399
Реакции
20
Возраст
54
Местонахождение
Челябинск!!!
Имя
вадим
Техника
Санки,Тюбинг,Тележка для 2х снегоходов,прицепчик для квадрика!
:up: На одном дыхании!!!
Не засиживайтесь дома :beer: :clap: :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу