Ок.Только XPS
Ок.Только XPS
Понятно....за 5800.... всё на XPS
И не поспоришь,а с нынешним курсом-Актуальная тема для размышлений!)Масло..... бренд...... цвет....... вкус........ это дело каждого...... и причина постоянного трёпа на форуме)
А Вы сможете членораздельно объяснить на сколько критична разница между 16-ти дюймовыми колёсами и 17-ти дюймовыми ?Прошу знающих обьяснить на сколько критична разница между 146 и 154 платформой!
А вес у вас какойДоброго времени суток! Прошу знающих обьяснить на сколько критична разница между 146 и 154 платформой!
Кататься буду в ХМАО. Снегоход SAMMT 600 ( хочется 154) но предложили очень хороший вариант 146.
Вот и мучаюсь!
Я то понимаю что в длине гуськи ! Я хочу понять на сколько будет разница при катании на нашем регионе!А Вы сможете членораздельно объяснить на сколько критична разница между 16-ти дюймовыми колёсами и 17-ти дюймовыми ?
Будет разница. У меня есть и с такой и другой длинной гусеницыЯ то понимаю что в длине гуськи ! Я хочу понять на сколько будет разница при катании на нашем регионе!
Если любишь лезть в овраги и глубокий снег то 154 предпочтительней в любом случае. Разница в рулёжке есть но совсем небольшая.Вес 90 кг
Фигле тогда на третьей световой чек зажигать? НИПАНЯТНА!!! )С воздухозаборника на мозги трубочка идет-разряжение показывает.
Мозги подумали, что ты в стратосфере, вот и включили форсаж, чтоб до дому долетел.
Дык, кислородику там маловато.Фигле тогда на третьей световой чек зажигать? НИПАНЯТНА!!! )
Ну если у вас в пухляке тоже чек загорался и это норм и последствий не имело, то продолжаю бороздить пространства со спокойной душой спасиб но сетки выкину далеко нахренДык, кислородику там маловато.
Кажись, эта трубочка высоту считывает.
Конечно и др. причины загорания могли быть, если снегом все забито.
У меня тож бывало именно в пухляке
А сетки SKINZ или другие?Доброго дня, случилась хрень не знаю на что грешить. короче на выхах решил таки доехать до любимых оврагов (снегу навалило дофигу и морозно, короче снег вымороженный везде лезет) погонял малесь в одних и к следующим полетел, как чую при плавном нажатии на гашетку двигло не раегирует, чуть продавил поглубже, снежик выпрыгнул вперед как будто кто от фаркопа отцепился и тут же писк и чек загорелся, торможу глушу осматриваю (за лето из тюнинга кроме прочего поставил защитные сетки воздуханов предварительной очистки ну у фары слева и справа) сетки забиты снегом полностью мля, постучал еле еле вытряс, завел чека нет и в течении дня не загорался (следующий день катал тоже ниразу, но сетки чистил, по сеткам обстучался рука болит забиваются махом) Сервисмен конечно подьедет и ошибку прочитаем но может было у кого, может чек вылезти если двиглу воздух закрыть, чем черевато и сосбственно к чему (сколько бобла) готовиться? Короче сетки эти, адское зло, нах лучше купить запасные родные чем долбить постоянно по этим.
Привет а новые не устроят.Уважаемые форумчане! Не у кого нет на продажу лыж PILOT DS 3? Готов приобрести.
Когда гоняем в пухляке на приборку особо не смотрим.Возможно,предшествовали какие-то предупреждения.Ну если у вас в пухляке тоже чек загорался и это норм и последствий не имело, то продолжаю бороздить пространства со спокойной душой спасиб но сетки выкину далеко нахрен
Ну почему же не устроят? Ну устроить может только цена!Привет а новые не устроят.
Григорий привет.Сергей,
Как новые подножки?
Поделись впечатлениями.