Харли это не готовый мотоцикл. Он продаётся как заготовка который ты тюнингом доводишь до себя. И нередко расходы на этот тюнинг составляют 20-30% от цены самого мотоцикла. Это и есть его фишка. Тоесть ты сам почувствуешь себя крутым кастомайзером собравшим мотоцикл своей мечты.... и ещё Харли довольно просты в обслуживании и во всяком тюнинге, всё везде продумано, легко меняется и т.п. Но Харли в абсолютном большинстве рассчитаны на хорошие дороги, поэтому их подвеска почти на всех моделях просто говоря не комфортная. и екщё цены на тюнинг у официалов абсолютно неадекватные... при заказе из США получается интереснее сильно...
Ещё есть магия бренда... когда я ездил на харли ко мне часто прситавали сфотографироваться... и даже опытные мотоциклисты приставали с распросами... в общем Харли это явно не для тех кто стеснён в средствах... И это всё-же как не крeти в первую очередь понты... потому что по езде никаких особенных эмоций в сравнении с японскими чёпперами они не дают... это я тебе точно говорю, потому что на японцах я поездил на огромном количестве... и на нескольких харли тоже ездил... включаяя и спортстер простейший и В-род их самый быстрый... да у меня и сейчас в гараже два Харли стоят