О других не могу ничего сказать, но если проанализировать посты про клапан, заметны хвалебные речи одних и тех же мужей. Народ конечно же хочет совершенства стричка РМЗ 640 или ведётся на экономию топлива, покупали. Затем, так думаю, ничего не получив обещанного, не снимают его типа и нести тяжело и выбросить жалко. Писал же, единственное что мне понравилось, так это внутренняя сторона защитного кожуха сухая или почти сухая. Экономии топлива не заметил и, как пишут, работы стабильной на нижесредних также. А снял его по причине несовершенства технологии изготовления когда болты под фланец под углом и невозможности исправить этот косяк. Но самый главный недостаток - это невозможность двигателя выйти на обороты после работы на холостых. Типа догнал косолапого, остановился для стрельбы на чуток, а далее подымаешь дроссель, а он некоторое время тупит. Ладно, дымовая завеса хороша при этом, а вот убежать от косолапого при туплении двигателя как сказать.