Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Ребят, а за что не пускают в эту тему автора?????
Модераторы, что так все печально???
Эта тема превратилась в мусорную корзину.
Возможно всё-таки пустить автора, у народа естьвопросы, но нет кому ответить.
Модераторы оживите темуууу!!!Верните автора.

P.S. Клапана на бурку неставил и пока не планирую.
Автора без денег сюда не пускают.Да и тема мало кому нужна.Клапанный бум уже прошел.А модераторам хорошо бы сразу пресекать различные попытки замусоривания темы.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Сегодня начал делать лепестковый клапан на буран. Идею вынашивал около года. Взял два цилиндра от совы, благо этого дерьма у нас завались, выпилил болгаркой впуск, подрезал как надо, осталось приварить и расточить отверстие в пластине. Клапан тоже спаяю из двух совинских, будет шести лепестковый.
 

Вложения

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мужики, не у кого нету под рукой клапана от тайги? Нужно два размера замерить
 

Вложения

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Сегодня начал делать лепестковый клапан на буран. Идею вынашивал около года. Взял два цилиндра от совы, благо этого дерьма у нас завались, выпилил болгаркой впуск, подрезал как надо, осталось приварить и расточить отверстие в пластине. Клапан тоже спаяю из двух совинских, будет шести лепестковый.
Идея хорошая и полагаю будет воплощена. Но будут ли лепестки хлопать с достаточной частотой, не допуская забеднения бензосмеси на оборотах вышесредних и максимальных. Не будет ли на лепестках скапливаться масло, вызывающего прям задымление и тупизм двигателя при работе двигателя на холостых, затем ускорение.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Идея хорошая и полагаю будет воплощена. Но будут ли лепестки хлопать с достаточной частотой, не допуская забеднения бензосмеси на оборотах вышесредних и максимальных. Не будет ли на лепестках скапливаться масло, вызывающего прям задымление и тупизм двигателя при работе двигателя на холостых, затем ускорение.
Как же люди ездят с подобным клапаном?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Как же люди ездят с подобным клапаном?
О других не могу ничего сказать, но если проанализировать посты про клапан, заметны хвалебные речи одних и тех же мужей. Народ конечно же хочет совершенства стричка РМЗ 640 или ведётся на экономию топлива, покупали. Затем, так думаю, ничего не получив обещанного, не снимают его типа и нести тяжело и выбросить жалко. Писал же, единственное что мне понравилось, так это внутренняя сторона защитного кожуха сухая или почти сухая. Экономии топлива не заметил и, как пишут, работы стабильной на нижесредних также. А снял его по причине несовершенства технологии изготовления когда болты под фланец под углом и невозможности исправить этот косяк. Но самый главный недостаток - это невозможность двигателя выйти на обороты после работы на холостых. Типа догнал косолапого, остановился для стрельбы на чуток, а далее подымаешь дроссель, а он некоторое время тупит. Ладно, дымовая завеса хороша при этом, а вот убежать от косолапого при туплении двигателя как сказать.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
О других не могу ничего сказать, но если проанализировать посты про клапан, заметны хвалебные речи одних и тех же мужей. Народ конечно же хочет совершенства стричка РМЗ 640 или ведётся на экономию топлива, покупали. Затем, так думаю, ничего не получив обещанного, не снимают его типа и нести тяжело и выбросить жалко. Писал же, единственное что мне понравилось, так это внутренняя сторона защитного кожуха сухая или почти сухая. Экономии топлива не заметил и, как пишут, работы стабильной на нижесредних также. А снял его по причине несовершенства технологии изготовления когда болты под фланец под углом и невозможности исправить этот косяк. Но самый главный недостаток - это невозможность двигателя выйти на обороты после работы на холостых. Типа догнал косолапого, остановился для стрельбы на чуток, а далее подымаешь дроссель, а он некоторое время тупит. Ладно, дымовая завеса хороша при этом, а вот убежать от косолапого при туплении двигателя как сказать.
Владимир, так ведь нужно было карбюратор допилить под клапан.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Владимир, так ведь нужно было карбюратор допилить под клапан.
Пытался - запросил у производителя ГТЖ на 280 и поставил, крутил все что крутится и двигал все что движется ( винт качества и игла). В результате добился нормального цвета изоляторов свечей в диапазоне оборотов - холостые ( заметьте) средние и несколько вышесредних. Далее, то бишь выше - свечи белели. От бубнежа двигателя после холостых и дымовой завесы так и не избавился. Вот так. Да, ещё одно - впрыск топлива для быстрого запуска - лепестки то закрыты и они как могли, так и сопротивлялись пропустить впрыск топлива в кривошип. Стал грешить на негерметичность конструкции дивайса и разобрал, потом снова собрал на более качественный герметик, но результат не порадовал. Снял и оставил в лесу, потом форумчанин попросил его, по мере возможности нашёл но пересыл и лень отправлять суд дали своё дело. Вместе с иным ломом бросил в корзину для цветмета.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Пытался - запросил у производителя ГТЖ на 280 и поставил, крутил все что крутится и двигал все что движется ( винт качества и игла). В результате добился нормального цвета изоляторов свечей в диапазоне оборотов - холостые ( заметьте) средние и несколько вышесредних. Далее, то бишь выше - свечи белели. От бубнежа двигателя после холостых и дымовой завесы так и не избавился. Вот так. Да, ещё одно - впрыск топлива для быстрого запуска - лепестки то закрыты и они как могли, так и сопротивлялись пропустить впрыск топлива в кривошип. Стал грешить на негерметичность конструкции дивайса и разобрал, потом снова собрал на более качественный герметик, но результат не порадовал. Снял и оставил в лесу, потом форумчанин попросил его, по мере возможности нашёл но пересыл и лень отправлять суд дали своё дело. Вместе с иным ломом бросил в корзину для цветмета.
Так это вы настройкой занимались, а нужен напилинг.
Не понимаю: зачем трогать главный жиклер, иглу если проблема на холостых?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Так это вы настройкой занимались, а нужен напилинг.
Не понимаю: зачем трогать главный жиклер, иглу если проблема на холостых?
Штатно установленный на Микуни ГТЖ на 250 давал белый нагар даже на средних оборотах. Вначале была игла - подымал в целях обогатить. Не получилось, поэтому вторично был жиклер с большей пропускной способностью. Увы, жиклера холостого хода меньшего диаметра так и не нашёл. Ну, а пилинг по моему разумению - расточка тела клапана и придание ему блеска чтобы смесь не завихрилась. Так это должен делать продавал
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Молодец:Bravo:
Вот кто бы повторил заводскую конструкию установки клапанов в РМЗ 640.
Разве есть заводской вариант установки лепесткового клапана на двигателе бурана?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Разве есть заводской вариант установки лепесткового клапана на двигателе бурана?
Никогда не было насколько я знаю, даже на оригинальных (Type 402) моторах. Был у старого ротакса вариант с вращающимся клапаном.

rotax.jpg
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Штатно установленный на Микуни ГТЖ на 250 давал белый нагар даже на средних оборотах. Вначале была игла - подымал в целях обогатить. Не получилось, поэтому вторично был жиклер с большей пропускной способностью. Увы, жиклера холостого хода меньшего диаметра так и не нашёл. Ну, а пилинг по моему разумению - расточка тела клапана и придание ему блеска чтобы смесь не завихрилась. Так это должен делать продавал
Что то мне кажется у вас руки не из того места, шероховатость клапана Не будет сильно влиять, видели бы вы какие бывают каналы в картерах и цилиндрах на восходах . Ничего, ездят. Я занимаюсь мотокроссом, раньше занимался форсировкой 2т.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Что то мне кажется у вас руки не из того места, шероховатость клапана Не будет сильно влиять, видели бы вы какие бывают каналы в картерах и цилиндрах на восходах . Ничего, ездят. Я занимаюсь мотокроссом, раньше занимался форсировкой 2т.
Тоже считаю что это изотерика, психологические приёмы для зарабатывания денег )))

PS

Есть такая история: проводили слепое прослушивание на хорошей технике профессионалами различных музыкальных произведений. Применяли акустические кабеля разных ценовых категорий, от "телефонной лапши" двухпроводной до кабелей за 1000+ евро за метр. Результат: разница не была услышана ))))
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Что то мне кажется у вас руки не из того места, шероховатость клапана Не будет сильно влиять, видели бы вы какие бывают каналы в картерах и цилиндрах на восходах . Ничего, ездят. Я занимаюсь мотокроссом, раньше занимался форсировкой 2т.
А где я писал что занимался этим? Регулировать - да. Читать то нужно внимательно.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А где я писал что занимался этим? Регулировать - да. Читать то нужно внимательно.
А я и не говорю что вы занимались. Просто читаю периодически ваши советы и не понимаю от куда вы это все собираете? То клапаны дерьмовые все, то ацетон что-то должен в карбюраторе отъесть. А люди ездят и не парятся!
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Мужики, не у кого нету под рукой клапана от тайги? Нужно два размера замерить
Размер А по основанию 51 мм,но т.к. там клапана накладываются и прижимаются пластинами и крепится болтиками расстояние между болтиками 56 мм
Размер В в верху 67 мм, у основания 69 мм.

2.jpg


1.jpg
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Не подойдёт мне, буду из двух совиных спаивать
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
На клапанах в мк толку больше, ведь они каждый горшок родпирают, а не общий вход в оба два....
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Было и на РМЗ вот чертёж заводского Посмотреть вложение 1277687
Для бурана нужен вариант под два карбюратора+ лепестковые клапана на каждый цилиндр.И клапана должны быть достаточной пропускной способности.Клапана от Совы не подойдут.Двигатель с ними будет работать относительно нормально,если "запилить" цилиндр.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу