Знатоки outlander 800! Вопросы к Вам!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Взял новый 2009г outlander 800, только привезли из штатов... Инструкция есть, но там вса так мудрено.....
Напишите, пожалуйста! Какой бензин лучше заливать, как обкатывать, какое давление в передних и задних колесах, я качаю, а они все раздуваюттся, боюсь, лопнут, на 1.5кг/см остановился...... нужно ли заливать заново масло, какое лучше, когда его менять.... И вообще, вот он у меня стоит сейчас с несобранными сиденьями и пр.... Чего мне для начала сделать, с чего начать, что порекомендуете перед первым выездом???....
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
53
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
zz01 написал(а):
Взял новый 2009г outlander 800, только привезли из штатов... Инструкция есть, но там вса так мудрено.....
Напишите, пожалуйста! Какой бензин лучше заливать, как обкатывать, какое давление в передних и задних колесах, я качаю, а они все раздуваюттся, боюсь, лопнут, на 1.5кг/см остановился...... нужно ли заливать заново масло, какое лучше, когда его менять.... И вообще, вот он у меня стоит сейчас с несобранными сиденьями и пр.... Чего мне для начала сделать, с чего начать, что порекомендуете перед первым выездом???....
0.5

Что у вас сервиса нет?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
zz01, бензин 95, масло можно заливать моторное синтетическое, например 5W40 или подобное. Скорее всего масло в редукторах и коробке залито.
Советую заехать в Росан на Софийскую,79 и поклянчить инструкцию. В ней много познавательного найдёшь. ;)
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Спасибо! Всем, кто откликнулся! Последний ответ очень помог, пока туда только позвонил в отдел тех-обслуживания и много полезного узнал, но обязательно заеду по поводу русского руководства, а-то английское.... уж очень накрученное, сидеть переводить его, времени столько нет, да и сложновато это, переводчики сильно коверкают смысл, хотя, несомненно, найдется тот, кто возразит: - мол, переводить - полезно. Это будет, в общем-то правильно, но именно сейчас, пока не до этого.... и если здесь есть у кого русская инструкция по техническому обслуживанию - захотите поделиться, буду признателен....
 
A

Anonymous

Гость
А какой он у тебя - одноместный или двухместный?
Ключи запрограммированы уже?
 

САТ

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
372
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Ключи запрограммированы уже?[/quote]

А их там много?
 
A

Anonymous

Гость
Михаил, в личные сообщения загляни.
 

САТ

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
372
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Грабли - это жизненный опыт. Их не махнешь ни на что.[/quote]

В точку :up: Узнаю старину...... приятеля одного :shutup:
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Он у меня вообще не заводится..... Я уже все, что можно перенажимал! Добрался даже до задней крышки справа, которую немного поламал, под ней покапался, там какое-то реле, подумал, может, оно не включается, его замкнул....
Когда поворачиваешь ключ, все загорается, бензанасос работает, а на считке горит "check engine" и "rpm", когда нажимаешь зеленую кнопку, то же самое.... Может, действительно, чего с ключом нужно делать, он уж больно хитроумный? Может, запрограммировать? Только как это сделать?
На заводе его как-то заводили, в трубе немного нагара и на счетчике показания, что две минуты работал...
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
zz01 написал(а):
...
Когда поворачиваешь ключ, все загорается, бензанасос работает, а на считке горит "check engine" и "rpm", когда нажимаешь зеленую кнопку, то же самое.... Может, действительно, чего с ключом нужно делать, он уж больно хитроумный? Может, запрограммировать? Только как это сделать?
На заводе его как-то заводили, в трубе немного нагара и на счетчике показания, что две минуты работал...
Селектор КПП находится в положении "N"?
 

Ростов

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
1.103
Реакции
54
Возраст
45
Местонахождение
Ростов-на-Дону
Имя
Дима
Техника
есть
Там еще кнопочка на руле слева ее нужно передвинуть в право. Селектор АКП передвинь на Р. ну и попробуй завести.
П.С. Бензин залей :D
П.П.С. Сам особо никуда не лазей и не думай что там что-то сломано (это я об реле) Там либо ключ не запрограмирован либо инструкцию читай, либо обмыть забыл
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Уже и в N и в P пробовал, и кнопку красную на руле включал, как надо. Скорее всего ключ не запрограмирован! Больше ничего не может быть, если, конечно, ничего не сломалось, пока сюда ехал.... Как этот ключ проверить, или запрограммировать? Не нашел я в инструкции ничего.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Не видел никогда незапрограмированного ключа и как на него реагирует квадрик :blush: Тебе его разобранным, в ящике что ли привезли? Обычно даже серые квадрики приходят с прошитыми ключами.
 

Ростов

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
1.103
Реакции
54
Возраст
45
Местонахождение
Ростов-на-Дону
Имя
Дима
Техника
есть
А я видел ключ вставляешь, все загорается, но не заводится. По моему даже свет и лебедка работает
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Свет, лебедка.... это все работает.
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Короче, все выглядит так: Вставляю ключ, поворачиваю, включаю красную кнопку, загорается табло, слышно, как жужжит бензонасос (включается на пару секунд, как в автомобиле), затем нажимаю кнопку пуск, опять включается бензонасос и слышно щелчок реле в блоке предохранителей, вот и все, ничего не крутится и не заводится. Только на экране с самого начала включения горит и не гаснет лампочка с изображением мотора и загораются надписи "check engine" и "rpm". Пришел он собранным, только аккумулятор был снят, но я его прикрутил, двойной красный провод к плюсу, а одинарный чеорный к минусу, защелкнул резиновый держатель и все.... Аккумулятор заряжен, напряжение в норме, проверил тестером. Может, куда залезть, чего посмотреть?
 

Ростов

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
1.103
Реакции
54
Возраст
45
Местонахождение
Ростов-на-Дону
Имя
Дима
Техника
есть
Ключ может запрограмировать только дилер. Если пойдешь официально скорее всего откажут, попробуй выйти на механика и предложить подзаработать. Дольше зависит от связей и красноречия.Можно на руководство выйти с вопросом все зависит от твоих возможностей либо финансовых, либо административных :whistling:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Найди человека, кто знаком с аутом, чтоб он посмотрел на всё это. :D У новичков всякое бывает. ;) Если ключик тебе всётаки не запрограммировали, то придётся тебе раскошелится неслабо за эту процедуру здесь. :)
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Где тут этих людей найдешь......
Ну.... придется!
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Напиши где обитаешь? Может кто и откликнется.
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
в Осиновой Роще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу