Добрый день, ситуация следующая, имеется summit t3 800 etec 16г. при резком открытии газа на оборотах 7500-8000 происходил провал и после непродолжительного времени загоралась ошибка по датчику выхлопных газов. Предположили что не хватало топлива, поменяли фильтр, почистили бак, выезжаю с манометром в топливной магистрали после фильтра, давление 3-ка как и положено не проседает, а провал остался, начали искать проблему дальше, перекинули обе форсунки с другого снежика где проблем нету, прописали форсунки и начали запускать- неудачно, раздался хлопок и после запуск не состоялся, начали проверять искру на горшке МАГ искры нема, (свечи стояли NGK по словам старого владельца новые), купил новые свечи ставлю, запускаю, работает на одном МАГ горшке. на ПТО стороне выкрутив свечку вижу что она насквозь, меняю местами свечи- ситуация не поменялась, меняю местами форсунки, катушки- тоже ничего не меняется, при этом если через комп на работающем двигателе отключаю подачу топлива в ПТО цилиндр то вначале эффект что он начинает работать секунды 2-3 а после опять работает на одном.
компрессия по 11.5 в каждом горшке, лепестковые клапана целые, рейв почищены и откалиброваны, мотор опрессовался, ошибок никаких нет, решили до тупости перекинуть фишки от форсунок местами (ПТО форсунку к фишке от МАГ и наоборот) и о чудо теперь работает цилиндр ПТО а цилиндр МАГ заливает.
Может кто сталкивался с похожем или может подсказать куда дальше копать, сейчас грешу на мозги но не знаю можно их как то проверить или может дело в другом?