BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valerick1991

Новенький
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
г.Кириллов, Вологодская область
Имя
Валерий
Техника
Ski Doo MXZ 440 (2005г.)
Доброго времени суток! Ski Doo MXZ 440 Racing (2005 год). Пропала искра, под подозрением ECU. Можно ли проверить и если реально, то сделать? Если интересно, вот моя тема с проблемой http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/125650/#post-4481890
IMG_2055.JPG
IMG_2057.JPG
 

Uryi

Новенький
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Юрий
Техника
Артикет 660
Мужики помогайте вырвали всё нужно споять снегоход артикет 660 не турбовый 2004 года номер эбу 33920-99В30
 

Вложения

Denon

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
14
Реакции
3
Имя
Денис
Техника
LYNX ARMY , BRP Scandic e-tec 600 SWT, LYNX RENGER 49 pro 600-r
господа извиняюсь если не по теме. Проблема с снегоходом Scandik 600-
E-tek. Суть проблемы: в прошлом сезоне отлично все работало лишь один раз когда выкапывался из глубокого снега загорелся чек. Заглушил завел чек пропал. Выбрался. По приезду домой обратил внимание что при заводе снегохода не загорается панель приборов, чуть газанешь -все становится норм. Законсервировал снеж на лето. В этом году проехал около 30 км. И вдруг снова чек, снеж начинает дергатся обороты толком не развивает переходит в аварийный режим. Сначала грешил на грязные фильтра и бензаносос. Разобрал проверил насос все ок качает как надо фильтра дуются норм. Проверил все предохранители проводку. Видимых потерь нет. Свозил на диагностику показала 47 ошибок начиная от слабой зарядки аккумулятора и кончая слабым напряжением. "Спецы" сказали что скорее всего пробой обмотки статора, но до конца ремонтировать отказались ссылаясь на занятость. Может кто подскажет методику проверки. Заранее спасибо.
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
если пробой статора то и зарядки не будет. Зарядка есть?
 

Denon

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
14
Реакции
3
Имя
Денис
Техника
LYNX ARMY , BRP Scandic e-tec 600 SWT, LYNX RENGER 49 pro 600-r
Зарядка идет
 

serg 1964

Участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
146
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
LYNX ETI PRO V-800
Всех приветствую,такая тема-если поставить новые форсунки (Линкс Ети Про-800 2009г.),то прописывать нужно или нет в мозгах?
 

Hunter11

Новенький
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Александр
Техника
ski doo tundra
Здравствуйте! Опишу несколько проблем. Думаю все они связаны.Снеж ski doo Tundra LT550 2012г.
1. Когда купил снегоход была одна проблема. Приборная панель при запуске как полагается загоралась, при этом тахометр, кнопка аварийного выключения двигателя, страховочный ключ не работали. Все начинает работать после прогрева, причем не двигателя(5-10 мин), а прогрева подкопотного пространства - движение минут 20. Не от тряски не от влажности, ни от других явных признаков влияющих на плохой контакт это не зависит, поскольку прокатался я с такой проблемой год, и каждый раз работоспособность востанавливалась именно после прогрева.( не сильно напрягало)
2. В начале этого сезона появились проблемы с реверсом- глохнет. Работает только после езды в течение часа. Опять прогрев.
3. Появилась проблема со стрелкой тахометра. После запуска, как обычно не работает, после прогрева начинает работать. да только показывает не рабочие обороты, а в диапазоне 7-9 тыс. то вообще на 9 лежит.
4. Ну и наконец после всего жэтого появилась самая серьезная проблема.Опять же не всегда но бывает что при резком ускорении- глохнет, как-будто нажал на "двиг-стоп". При этом тут же без проблем заводится с ключа. Так же если после того как заглох, но продолжает катится быстор нажать и вернуть в исходное положение "двиг-стоп" начинает опять ровно работать. Обращаю внимание что эта проблема происходит не всегда. может вообще не глохнуть в течении всей поездки.
Скажите, какие соображения по каждой проблеме? И может все-таки они связаны?
 

serg 1964

Участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
146
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
LYNX ETI PRO V-800
Валерий ( 65 tec), понял, благодарю за ответ!
 

Airon

Участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
80
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Lynx 59 600 ACE 4-TEC - продан, Sci-doo Tundra WT 550F, Абакан 380 jet c Golfstrimом 30 jet
Добрый день. Имеем линкс 800 арми 2007г.в., пробег в районе 8000км. Ни стого ни с сего перестал запускаться. Т.е. вставляем чеку, нажимаем кнопку пуска двс и.... тишина, ни стартер тебе ни крутит, ни фары, короче полный мрак. Прозвонили провода от кнопки экстренного останова ДВС и саму кнопку, все ОК. Поменяли местами рэлюхи в блоке предохранителей (они там вроде одинаковые), прозвонили провода от релюх до соленоида, от соленоида до стартера - все ОК. Пробовали запускать стартер на прямую - крутит. Искра при вращении стартера есть. Аккумуляторы заряжены, даже ради интереса новые ставили - имоций ноль. В чем может быть дело? До этого раз-два в месяц его запускали (весна, лето, осень) проблем не было, а тут бац и тишина!?
 

Egor2410

Новенький
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
8
Реакции
2
Возраст
31
Имя
Егор Павлович
Техника
снегоход BRP
Всем привет!!! Скажите пожалуйста у меня проблема на 600 етеке.... у меня пропала икра кто знает причину скажите пожалуйста?????
 

Commander666

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Антон
Техника
Commander 600
Здравствуйте. Кто может помочь с ремонтов мозгов на командер 600 етек. Не заводиться после того как отгорел бронепровод , загорелся чек и все больше не заводился. Все проверил все работает только мозги не подают ток на форсунки. И они не открываются в этом вся проблема. Может кто помочь ??
 

serg 1964

Участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
146
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
LYNX ETI PRO V-800
Мне кажется здесь тема умерла .!
 

vitosfirst

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Виталий
Техника
Ski-Doo Grand Touring 700se
Помогите, пожалуйста! Проблема в пропадание искры! Требуется ремонт блока управления двигателем (ECM) снегоход Ski-DooGrandTouring 700se 1998г.в.. Может кто-то возьмется за ремонт или подскажет, как их починить.
 

serg 1964

Участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
146
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
LYNX ETI PRO V-800
Посмотрите,может куда то в другую тему перебрались ремонтники.
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Никто никуда не перебрался. Все здесь наверно.
На основную часть вопросов есть ответы на форуме.. Только читать очевидно лень...
А готовый ответ дать при отсутствии нормальной исходной информации тоже не возможно.
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Здравствуйте. Кто может помочь с ремонтов мозгов на командер 600 етек. Не заводиться после того как отгорел бронепровод , загорелся чек и все больше не заводился. Все проверил все работает только мозги не подают ток на форсунки. И они не открываются в этом вся проблема. Может кто помочь ??
Я могу помочь.
Пишите лучше на почту, на форум редко захожу.
dimas174@list.ru
т. +7 912 321 20 пять семь
 

serg 1964

Участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
146
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
LYNX ETI PRO V-800
Хорощо,Дмитрий ,будем знать.
 

Мегавольт_42

Прохожий
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Александр
Никто никуда не перебрался. Все здесь наверно.
На основную часть вопросов есть ответы на форуме.. Только читать очевидно лень...
А готовый ответ дать при отсутствии нормальной исходной информации тоже не возможно.
Дмитрий, приветствую! Как с вами связаться? Номер телефона желательно. Хотел бы вам блок в ремонт отослать.
 

genaneputin

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург 9090201505
Имя
Геннадий Валерьевич
Техника
много всякой
Добрый день. Имеем линкс 800 арми 2007г.в., пробег в районе 8000км. Ни стого ни с сего перестал запускаться. Т.е. вставляем чеку, нажимаем кнопку пуска двс и.... тишина, ни стартер тебе ни крутит, ни фары, короче полный мрак. Прозвонили провода от кнопки экстренного останова ДВС и саму кнопку, все ОК. Поменяли местами рэлюхи в блоке предохранителей (они там вроде одинаковые), прозвонили провода от релюх до соленоида, от соленоида до стартера - все ОК. Пробовали запускать стартер на прямую - крутит. Искра при вращении стартера есть. Аккумуляторы заряжены, даже ради интереса новые ставили - имоций ноль. В чем может быть дело? До этого раз-два в месяц его запускали (весна, лето, осень) проблем не было, а тут бац и тишина!?
Ну что разобрался в чем причина,а то у меня аналогичная ситуация грешу на мозги
 

Airon

Участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
80
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Lynx 59 600 ACE 4-TEC - продан, Sci-doo Tundra WT 550F, Абакан 380 jet c Golfstrimом 30 jet
Ну что разобрался в чем причина,а то у меня аналогичная ситуация грешу на мозги
Да, блок управления ДВС накрылся. Ставили от другого армейца, все заработало. Отправил свой в ремонт, посмотрим какой вердикт вынесут после каникул. Узнавал за цену нового - 92 тыра у дилера, 70 тыр из Финляндии новый, 30-45 тыр б/у. Как-то так (печально).
 

мотошизофреник

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
7
Возраст
41
Имя
илья
Техника
Lynx
Здравствуйте . На lynx 1200 4-tek 2013 г.в. пропала искра на одном из трёх цилиндров . Катушка и свечка рабочие . Горит чек . Живу в Казахстане , дилер далеко . Причина может быть в ЕСМ ? Как проверить ?
 

Ulis

Участник
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
66
Реакции
3
Местонахождение
Приморье
Имя
Виктор
Смотри пост выше твоего. Только так, если без комп.диагностики.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу