BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Evin1

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx st600, 49 ranger
не. этот нельзя. блок сгорит сразу. Найдите мануал по модели - там все четко написано. Если кратко - то кроме мпи нужно как минимум еще 3 девайса для подключения. Вру. Нужно четыре девайса.
эвоо... а может подскажите какие?

Дилер блок новый привязал к снежику ,обороты выше 4х т. не поднимаются. Как отсечка срабатывать.
Дилер плечами пожимает.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Бросьте это дело. (конкретно это, с этим блоком). Ну если хочется повозиться - то читайте мануал. (на любой брп не более 5 долларов стоит - сам покупаю периодически). Я про другое. Вам не удасться сделать , чтоб блок этот крутил юольше 4 тыс. об. За последние пару лет попадались уже 3 или 4 блока таких (именно новых), где такой косяк. И никто не смог ничего сделать. (хотя диагностика подключалась штатно и все на вид было хорошо.) Во всех случаях ставили другой блок такой же - либо бу , либо просто с соседнего снегохода - и все крутило как надо. Решений не было найдено. Эти новые блоки так и лежат....
 

Evin1

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx st600, 49 ranger
Бросьте это дело. (конкретно это, с этим блоком). Ну если хочется повозиться - то читайте мануал. (на любой брп не более 5 долларов стоит - сам покупаю периодически). Я про другое. Вам не удасться сделать , чтоб блок этот крутил юольше 4 тыс. об. За последние пару лет попадались уже 3 или 4 блока таких (именно новых), где такой косяк. И никто не смог ничего сделать. (хотя диагностика подключалась штатно и все на вид было хорошо.) Во всех случаях ставили другой блок такой же - либо бу , либо просто с соседнего снегохода - и все крутило как надо. Решений не было найдено. Эти новые блоки так и лежат....

печально это слышать... блока нет бу случайно с ключем?
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Вы так и не сказали конкретно, что за блок? Самый левый разъем у него треугольной формы, трехконтактный? И вообще фото блока бы со стороны разъемов (можно в личку). Блоки конечно же есть всякие. Практически все, какие бывают.
Ключи тоже есть. Прописать - 2 минуты.
 

maks80

Участник
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
170
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Макс
Техника
cf-x8, viking, merkuri-15, summit x800 154
Собственно в чем проблема.
Сегодня при заводе выдал некую ошибку сопровождающуюся неприрывным пищанием.
Снегоход заводится, едет без потери мощности, реверс работает, но приборка молчит и все датчики светятся.
Может кто сталкивался с данной проблемой???
Снегоход 2008 г.в
Фото панели прилагаю
 

Вложения

Артем Бадс

Новенький
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
ARC<ORORS
Техника
Ski-doo, Lynx
Вопрос к знатокам, ski-doo swt 600 ace - ехал все нормально, заглушили и ВСЕ. 6 часов вытаскивали из тайги. Простоял три дня в теплом гараже , никаких изменений. Проходит тест, все нормально. Только попытка завести, выскакивает Ченж и 4 раза коротких пи-пи.Датчик положения коленвала грубо проверили мультиметром- реагирует. Всю проводку перелапатили. Проверили искру- нет. Куда далее копать?
В некоторых разъемах присутствует какой то гель (жирный на ощупь). В одной из веток нашел, что вылечилась похожая неисправность чисткой контактов этих разъемов. Что за гадость образуется или это специально от окисления, или может предыдущий хозяин брызгал ? Это предположение, но что - то, сомнения гложат по этому поводу. Подскажите в какую сторону копать далее?
Аналог литола или литол на контактах. Заводская смазка. Присутствует на кластерах приборки. Была схожая проблема, если есть файл бадс, отправьте, сравню со своим
arcticmotors@yandex.ru
 

Артем Бадс

Новенький
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
ARC<ORORS
Техника
Ski-doo, Lynx
Аналог литола или литол на контактах. Заводская смазка. Присутствует на кластерах приборки. Была схожая проблема, если есть файл бадс, отправьте, сравню со своим
arcticmotors@yandex.ru
Если в файле бадс нет ошибки crankshaft sensor или схожей, возможно, виновата микросхема отвечающая за контроль программы коленвала ECM модуля
 

Sergey1959

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
651
Реакции
99
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми. г.Вуктыл.
Имя
Sergey
Техника
Arctic Cat Z1 XT 2011 г. Канал - 433.100 мГц.

Evin1

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx st600, 49 ranger
Вы так и не сказали конкретно, что за блок? Самый левый разъем у него треугольной формы, трехконтактный? И вообще фото блока бы со стороны разъемов (можно в личку). Блоки конечно же есть всякие. Практически все, какие бывают.
Ключи тоже есть. Прописать - 2 минуты.
скинул в личку
 

VadimGennadich

Прохожий
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Вадим
Имеется BRP LINX 69 YETI 800 E-TEC .
Заводится руками и стартером. Обороты не развивает, потухла панель приборов, не горят фары, нет напряжения на розетке....
Походу нет напряжения в бортовой сети аксессуаров. Подобная проблема было в посте №252 у pekishev_sergei. (симптомы один в один, ЭБУ тот же)
Хотелось бы узнать чем у автора закончилось (а то я чего то потерял нить в постах) и попросить схему на сей чудо-агрегат.
 

VadimGennadich

Прохожий
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Вадим
Чтоб вам всем икнулось за не помощь, но мне пофиг.
Докладываю по существу: из ранее изложенного поста извлекаю - в результате прозвонки ВСЕЙ проводки выявлено КЗ в заднем шлейфе снежика ( тот что идет к стопарю и заднему габариту) по цепи бортового питания, в результате бортовой сети +12в тупо нет, на БУ двигателем горит какой-то индикатор красным. После устранения бортовая сеть в норме (видимо преобразователь 12в выжил и уходил в защиту) табло работает , все остальное пришло в норму. Из замеченного, проводка и схема ( рисовал сам по результатам прозвонки) весьма логичны и отвечают современным требованиям схемотехники для моторов с впрыском.
 

biglama

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
435
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Москва-Смоленск
Техника
Лайка 2, Rx-1,kvf 750
Собственно в чем проблема.
Сегодня при заводе выдал некую ошибку сопровождающуюся неприрывным пищанием.
Снегоход заводится, едет без потери мощности, реверс работает, но приборка молчит и все датчики светятся.
Может кто сталкивался с данной проблемой???
Снегоход 2008 г.в
Фото панели прилагаю
Была такая же ошибка. Но в нашем случае развалился подшипник на колене.
Когда все сделали, ошибка не ушла. Погнали на диагностику - оказалась панель не была прописана в мозг...Добавили панель, все ушло и не появлялось.
 

DENISOVV

Новенький
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
51
Имя
Виталик
Техника
Kawasaki BF750
Добрый день! Нужна помощь в ремонте мозгов, квадроцикл BRP XMR 1000 2014 год . После запуска работает хорошо пока не даш газу, после перегазовки обороты поднимаются до 2500-3000 оборотов и плавают в этом диапазоне ,заглушил завёл пока не тронеш газ работает прекрасно. Ошибок нет. Переставил моозги на другой квадр он так же стал работать. Нахожусь в Севастополе кто может помогите!
 

Saxsan

Участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
120
Реакции
14
Возраст
50
Местонахождение
Россия, Крым, Севастополь
Имя
Александр
Техника
BRP
Добрый день! Нужна помощь в ремонте мозгов, квадроцикл BRP XMR 1000 2014 год . После запуска работает хорошо пока не даш газу, после перегазовки обороты поднимаются до 2500-3000 оборотов и плавают в этом диапазоне ,заглушил завёл пока не тронеш газ работает прекрасно. Ошибок нет. Переставил моозги на другой квадр он так же стал работать. Нахожусь в Севастополе кто может помогите!
Пиши в личку, дам свой номер телефона, я тоже в Севастополе
 

DENISOVV

Новенький
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
51
Имя
Виталик
Техника
Kawasaki BF750

urus

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
75
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Иркутск
Имя
Евгений
Техника
NP-300
Немного не по теме, извиняюсь. Достался по случаю программатор на водники Brp без Dess-поста. Видимо продан был. Хочется восстановить программатор, иногда нужен, но куда припаивать провода неизвестно. Может у кого такой чудо чемоданчик есть, достаточно будет фото внутрянки.
 

urus

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
75
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Иркутск
Имя
Евгений
Техника
NP-300
Вот он, чудо враждебной техники
 

Вложения

urus

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
75
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Иркутск
Имя
Евгений
Техника
NP-300
Проблема решена, тема закрыта
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
У товарища в пошлом сезоне лопнуло стекло на приборке. Естественно в нее в дальнейшем набилось снегу. После снятия, просушки и восстановления стекла, поставили на место, но тахометр не показывает обороты и нет индикации обогрева курка газа.
Кто поможет ?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Возникла проблема на Skandic 600 ACE 12 года. Не крутит стартер. Нажимаю кнопку старт. Насос гудит 4-5 сек. Далее нажимаю ещё раз на пуск и тишина.
Стартер напрямую работает. Реле стартера не щёлкает. Снял реле, проверил. Реле рабочее. Проводку прозвонил от кнопки пуска. Всё цело. Курок газа и тормоза проверял.
Пытался завести через стартер напрямую. Работает сек. 10 и глохнет.
Уж не ECM ли блок?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
В общем сначала подумал, что блок ECM умер и его нужно или ремонтировать или менять на новый, но всё оказалось проще. Привёз диагноста с чудо-блоком и прогами Buds. Воткнулись в снеж и после долгих , но вполне успешных ковыряний было определено следущее.
Датчик дроссельной заслонки был определён ECM как открытый как бы наполовину. После этого ECM отказался включать старт. Хотя в газульке ничего не менялось. Сняли датчик дросселя, перевели его руками в 0 (ноль) по данным компа и обнулили все данные. Далее датчик установили на место. Кнопка старт тут же заработала и жизнь удалась..)
Вот с какого хера такие глюки на ровном месте? Причём даже датчик не менял на новый.
 

mupom

Новенький
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
иркутская область
Имя
макс
Техника
sea doo sportster 4 tec
доброго времени ! нужна помощь в проверке электронных блоков . пришел катерок с владивостока sea doo sportster 4 tec 155 лс , вставляю ключ , кнопка старт , стартер не крутит , слышно только бензонасос крутит , динамик-пищалку не слышно , в процессе подергал фишки с электронных блоков , на одном из который расположен под панелью приборов был обнаружен окисленный разъем , после почистки этого разъема один раз получилось завести мотор , но после все без результата , может кто даст распиновку разъемов , схему и метод проверки мультиметром
 

Вложения

Артем Бадс

Новенький
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
ARC<ORORS
Техника
Ski-doo, Lynx
доброго времени ! нужна помощь в проверке электронных блоков . пришел катерок с владивостока sea doo sportster 4 tec 155 лс , вставляю ключ , кнопка старт , стартер не крутит , слышно только бензонасос крутит , динамик-пищалку не слышно , в процессе подергал фишки с электронных блоков , на одном из который расположен под панелью приборов был обнаружен окисленный разъем , после почистки этого разъема один раз получилось завести мотор , но после все без результата , может кто даст распиновку разъемов , схему и метод проверки мультиметром
Добрый день. Нет определенной проверки мультиметром. Берем кластер (фишку), ставим мультиметр на прозвон и прозваниваем каждый провод, если есть такая необходимость. Распиновку модуля можно найти в манулах http://stores.ebay.com/Midwest-Manuals/Sea-Doo-Service-Manuals-/_i.html?_fsub=4, бесплатных не видел. На практике идентичные симптомы встречались несколько раз. 1. Из-за гона чекоприемника. 2. Из-за замкнутого АКБ (но при этом должны быть слышны щелчки, если есть щелчки, то это не модуль точно) 3. Умер диод стартера в ECM (модуль взрывается, диод меняется, опять же в зависимости от модуля).4. Элементарно сдох предохранитель. Сам модуль можно продиагностировать путем вскрытия на предмет нагара или сплавленной микросхемы. Самое главное, что показывает диагностика???, есть ли ошибки solenoid starter или что-то вроде того.
 

mupom

Новенький
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
иркутская область
Имя
макс
Техника
sea doo sportster 4 tec
Добрый день. Нет определенной проверки мультиметром. Берем кластер (фишку), ставим мультиметр на прозвон и прозваниваем каждый провод, если есть такая необходимость. Распиновку модуля можно найти в манулах http://stores.ebay.com/Midwest-Manuals/Sea-Doo-Service-Manuals-/_i.html?_fsub=4, бесплатных не видел. На практике идентичные симптомы встречались несколько раз. 1. Из-за гона чекоприемника. 2. Из-за замкнутого АКБ (но при этом должны быть слышны щелчки, если есть щелчки, то это не модуль точно) 3. Умер диод стартера в ECM (модуль взрывается, диод меняется, опять же в зависимости от модуля).4. Элементарно сдох предохранитель. Сам модуль можно продиагностировать путем вскрытия на предмет нагара или сплавленной микросхемы. Самое главное, что показывает диагностика???, есть ли ошибки solenoid starter или что-то вроде того.
Диагностику не делал , к дилерам тащить надо , на приборке такого нет , приборка совсем простая , на выходных буду пробовать разбираться
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу