вот щас вообще ничего непонял... что ГП ? где?
и что такое - файлы Будс на 2 снегохода ?
про ГП от БРП слышу впервые
будс есть... если обьясните процедуру "вытаскивания" - сделаю
Все же склоняюсь именно к механике. Саммит и ренегат разные снегоходы У саммита цепная звезда для 146 и 154 - 49 зубьев. Для 163 - 51 зуб. В свою очередь приводная цепь на 146 и 154 - 106 звеньев, а 163 - 104 звена. Думаю именно в крут.моменте и есть ответ, У ренегата цепная звезда - 45 зубьев на 104 звеньевую цепь.
Вернемся к диагностике.
У етэка два вида диагностики статичная и динамическая. Лучше статику, но для нее нужен Pinterface либо тэшка, Если без тэшки, то просто подключаем MPI, заходим в утилиту buds 3.8, запускаем снегоход, считываем данные, глушим снегоход нажав на красный значок двигателя. Заходим в корневую папу ( диск C, programm files\brp, находим автосохранение, датированное временем и числом диагностики) копируем его и отправляем мне.
По статике
Снимаем коннекторы фар, забываем про кнопку пуска вообще. берем тэшку или Pinterface, подключаем его к MPI и к снегоходу, кидаем крокодилы (он же power cable) на клеммы акума, загорится приборка. Заходим в утилиту, считываем данные, очищаем журнал последовательности (графики) за последнюю минуту. Сохраняемся, отсоединяем ТЭШКУ, скидываем клеммы с аккума и запускаемся. Далее даем поработать снегоходу на разных диапазонах. Глушим подключаем тэшку +mpi, накидываем крокодилы, все также забываем про кнопку пуска (особенности бортового напряжения), считываем данные, нажимаем на значок сохранить - сохраняем. Далее выходим из утилиты, отсоединяем все провода и в корневом каталоге папки ищем уже сохраненный файл. Также копируем и отправляем. Всё.