А вдруг кто подскажет?
Снегоход ski doo 600 ho e-tec 2013. Производился ремонт двигателя. Все навесное оборудование осталось родное. Головка откидывалась целиком с форсунками. После чего пробег 150 км без капризов. Электростартер только иногда барахлит, как будто втягивающая, и на венце зубья побило.
Потом начались сюрпризы на ходу, срабатывание ошибки двигателя и просто глохнет. Но несколько раз не глох и удавалось просмотреть ошибку. Раз активная была Р0608, другой Р1471. Заново заводишь и нет активных ошибок. Завел, поехал и через неопределенный период времени, полное отключение. Успеваю только увидеть чек двигателя и несколько звуковых сигналов. Далее стал заводится не с первого тырчка, т.е. схватывает, но ни панель ни свет ни горят. Со 2-3-5го раза заводится и все норм, до очередного глюка.
Щас стоит в гараже с поиском причин. При поиске, выявлении проблемы, периодически завожу. Иногда с 1го раза заводится и работает. Может минуту работать – может 10 и так же глохнет с чеком двигателя. А может заводится, но свет и панель не горят, газнешь – глохнет. Если заводится – нет активных ошибок.
Аккум нормально, если заводится нормально – идет зарядка 14.3, слабина троса газа проверена. Свечи новые, но менять пробовал. Бак фильтра почищены.
Года 3 назад была похожая проблема. После замены всего, что мог поменять, вылечилось заменой конденсатора.
Щас поставил другой, не новый, но проблема не ушла. Нашел три способа проверки кандера, их в наличии их 3 штуки. Но так точно и не могу на 100% убедится в их работоспасобности. Всегда разные показатели.
Еще датчик в корпусе, где зажигание, холла вроди. Он закреплен на герметик. Срезать приходилось, но потом на герметик и обратно. А какой зазор там должен быть от маховика ХЗ.
Как можно убедится в работоспособности ЕСМ (мозгов), чтоб исключить их из присутствующих проблем. Сервиса и компа «бадса» нет.