FreeD
Ветеран
- Регистрация
- 18 Окт 2006
- Сообщения
- 4.488
- Реакции
- 2
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Сибирь Нефтеюганск
- Техника
- есть какая то
АЭРОЛОДКА «ПИРАНЬЯ-2М»
Лодка:
Количество отсеков – 10
Количество баллонов – 6
Грузоподъемность – 900 кг.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Вес – 92 кг.
Количество пассажиров – 5 чел.
Двигатель «Rotax-582 UL DCDI»:
Тип – 2х тактный
Объем – 580,7 см3
Мощность – 64,4 л.с.
Частота вращения – 6800 об/мин.
Охлаждение – жидкостное закрытое
Карбюратор – BING 36
Топливо – не менее АИ-92
Стартер – электрический и ручной
Вес – 84 кг.
Вот по этой ссылке есть ее фотки viewtopic.php?f=52&t=15700&start=50
Ну что вчера закончили собрать эту лодку (отдельное спасибо парням из салона Профи, они 3 дня с ней занимались) вечером первый раз спустили на воду .... на сушу ... ну и нечто среднее время было ограниченно так что первый тест скорее можно назвать только пробой пера и не более того. Ну что сказать первые впечатления очень сумбурные беспорядочные и разноплановые все же попробую их мал мал упорядочить и сформулировать
Лодка сама по себе ОЧ не дешевая я бы даже сказал дорогая , при том что я не совсем понимаю что именно там такого дорогого по сути для меня как делетанта это резинка с пропеллером, подозреваю что все дело видимо в том что товар штучны заказной много видимо делается вручную и уж если её только собирали 3 дня 2 человека (при чем уже имея опыт сборки в салоне и весь нужный инструмент) то сделать ее под заказ надо видимо кучу времени, не стандартных материалов и решений.
Почему решил все же взять эту лодку ... Позиционеровалось оно как практически универсальное транспортное средство, т.е. возможность передвижения по реке, сорам, льду, снегу и если нужно то и по суше ( в разумных пределах).
ЧТО получил:
Как это часто бывает (особо с дорогими приобретениями) несколько завышенные ожидания не совсем оправдались
Т.е. лодка (по крайней мере эта конкретная еденица) едет далеко не везде , т.е. где есть хоть чуть воды без вопросов мокрая трава тоже вроде нормально, но вот сказать что она свободно прет по песку и тем более прибрежной глине (там где есть повышенное трение или эфект залипания) сказать низя т.е. проскочить ходом несколько десятков метров конечно можно но в итоге она встает даже пустая с одним седаком, надо сказать что при этом что что бы она поехала достаточно не оч больших усилий 1го иногда 2х человек, НО если ты один то должен понимать что легко можешь где нибудь на суше прилипнуть и поиметь гемор, потому подумываю как буду приспосабливать переносную лебедку с квадра
.
Вообще лодка достаточно легкая закидывали и скидывали с прицепа ее 3 чела, один я ее спокойно разворачиваю на месте. НО это все пока она пустая если загрузить на нее заявленные 900 кг думаю ситуевина кардинально изменится
Как ведет себя на воде, все с учетом того что выезжал на такой технике первый раз, плюс на реке был ощутимый ветер, волны не было.
Разворачивается на месте т.е. можно пятаки крутить. Из-за своей плоскодонности легкости, воздушности и относительно высоком центре тяжести на воде особенно в ветер нужно быть очень осторожным, серьезный порыв пытается сдуть лодку в сторону, нужно постоянно подруливать при чем делать это ОСТОРОЖНО т.к. как уже писал что лодка разворачивается на месте из-за чего на скорости не мудрено слишком сильно крутануть уйти в занос и перевернуться НАХ НАХ. из-за таких особенностей пока слабо представляю себе движение на большой скорости (заявлено до 100 км/ч) по узким извилистым протокам. В ОБЩЕМ ЛОДКА ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО НАВЫКА ВОЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО НУЖЕНА НАРАБОТКА ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ, до этого все очень осторожно и аккуратно
Не плохо бы обзавестись наушниками, т.к. штука эта шумная
В передней части имеется достаточно большая типа каютка в которой вполне может комфортно спать 2 человека, соответсвенно туда можно напихать дохера шмурдюка полезного.
теперь вопросы:
1) как думаете возможно что то с этой лодкой не так ? потму как слышал и от форумчанина владельца такой же и в салоне что прет она везде, моей лодке на суше тяги не хватает. Может это пока движек не обкатался, и когда все приработается станет лучше .... надеюсь. А может лопасти как то не так установили ... хотя тоже вроде все по науке по инструкции, угол 15 градусов и все такое В общем у кого какое мнение по этому поводу ?
2) как думаете что можно сделать для придания большей устойчивости и стабильности поведения лодки ?
Лодка:
Количество отсеков – 10
Количество баллонов – 6
Грузоподъемность – 900 кг.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Вес – 92 кг.
Количество пассажиров – 5 чел.
Двигатель «Rotax-582 UL DCDI»:
Тип – 2х тактный
Объем – 580,7 см3
Мощность – 64,4 л.с.
Частота вращения – 6800 об/мин.
Охлаждение – жидкостное закрытое
Карбюратор – BING 36
Топливо – не менее АИ-92
Стартер – электрический и ручной
Вес – 84 кг.
Вот по этой ссылке есть ее фотки viewtopic.php?f=52&t=15700&start=50
Ну что вчера закончили собрать эту лодку (отдельное спасибо парням из салона Профи, они 3 дня с ней занимались) вечером первый раз спустили на воду .... на сушу ... ну и нечто среднее время было ограниченно так что первый тест скорее можно назвать только пробой пера и не более того. Ну что сказать первые впечатления очень сумбурные беспорядочные и разноплановые все же попробую их мал мал упорядочить и сформулировать
Лодка сама по себе ОЧ не дешевая я бы даже сказал дорогая , при том что я не совсем понимаю что именно там такого дорогого по сути для меня как делетанта это резинка с пропеллером, подозреваю что все дело видимо в том что товар штучны заказной много видимо делается вручную и уж если её только собирали 3 дня 2 человека (при чем уже имея опыт сборки в салоне и весь нужный инструмент) то сделать ее под заказ надо видимо кучу времени, не стандартных материалов и решений.
Почему решил все же взять эту лодку ... Позиционеровалось оно как практически универсальное транспортное средство, т.е. возможность передвижения по реке, сорам, льду, снегу и если нужно то и по суше ( в разумных пределах).
ЧТО получил:
Как это часто бывает (особо с дорогими приобретениями) несколько завышенные ожидания не совсем оправдались
Т.е. лодка (по крайней мере эта конкретная еденица) едет далеко не везде , т.е. где есть хоть чуть воды без вопросов мокрая трава тоже вроде нормально, но вот сказать что она свободно прет по песку и тем более прибрежной глине (там где есть повышенное трение или эфект залипания) сказать низя т.е. проскочить ходом несколько десятков метров конечно можно но в итоге она встает даже пустая с одним седаком, надо сказать что при этом что что бы она поехала достаточно не оч больших усилий 1го иногда 2х человек, НО если ты один то должен понимать что легко можешь где нибудь на суше прилипнуть и поиметь гемор, потому подумываю как буду приспосабливать переносную лебедку с квадра
.
Вообще лодка достаточно легкая закидывали и скидывали с прицепа ее 3 чела, один я ее спокойно разворачиваю на месте. НО это все пока она пустая если загрузить на нее заявленные 900 кг думаю ситуевина кардинально изменится
Как ведет себя на воде, все с учетом того что выезжал на такой технике первый раз, плюс на реке был ощутимый ветер, волны не было.
Разворачивается на месте т.е. можно пятаки крутить. Из-за своей плоскодонности легкости, воздушности и относительно высоком центре тяжести на воде особенно в ветер нужно быть очень осторожным, серьезный порыв пытается сдуть лодку в сторону, нужно постоянно подруливать при чем делать это ОСТОРОЖНО т.к. как уже писал что лодка разворачивается на месте из-за чего на скорости не мудрено слишком сильно крутануть уйти в занос и перевернуться НАХ НАХ. из-за таких особенностей пока слабо представляю себе движение на большой скорости (заявлено до 100 км/ч) по узким извилистым протокам. В ОБЩЕМ ЛОДКА ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО НАВЫКА ВОЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО НУЖЕНА НАРАБОТКА ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ, до этого все очень осторожно и аккуратно
Не плохо бы обзавестись наушниками, т.к. штука эта шумная
В передней части имеется достаточно большая типа каютка в которой вполне может комфортно спать 2 человека, соответсвенно туда можно напихать дохера шмурдюка полезного.
теперь вопросы:
1) как думаете возможно что то с этой лодкой не так ? потму как слышал и от форумчанина владельца такой же и в салоне что прет она везде, моей лодке на суше тяги не хватает. Может это пока движек не обкатался, и когда все приработается станет лучше .... надеюсь. А может лопасти как то не так установили ... хотя тоже вроде все по науке по инструкции, угол 15 градусов и все такое В общем у кого какое мнение по этому поводу ?
2) как думаете что можно сделать для придания большей устойчивости и стабильности поведения лодки ?