Система B.O.S.S.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Андрей!!!У меня,как я уже писал и ты знаешь,установлена система B.O.S.S.
Почему ты советуешь ездить всё время на СПОРТ-режиме?
И еще,
можно ли ездить вдвоем на режиме - ТУРИНГ?Всмысле не просядет ли снегоход?
И я нигде не могу найти грузоподъёмность моей Формулы,может подскажешь,какая она?
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
В режиме "спорт" я тебе советовал ездить только для улучшения управляемости на твердом покрытии. А режим Туринг включать только на небольших скоростях (до 60 км) на очень неровной поверхности что б в задницу сильно не било. Ездить на твоем снегоходе вдвоем - категорически нельзя. Особенно в режиме Туринг - ты просто убъешь газовый амортик с подкачкой и попадешь на 400-500 уе по его замене.Максимальная нагрузка у тебя возможна только в Спорт режиме и обычна для всех одноместных снегоходов -120 кг.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
А зачем тогда прицепное сидение со спинкой или двухместное?
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
On 2002-01-29 21:37, Alex G. wrote:
А зачем тогда прицепное сидение со спинкой или двухместное?
Детей возить или подруг худосочных очевидно-)))
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
При моём весе в 70 кг+одежда с ботами на 7-10,такую подружку мне не найти!!!А ребенка(двоюродного брата) я катаю впереди!!!
 
A

Anonymous

Гость
Придется сажать подружку на хлеб и воду :) Кстати, поздравляю с покупкой (раньше не мог - инет кончислся. Завидую, блин, надо тоже коня менять уже :)
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Читай,что я тебе написал в теме "Про накладки..."
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Нет,я уж лучше её на РЫСИ покатаю!!!
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-01-29 21:31, AndyU wrote:
Особенно в режиме Туринг - ты просто убъешь газовый амортик с подкачкой и попадешь на 400-500 уе по его замене
Ну надо же. Странно, не понимаю я, почему так получается. Амортик ведь, скажем, при прыжках куда как больший нагрузки испытывает - и ничего.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
А что B.O.S.S. ставится(лся) только на Формулу ДеЛюкс(GSE,GS)и щас на Легенду?
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Губитель, ты как обычно не в теме. На Алекса Формуле стоит амортик с изменяемой жесткостью. Причем изменяет ее компрессор. В режиме Туринг амортик находится в мягком положении и при езде вдвоем его очень лекго пробить до отбоя, ну а там недалеко и до изгиба штока и т.п. Короче выкинуть. Стоит он очень дорого, знаю это по себе. В 98 году у меня был Grand SE с изменяемой подкачкой жесткостью - я на нем попрыгал маленько причем вдвоем - писец амортику. Попал тогда на 600 уе с работой. На этой Формуле амортик просто не расчитан на такие нагрузки, как прыжки и езда вдвоем, особенно в режиме Туринг. Я продал две таких тачки и все ездят на них только по одному и в Спорте всегда. А ты на своем Поларисе прыгаешь типа легко только потому что у тебя двухместный снегоход и у него намного жоще пружины и мощнее сам амортизатор сзади. Поэтому твои и свой вес он в прыжке легко держит. Понял?
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
On 2002-01-29 23:14, Alex G. wrote:
А что B.O.S.S. ставится(лся) только на Формулу ДеЛюкс(GSE,GS)и щас на Легенду?
На GS не ставился. Только на GSE и Легенды в этом году. "Е" в названии и есть обозначение электрической подвески.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Андрей!Спасибо,но это значит,что мне нельзя прыгать с трамплинов?(Мой вес-70 кг)
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Ну почему нельзя? Вопрос с каких и как часто? Прыгай, но помни, что подвеска у тебя по сути Туринговая не спортивная. Поэтому без экстремизма, а то убъешь ее.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Ну слава богу!!!Но прыгаю я нечасто и с не очень больших трамплинов...
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
А что можно сделать с моим амортизатором,всмысле по ТЮНИНГУ(сделать жестче)...
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-01-29 23:15, AndyU wrote:
Губитель, ты как обычно не в теме. На Алекса Формуле стоит амортик с изменяемой жесткостью. Причем изменяет ее компрессор. В режиме Туринг амортик находится в мягком положении и при езде вдвоем его очень лекго пробить до отбоя, ну а там недалеко и до изгиба штока и т.п. Короче выкинуть. Стоит он очень дорого, знаю это по себе. В 98 году у меня был Grand SE с изменяемой подкачкой жесткостью - я на нем попрыгал маленько причем вдвоем - писец амортику. Попал тогда на 600 уе с работой. На этой Формуле амортик просто не расчитан на такие нагрузки, как прыжки и езда вдвоем, особенно в режиме Туринг. Я продал две таких тачки и все ездят на них только по одному и в Спорте всегда. А ты на своем Поларисе прыгаешь типа легко только потому что у тебя двухместный снегоход и у него намного жоще пружины и мощнее сам амортизатор сзади. Поэтому твои и свой вес он в прыжке легко держит. Понял?
Понял. Ничего сложного. Так бы сразу и сказал - пружины на двухместных ЖЕСТЧЕ. :) Принцип работы регулируемого амортизатора-то я знаю, просто не допер насчет пружин. И к чему приводит "пробой" (окончание хода) подвески - тоже знаю, причем на опыте. Немного убили заднюю подвеску Вайдтрэка, таким образом. Заднему (самому заднему) амортику оторвало ухо крепления и шпильку тоже посеяли. Пока ездим на одних пружинах. Пружинит смешно, как на качелях :)
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Андрей!А что можно сделать с моим амортизатором,всмысле по ТЮНИНГУ(сделать жестче)...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу