vk 1000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Для наших мест ГАД из зе БЭСТ!!!
В своем класе,это даже необсуждается!Если сравнивать Йети с VK1000 , то Ямаха явно выигрывает(заисключением может быть звука).
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Сегодня забрал свой VK :cool:
Проехал пока около километра-темно уже было,первое впечатление по сравнению Викингом 3- VK явно лучше рулиться,ну и мощности в нем немерено,не знаю как буду по пухляку ездить ,рвет с места ,боюсь зарываться будет :P
 
A

Anonymous

Гость
Зарываться не будет у него хорошая тяга на низах!
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится :blink: :D
 

AlexK

Участник
Регистрация
1 Дек 2005
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Тюмень
Техника
ATV AC700EFI
На выходные пробовал свой VK-Prof. Проблем по отстутствию пониженной не ощутил, Проехал 5 км по дороге (вне ее очень мало снега).
-невероятная плавность хода, хорошая управляемость,
-плавная мощьность без рывков,
-великолепный свет,
Кстати что понимается под очень кувыркучестью, пробовал ехать по наклонной пов-ти и рельефной (волны, калеи) - вполне устойчивый аппарат. Ручки действительно плохо нагреваются, хотя регуляторы на максимуме. Вес и габариты не кажутся чрезмерными, как предполагали тут ранее. Конечно еще предстоит многое попробовать, оценить, испытать, но предварительно аппарат отвечает тем моим требованиям и представлениям, которые я ставил перед покупкой снегохода. А снега у нас очень мало.
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Бегемот, колись про 1000 Гад, как он в сравнении с 800-кой? И вообще. И GT-800 тоже давай вывешивай результаты, а то катаются потихоньку и молчат. Стыдно должно быть :D
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Санчес написал(а):
Бегемот, колись про 1000 Гад, как он в сравнении с 800-кой? И вообще. И GT-800 тоже давай вывешивай результаты, а то катаются потихоньку и молчат. Стыдно должно быть :D
А у Бегемота нет 800 ки, а сравнивать с вентурой не буду, это земля и небо. Гад супер :clap: :lol: :clap: :lol: , но я пока на обкатке, пару раз прижимал как следует, поражает подхват после 7000 об, как будто там турбина стоит, на волнистом рейде на скорости порядка 80 он низко низко летит с кочки на кочку :hypocrite: акуено поворачивает, даже не надо жопу таскать с борта на борт, а если в пухляке дать поворот направо, свеситься как следует и прибавить газку, то получается управляемый занос по пухляку :hypocrite: нереально :D А еще по твердому в повороте его легко поставить на одну лыжу, и совсем не страшно :clap: Но я еще многого не испробовал, обкатка у меня, кстати знаю где сегодня стоит еще один точно такой же, как мой, за 14900 :lol: :lol: :lol:
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
AlexK плавность хода и подвеска меня тоже порадывала. И ровность мощности во всем диапазоне оборотов. Кстати у меня при движении назад слишком быстро двигаться начинает, такое ощущение как будто газ залипает на время, то есть газ отпускаешь а он еще работает. При движение вперед тож затармаживают мозги :unsure: . А так классный аппарат. В лесу где много снега, как корабль по волнам плывет очень мягко и хорошо слушаеться руля.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Снегодав написал(а):
AlexK плавность хода и подвеска меня тоже порадывала. И ровность мощности во всем диапазоне оборотов. Кстати у меня при движении назад слишком быстро двигаться начинает, такое ощущение как будто газ залипает на время, то есть газ отпускаешь а он еще работает. При движение вперед тож затармаживают мозги :unsure: . А так классный аппарат. В лесу где много снега, как корабль по волнам плывет очень мягко и хорошо слушаеться руля.
Ну на какой скорости он руля слушается ? На 20 ?
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
до 45 слушаеться, а после лыжи отрываються от земли и едешь как на ракете , крутя лыжами в воздухе :D . Неоднозначный аппарат скажу сразу.
 

Bonus

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2004
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Хабаровск
Техника
Викинг Проф, Тундра 300
icediver написал(а):
Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится :blink: :D
Как определяется кувыркучесть. Вот ты лично сколько раз кувыркнулся на Викинге Проф ?

Я понимаю горники - да кувыркучие.

Викинг супер устойчивый, а впечатление о кувыркучести создается из-за высокой посадки(ноги до поверхности снега не достают) и широкого, кстати очень удобного, сиденья, которое затрудняет работу задницей.

Цетр тяжести у него пониже будет, чем у одноклассников, из за того, что установлена тяжелая гусеница повышенной толщины, кроме того усиленная фиберглассовыми вставками.

Цетр тяжести смещен назад и находится точно под задницей райдера(благодаря этому, кстати, значительно снижена нагрузка на руль), это достигнуто применением дюралевой рамы, облегченной конструкцией капота и крыльев, установкой двигателя цилиндрами назад, установкой выхлопной системы позади двигателя и выводом в корму снегохода.

И непонятно, зачем сравнивать спортивный Ренегат с супер туристом, которым является Викинг 10.

По моему скромному мнению японцы сделали комфортный снежик повышенной проходимости, это как Крузер 100 в в мире автомобилей.

Думаю, к окончанию этого сезона это поймут многие.

С уважением Владимир
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
Просто странно когда снежик весит 389 кг, а такой не устойчивый. Я еще ни разу не переваричивался. Но мне есть с чем сравнивать ( сравнивая со скандиком). А так получаеться ямаха и есть ямаха со всеми вытекающими последствиями. Вот если VK сравнивать только с ямахами, то это действительно лучшее, что сделала ямаха.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.855
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Снегодав написал(а):
Вот если VK сравнивать только с ямахами, то это действительно лучшее, что сделала ямаха.
:clap:
 

Bonus

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2004
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Хабаровск
Техника
Викинг Проф, Тундра 300
Снегодав написал(а):
Просто странно когда снежик весит 389 кг, а такой не устойчивый. Я еще ни разу не переваричивался. Но мне есть с чем сравнивать ( сравнивая со скандиком). А так получаеться ямаха и есть ямаха со всеми вытекающими последствиями. Вот если VK сравнивать только с ямахами, то это действительно лучшее, что сделала ямаха.
А не надо его сравнивать со скандиками. Скандики на сегодня - лучшие утилиты.

А ВК 10 надо сравнивать с Expedition, они оба позиционируются производителями как туристическо-утилитарные машины, у Expedition TUV1000 342 кг и 102 лс , ВК10 355 кг ( а не 389) и 120 лс, но ВК10 имеет более уравновешенный двигатель с лучшей(равномерной) тяговой характеристикой, прогрессивную подвеску с увеличенным клиренсом.

С уважением Владимир
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
Bonus На Expedition я к сожалению не ездил, а вот я скандике ездил. "Масса в движении" ( если залить полный бак бензина) 389 кг у VK , так в книжке написано и на раме снегохода. А сухой вес без топлива может и 355 кг. :drinking:
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Bonus написал(а):
icediver написал(а):
Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится :blink: :D
Цетр тяжести у него пониже будет, чем у одноклассников, из за того, что установлена тяжелая гусеница повышенной толщины, кроме того усиленная фиберглассовыми вставками. С уважением Владимир
Выше у него центр тяжести, чем у Йети и Экспедишена, думаю что это самое правильно сравнение. И в глубоком снегу он крениться как лодка, 5 человек катались вместе со мной по одному и тому же пухляку, и не черта он не поворачивает. И за день на не сложных участках он упал на бок 5 раз. Еще раз рассказываю КАК он не поворачивает : Скорость примерно 40-50, руль вправо, держусь левой рукой за скобу, жопу свесил вправо, VK при этом, с приличным креном ВЛЕВО продолжает движение вперед, засыпая меня снегом от вывернутых лыж, поворот вправо в данной ситуации занимает метров 200. Если еле-еле шлепать, то он начинает поворачивать. Йети и Экспедишен поворачивают еще хуже, но они хотя бы не креняться!!! Что еще, приборка в снегу после пухляка, штаны под жопой мокрые, стекло зело высокое, в одном месте под поваленым деревом не прошел, хотя все остальные прошли, пришлось березу см на 10 приподнимать. Некоторые повороты проходит с двуз раз, вперед, назад и снова вперед...
Не понравился он мне...
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
Точняк! Я паралельно ехал с ямахой ventura, она поворачивает, а я никак не мог повернуть так прямо и поехал, наверное нужно больше весом работать :unsure:
 

Bonus

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2004
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Хабаровск
Техника
Викинг Проф, Тундра 300
Behemoth написал(а):
Bonus написал(а):
icediver написал(а):
Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится :blink: :D
Цетр тяжести у него пониже будет, чем у одноклассников, из за того, что установлена тяжелая гусеница повышенной толщины, кроме того усиленная фиберглассовыми вставками. С уважением Владимир
Выше у него центр тяжести, чем у Йети и Экспедишена, думаю что это самое правильно сравнение. И в глубоком снегу он крениться как лодка, 5 человек катались вместе со мной по одному и тому же пухляку, и не черта он не поворачивает. И за день на не сложных участках он упал на бок 5 раз. Еще раз рассказываю КАК он не поворачивает : Скорость примерно 40-50, руль вправо, держусь левой рукой за скобу, жопу свесил вправо, VK при этом, с приличным креном ВЛЕВО продолжает движение вперед, засыпая меня снегом от вывернутых лыж, поворот вправо в данной ситуации занимает метров 200. Если еле-еле шлепать, то он начинает поворачивать. Йети и Экспедишен поворачивают еще хуже, но они хотя бы не креняться!!! Что еще, приборка в снегу после пухляка, штаны под жопой мокрые, стекло зело высокое, в одном месте под поваленым деревом не прошел, хотя все остальные прошли, пришлось березу см на 10 приподнимать. Некоторые повороты проходит с двуз раз, вперед, назад и снова вперед...
Не понравился он мне...

1. Так он и должен крениться в пухляке больше из-за того, что у него клиренс больше чем у эскпедишена. Лечится накладками на лыжи.

2. Чем шире и длинее гузка, тем хуже управляемость- это ж аксиома.
Тем не менее ты же признаешь, что управляемость в пухляке у Экспедишена еще хуже.

3.Чтобы уменьшить крены и улучшить управляемость надо регулировать преднатяжение пружин подвески. Но при этом плавность хода у меньшится.
 

Bonus

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2004
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Хабаровск
Техника
Викинг Проф, Тундра 300
Снегодав написал(а):
Bonus На Expedition я к сожалению не ездил, а вот я скандике ездил. "Масса в движении" ( если залить полный бак бензина) 389 кг у VK , так в книжке написано и на раме снегохода. А сухой вес без топлива может и 355 кг. :drinking:
Я имел ввиду сухой вес.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
И все это за 15 косарей ?? Накладки ? На :censored: он нужен такой.
 

Bonus

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2004
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Хабаровск
Техника
Викинг Проф, Тундра 300
Behemoth написал(а):
И все это за 15 косарей ?? Накладки ? На :censored: он нужен такой.
Машинки всякие важны, машинки всякие нужны... :)
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Спор этот ни о чем! На каждый товар есть свой покупатель... Одно только то, что о VK Pro столько разговоров может судить о правильном ходе ямахи. На сколько я помню про TUV 1000 столько не говорили пару лет назад ;)
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.855
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Не говорили, потому что у у ямахи 3 снегохода в линейке, а у БРП - 33, и на все случаи жизни точно. Новинка от Ямахи само-посебе праздник, т.к раз в сто лет бывает. Вспомните возраст прошлого Викинга.
 

JFK

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2003
Сообщения
530
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Ski-Doo MXZ RENEGADE X 600 SDI'06,ATV- Bombardier Traxter Max.
Да кто говорил-то? "Счастливые покупатели", отсыпавшие по 15 штук и видевшие это угрёбище только на картинке, но охотно цитировавшие рекламные проспекты? :D ;) их что, стоило слушать? ;)

жертвы рекламных бюджетов имахи....
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
Лично я никого не слушал, а имел личное мнение по поводу VK 10, поэтому заранее подсуетился и за 13 кб взял это чудо техники :) , а теперь люди бегают и не могут в Москве взять за 15кб. ;)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу