A
Anonymous
Гость
В своем класе,это даже необсуждается!Если сравнивать Йети с VK1000 , то Ямаха явно выигрывает(заисключением может быть звука).Для наших мест ГАД из зе БЭСТ!!!
В своем класе,это даже необсуждается!Если сравнивать Йети с VK1000 , то Ямаха явно выигрывает(заисключением может быть звука).Для наших мест ГАД из зе БЭСТ!!!
А у Бегемота нет 800 ки, а сравнивать с вентурой не буду, это земля и небо. Гад супер , но я пока на обкатке, пару раз прижимал как следует, поражает подхват после 7000 об, как будто там турбина стоит, на волнистом рейде на скорости порядка 80 он низко низко летит с кочки на кочку акуено поворачивает, даже не надо жопу таскать с борта на борт, а если в пухляке дать поворот направо, свеситься как следует и прибавить газку, то получается управляемый занос по пухляку нереально А еще по твердому в повороте его легко поставить на одну лыжу, и совсем не страшно Но я еще многого не испробовал, обкатка у меня, кстати знаю где сегодня стоит еще один точно такой же, как мой, за 14900Санчес написал(а):Бегемот, колись про 1000 Гад, как он в сравнении с 800-кой? И вообще. И GT-800 тоже давай вывешивай результаты, а то катаются потихоньку и молчат. Стыдно должно быть
Ну на какой скорости он руля слушается ? На 20 ?Снегодав написал(а):AlexK плавность хода и подвеска меня тоже порадывала. И ровность мощности во всем диапазоне оборотов. Кстати у меня при движении назад слишком быстро двигаться начинает, такое ощущение как будто газ залипает на время, то есть газ отпускаешь а он еще работает. При движение вперед тож затармаживают мозги . А так классный аппарат. В лесу где много снега, как корабль по волнам плывет очень мягко и хорошо слушаеться руля.
Как определяется кувыркучесть. Вот ты лично сколько раз кувыркнулся на Викинге Проф ?icediver написал(а):Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится
Снегодав написал(а):Вот если VK сравнивать только с ямахами, то это действительно лучшее, что сделала ямаха.
А не надо его сравнивать со скандиками. Скандики на сегодня - лучшие утилиты.Снегодав написал(а):Просто странно когда снежик весит 389 кг, а такой не устойчивый. Я еще ни разу не переваричивался. Но мне есть с чем сравнивать ( сравнивая со скандиком). А так получаеться ямаха и есть ямаха со всеми вытекающими последствиями. Вот если VK сравнивать только с ямахами, то это действительно лучшее, что сделала ямаха.
Выше у него центр тяжести, чем у Йети и Экспедишена, думаю что это самое правильно сравнение. И в глубоком снегу он крениться как лодка, 5 человек катались вместе со мной по одному и тому же пухляку, и не черта он не поворачивает. И за день на не сложных участках он упал на бок 5 раз. Еще раз рассказываю КАК он не поворачивает : Скорость примерно 40-50, руль вправо, держусь левой рукой за скобу, жопу свесил вправо, VK при этом, с приличным креном ВЛЕВО продолжает движение вперед, засыпая меня снегом от вывернутых лыж, поворот вправо в данной ситуации занимает метров 200. Если еле-еле шлепать, то он начинает поворачивать. Йети и Экспедишен поворачивают еще хуже, но они хотя бы не креняться!!! Что еще, приборка в снегу после пухляка, штаны под жопой мокрые, стекло зело высокое, в одном месте под поваленым деревом не прошел, хотя все остальные прошли, пришлось березу см на 10 приподнимать. Некоторые повороты проходит с двуз раз, вперед, назад и снова вперед...Bonus написал(а):Цетр тяжести у него пониже будет, чем у одноклассников, из за того, что установлена тяжелая гусеница повышенной толщины, кроме того усиленная фиберглассовыми вставками. С уважением Владимирicediver написал(а):Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится
Behemoth написал(а):Выше у него центр тяжести, чем у Йети и Экспедишена, думаю что это самое правильно сравнение. И в глубоком снегу он крениться как лодка, 5 человек катались вместе со мной по одному и тому же пухляку, и не черта он не поворачивает. И за день на не сложных участках он упал на бок 5 раз. Еще раз рассказываю КАК он не поворачивает : Скорость примерно 40-50, руль вправо, держусь левой рукой за скобу, жопу свесил вправо, VK при этом, с приличным креном ВЛЕВО продолжает движение вперед, засыпая меня снегом от вывернутых лыж, поворот вправо в данной ситуации занимает метров 200. Если еле-еле шлепать, то он начинает поворачивать. Йети и Экспедишен поворачивают еще хуже, но они хотя бы не креняться!!! Что еще, приборка в снегу после пухляка, штаны под жопой мокрые, стекло зело высокое, в одном месте под поваленым деревом не прошел, хотя все остальные прошли, пришлось березу см на 10 приподнимать. Некоторые повороты проходит с двуз раз, вперед, назад и снова вперед...Bonus написал(а):Цетр тяжести у него пониже будет, чем у одноклассников, из за того, что установлена тяжелая гусеница повышенной толщины, кроме того усиленная фиберглассовыми вставками. С уважением Владимирicediver написал(а):Тяга на низах супер, но я не могу привыкнуть к отсутствию пониженной. А вообще это супер, короче хер поймешь. Мощный , быстрый, тяжелый, очень кувыркучий, комфортный и достаточно проходимый. Вообще интересно и мне лично очень нравится
Не понравился он мне...
Я имел ввиду сухой вес.Снегодав написал(а):Bonus На Expedition я к сожалению не ездил, а вот я скандике ездил. "Масса в движении" ( если залить полный бак бензина) 389 кг у VK , так в книжке написано и на раме снегохода. А сухой вес без топлива может и 355 кг.