Олег Борисович
Ветеран
- Регистрация
- 31 Дек 2013
- Сообщения
- 2.805
- Реакции
- 121
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Где то по средине Ямала.
- Имя
- Олег Борисович
- Техника
- VK-10 2006г.
Сколько стоит это аппарат? В России.
В среднем 3,7 , в зависимости от комплектации.Сколько стоит это аппарат? В России.
Как мне кажется она дешевле всех аналогов в классе при аналогичной комплектации. Это просто очень дорогой пластик у всех и у нас, дороже золота!Она золотая?
Зачем колеса авторос? Это же самая бестолковая идея. У меня есть эти колеса. Давление если спустил для пухляка, резину проворачивает. Внутри стоят пластиковые вставки - бедлоки. Они ломаются, а без них колесо уже не соберёшь. Мы намучались с ними, чуть не остались в тундре навсегда. На сегодняшний день самые нормальные колеса трэкол.[/QUOTE
Ставим теперь вот такие диски. Усиленные сердцевины, нет пластиковых ставок. Понятная система бедлоков. И очень крепкие.
А вес данного аппарата сколько,что вес то не указываете.не уж то такой секрет.Технические характеристики
Модель «Литвина 3903»
Шо совсем?отсутствие полуосей
Карданы может ?Шо совсем?
А чем колеса крутите?
Цепи?
http://weichairus.ru/produkciya/dvigateli/disel_e/d-wp2.htmlДвигатель 2.3 у китайцев с такой мощностью чет не нашел .топливная комон рейл ?
Цепей нет Есть привод карданного типа.Шо совсем?
А чем колеса крутите?
Цепи?
В линейка мотора 2,3 это самый слабый, можно поставить и 350 н/м. Но этого 280 и так хватает, а лишении ньютоны надо чем то держать. Сейчас и так очень мощно и шустро.
Видео есть с новым мотором и кпп?В линейка мотора 2,3 это самый слабый, можно поставить и 350 н/м. Но этого 280 и так хватает, а лишении ньютоны надо чем то держать. Сейчас и так очень мощно и шустро.
На машине стоит большой сепаратор с подогревом+фильтр топливный тоже с подогревом. Система топливная все бош. По опыту работы с Кубовой могу сказать, что не такая она и хорошая как вы пишите! А по цене в три раза дороже. Мы Куботу ставили достаточно долго ,по этому знаю что пишу. Пока нарекания по топливной не было. Она такая же как и стояла на нашем предыдущем моторе 2,1 , тоже Вичай. Не смотря на комон рейку хавает нормально. Но , защиты от залитого дерма в природе не существует! И вы пишите про топливную, если разбодяженно печным топливом , например, то и поршневую может поршня прожжет и на просто форсунках и плунжерном насосе. По определению владельцы техники не враги себе должны быть, что бы стрелять себе в ногу и заливать в любой дизельный мотор любой машины что из бочки...ну а если это вопрос жизни и смерти то это тогда как и с аппендицитом в тундре...увы как повезет...Видео есть с новым мотором и кпп?
С такой чувствительной топливной надо сепаратор и пару фильтров ставить .она тут в городах долго то не работает а тундре если придется из бочки какой или трактора запрявлятся писец быстро ей прийдёт .за 180000 км уже два раза форсунки и распылители менял.. Насос форсунки в этом плане надёжнее и неприхотливые а старая топливная без мозговая как на Куботе в не конкуренции на отшибе ...
На Литвине сама Топливная чья стоит .Китай или ..???
Очень интересно .правда расскажите какие вы косяки встречали в Куботе ? Которая работала без перегрева и вовремя меняли фильтра с маслом ..На машине стоит большой сепаратор с подогревом+фильтр топливный тоже с подогревом. Система топливная все бош. По опыту работы с Кубовой могу сказать, что не такая она и хорошая как вы пишите! А по цене в три раза дороже. Мы Куботу ставили достаточно долго ,по этому знаю что пишу. Пока нарекания по топливной не было. Она такая же как и стояла на нашем предыдущем моторе 2,1 , тоже Вичай. Не смотря на комон рейку хавает нормально. Но , защиты от залитого дерма в природе не существует! И вы пишите про топливную, если разбодяженно печным топливом , например, то и поршневую может поршня прожжет и на просто форсунках и плунжерном насосе. По определению владельцы техники не враги себе должны быть, что бы стрелять себе в ногу и заливать в любой дизельный мотор любой машины что из бочки...ну а если это вопрос жизни и смерти то это тогда как и с аппендицитом в тундре...увы как повезет...
Если все менять как положено и не заливать как вы пишите, то все работает везде на всех хорошо. Ну а по ценам сравните цены сами на ,например на насос тнвд и форсунки и вам все станет понятно. И еще про косяки я не писал, а мы с вами конкретно обсуждали как влияет залитое что то из бочки на топливные системы куботы и вичай.Очень интересно .правда расскажите какие вы косяки встречали в Куботе ? Которая работала без перегрева и вовремя меняли фильтра с маслом ..
И сколько стоит Вичай 2.3 ? что Кубота в три раза дороже
Мне не понятно о чем мы спорим. Как вы считаете, так пускай и будет. У меня есть 10 летний опыт сравнения этих двух моторов. По этому после аргументов бля бла бла, я вам предлагаю беречь наше с вами время! У меня нет задачи вам чего то доказывать. Насос тнвд стоит не в три раза в минимум в 5-7 раз на куботу дороже. И форсунка почти в три раза. Но избавьте меня от писанины с кодами и так далее. Это было давно , а тереть время звонить на куботу сейчас у уточнять цены, просто для того что бы вам их тут написать, но это по крайней мере странно. А написал я это по тому, что если залить плохое топливо, шанс у них испортиться у двоих одинаковый, а ели вы залили две ведра нормального то разницы никакой...По опыту работы с Кубовой могу сказать, что не такая она и хорошая как вы пишите! А по цене в три раза дороже.. бла. бла. бла и ни какой конкретики .. и сравнивать в надежности топливную Куботы и Комон рейл. это вообще нонсес)) про печное я не писал . просто иногда приходится с трактора или вездехода сливать пару ведер когда не рассчитал запас. чтоб добраться домой...
Я дальше даже спорить не стал ) если ..кормишь.. официалов то как в поговорке ..без лоха и жизнь плоха .. насос за 38 ориг. новый. форсунки от 2.5 Тайвань 11 р Америка и т.д. Картошку лучше бы посадили в этом году. а то цены полезли и народ в Белгородскую с р.б..Валерий Вы декларировали разницу цены двигателей, а перешли на запчасти. Про цену Вы слукавили) Ну процентов на 30 Кубота дороже, максимум. А вот в эксплуатации Кубота раза в три надежнее китайца это сравнение при работе на вилочных погрузчиках. Причем в три это как минимум. А про топливо Вы правы, если льешь дерьмо, то не жди долгой работы агрегатов. И как мне показалось с Вами еще ни кто не спорил, а просто просили сказать стоимость китайца. Исходя из Ваших предположений он стоит как 10 сильный Лифан(или как то так называется). НОНСЕНС))))
Валерий вы знаете я совсем не понял о чем спор и даже не спорил. Вот подготовил таблицу сравнения цен по двум моторам и запчастям к ним, уже хотел было ее выкладывать....но ниже прочитал про картошку и так далее...и мне показалась, что это мягко говоря не красиво, я ко всем отношусь уважительно и к себе в первую очередь. В картошке я точно ничего не понимаю. Любой мотор ,как вы понимаете будет работать на разные проценты нагрузку. Когда малосильная кубота не может заехать в горку , то он работает на максимуме, и закончится он быстрее, тем хороший китаец, который будет работать на 30% своей нагрузке. При хорошем топливе. Это я в контексте применения к нашей машине. Стоимость китайца у меня никто не спрашивал. Речь была о топливе плохом. Я просто ответил, что если лить плохое, то как вы написали и я тоже все умрет одинаково, но ремонт китайца будет значительно дешевле. Но как оказалось весь разговор свелся к картошке , официалам и лохам, увыВалерий Вы декларировали разницу цены двигателей, а перешли на запчасти. Про цену Вы слукавили) Ну процентов на 30 Кубота дороже, максимум. А вот в эксплуатации Кубота раза в три надежнее китайца это сравнение при работе на вилочных погрузчиках. Причем в три это как минимум. А про топливо Вы правы, если льешь дерьмо, то не жди долгой работы агрегатов. И как мне показалось с Вами еще ни кто не спорил, а просто просили сказать стоимость китайца. Исходя из Ваших предположений он стоит как 10 сильный Лифан(или как то так называется). НОНСЕНС))))
А если сравнивать два одинаковых мотора по мощности, наш 280 н/м который 2,3 , то надо сравнить куботу,, которая 3,7 , то написанные мною разы думаю буду еще больше. Это я просто к слову.Валерий Вы декларировали разницу цены двигателей, а перешли на запчасти. Про цену Вы слукавили) Ну процентов на 30 Кубота дороже, максимум. А вот в эксплуатации Кубота раза в три надежнее китайца это сравнение при работе на вилочных погрузчиках. Причем в три это как минимум. А про топливо Вы правы, если льешь дерьмо, то не жди долгой работы агрегатов. И как мне показалось с Вами еще ни кто не спорил, а просто просили сказать стоимость китайца. Исходя из Ваших предположений он стоит как 10 сильный Лифан(или как то так называется). НОНСЕНС))))
Этот Форум мужиков или благородных девиц ? Что за обиды бабские... Пишу как есть а не придумываю. кто ищет тот всегда найдет .видео с весом вездехода и ходовыми на новом моторе есть ? Сколько погружается в воде с полными баками .два человека по 100 + 400-600 багажа ?Валерий вы знаете я совсем не понял о чем спор и даже не спорил. Вот подготовил таблицу сравнения цен по двум моторам и запчастям к ним, уже хотел было ее выкладывать....но ниже прочитал про картошку и так далее...и мне показалась, что это мягко говоря не красиво, я ко всем отношусь уважительно и к себе в первую очередь. В картошке я точно ничего не понимаю. Любой мотор ,как вы понимаете будет работать на разные проценты нагрузку. Когда малосильная кубота не может заехать в горку , то он работает на максимуме, и закончится он быстрее, тем хороший китаец, который будет работать на 30% своей нагрузке. При хорошем топливе. Это я в контексте применения к нашей машине. Стоимость китайца у меня никто не спрашивал. Речь была о топливе плохом. Я просто ответил, что если лить плохое, то как вы написали и я тоже все умрет одинаково, но ремонт китайца будет значительно дешевле. Но как оказалось весь разговор свелся к картошке , официалам и лохам, увы