Лёха.
Ветеран
- Регистрация
- 22 Дек 2004
- Сообщения
- 8.863
- Реакции
- 569
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Тольятти , время москва +1
- Имя
- Алексей.
- Техника
- Буран.Рысь ,Тайга
Подключите тахометр и погоняйте на холостых. Шкала ложится за 8000 оборотов, вот только куда они деваются под нагрузкой?
Ну не разгоните вы 500ку с её 440кубиками и гусеницей на 500мм до такой скорости как тайга. Просто нереально.
Не мучайте вы этот движок.
Его мощности достаточно для 40см гусянки на 119 рыси , чтоб разогнать её до сотни.Так и было задумано котовскими конструкторами, на бабушке рыси.
Для вайдтраков другой движок должен быть, и на рыси 500 уфимцы планировали более объёмный движок ставить.
А этот как временный вариант был предусмотрен.
Клапана уберут провалы при разгоне, помогут съесть всё топливо которое идёт через карб, на низах и средних, да это у всех снежиков так. С верхами под нагрузкой другую работу уже надо делать.Да и надо ли? На коленке.
Я ж писал , что с двумя карбами и клапанами в картер гашетка была выжата в основном только на 1\3-2\3, на максимум только при наборе скорости.
Ну не разгоните вы 500ку с её 440кубиками и гусеницей на 500мм до такой скорости как тайга. Просто нереально.
Не мучайте вы этот движок.
Его мощности достаточно для 40см гусянки на 119 рыси , чтоб разогнать её до сотни.Так и было задумано котовскими конструкторами, на бабушке рыси.
Для вайдтраков другой движок должен быть, и на рыси 500 уфимцы планировали более объёмный движок ставить.
А этот как временный вариант был предусмотрен.
Клапана уберут провалы при разгоне, помогут съесть всё топливо которое идёт через карб, на низах и средних, да это у всех снежиков так. С верхами под нагрузкой другую работу уже надо делать.Да и надо ли? На коленке.
Я ж писал , что с двумя карбами и клапанами в картер гашетка была выжата в основном только на 1\3-2\3, на максимум только при наборе скорости.