Усиление транца Обь 3

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ValNov

Прохожий
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Сергей
Ясно .Спасибо. Будем делать по месту,что плохо и влечет за собой доп.затраты.
Еще вопрос : для Оби3 и 30-ки мотора Сузуки транец обязательно усиливать-или если нет трещин можно и так ?
Хотя, кого я обманываю..........Все равно для себя делать все буду.........
Виталий Петрович, как вам Обь3 и мотор 30-ка? Не смотрите пока в сторону современных лодок и бОльших моторов?
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
у меня обь3 с тохай 50 л.с была и под тохой 30 л.с была и под 50 ямой 4 Т была нормальная лодка
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
943
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Флагман 280 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
ValNov написал(а):
Ясно .Спасибо. Будем делать по месту,что плохо и влечет за собой доп.затраты.
Еще вопрос : для Оби3 и 30-ки мотора Сузуки транец обязательно усиливать-или если нет трещин можно и так ?
Хотя, кого я обманываю..........Все равно для себя делать все буду.........
Виталий Петрович, как вам Обь3 и мотор 30-ка? Не смотрите пока в сторону современных лодок и бОльших моторов?
Любая "современная" лодка (да хоть та же Казанка") уже требует бОльшего мотора. А это и вес, и деньги немалые (но, захотел бы - купил, не вопрос).
Мне в Обянке одному под тридцаткой и просторно и комфортно. Рыбачил с сыновьями (удалось их выманить один раз за две навигации Ласточки, каждого) - уже грустнее, сороковку просит. Но, когда они еще соберутся? Да и реки у нас некрупные, речушки Тавда, Тура да Пышма. За глаза Обянки хватает.
В общем, индивидуально это.
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Наберите в ютубе Усиление транца обь 3, там достаточно видео. Для 30, достаточно 2 шпилек, алюминевый профиль 20*50, хорошая новая доска на транце, и все будет норм.
 

Ильфат.

Новенький
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
55
Красиво получилось и на мой взгляд надёжно.
У вас руки из нужного места растут!:Bravo:
 

yacht1255

Новенький
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
41
Имя
yacht1255
Техника
Bluboo
Спасибо всем за советы
 

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
943
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Флагман 280 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Если честно, не очень понял.
На третьем снимке видны четыре мощных гайки (по две с каждой стороны). Что они держат?
 

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
Иваныч, ну ты замутил, ты что 100 собираешся вешать:scared::scared::scared:
По результату сам был в шоке.:unsure: Делаем вывод читать много в форумах "вредно". А если серьезно, делал все с материалов которые валялись без дела, да и транец был умотанный предыдущими владельцами.
 

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
Если честно, не очень понял.
На третьем снимке видны четыре мощных гайки (по две с каждой стороны). Что они держат?
Гайки установлены, что бы не стягивало транец и переборку. Угадать длину трубы было расчетным путем почти нереально, а когда затягивал болты труба либо болталась, либо тянуло переборку. Прикинув одно место к другому принял решение поставить контргайки из бронзы и уже ими выбрать нужную длину трубы, а потом произвести затяжку болтов со стороны переборки и подвесного тримма.
 

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
На итого после переделки рецеса получилось вот так.
 

Вложения

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
Ясно .Спасибо. Будем делать по месту,что плохо и влечет за собой доп.затраты.
Еще вопрос : для Оби3 и 30-ки мотора Сузуки транец обязательно усиливать-или если нет трещин можно и так ?
Хотя, кого я обманываю..........Все равно для себя делать все буду.........
Виталий Петрович, как вам Обь3 и мотор 30-ка? Не смотрите пока в сторону современных лодок и бОльших моторов?
Конечно же лучше бы 40 л/с, но ГИМС сейчас ни в какую, есть со слов распоряжение на клепанные лодки моторы более 30 л/с не регистрировать не смотря на усиления, бумаги и т.п.
 

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
Если честно, не очень понял.
На третьем снимке видны четыре мощных гайки (по две с каждой стороны). Что они держат?
Петрович, как Обяха под Хондой 30 4 такта?, Есть смысл менять 30 2 такта на 4., или это лишняя трата денег?
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
943
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Флагман 280 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Мне вообще (не в обиду) 2-х тактники не нравятся. Не хотелось бы поднимать извечный спор))).
Наверное, под 2-х тактником порезче бы шла, а ещё: пошумней, повонючей, попрожористей. )))
Нормально идёт под Х-30. Чувствую - ещё лучше бы было под Х-40, но там вес для Обянки критичен.
ИМХО все.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
943
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Флагман 280 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
Это понятно. Там с боков ещё по две гайки с каждой стороны. Про них я спрашивал.
Понял, про какие. Это что бы притянуть усиление по всей плоскости, на один болт с каждой стороны которая ближе к мотору поставил рым ( через них притягиваю мотор при транспортировке) , а второй болт просто заглушил гайкой.
 

&Иваныч

Новенький
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Григорий
Техника
Обь3+ Yamaha 30HMHS, Посейдон 340+ Suzuki 8
Мне вообще (не в обиду) 2-х тактники не нравятся. Не хотелось бы поднимать извечный спор))).
Наверное, под 2-х тактником порезче бы шла, а ещё: пошумней, повонючей, попрожористей. )))
Нормально идёт под Х-30. Чувствую - ещё лучше бы было под Х-40, но там вес для Обянки критичен.
ИМХО все.
Да какая там обида :) просто немного тридцатки маловато ( дружок у меня увесистый и с собой берет вагон и маленькую тележку) поэтому и спросил. Читать на форумах бесполезно, поскольку там каждый нахваливает свое. Я почему то думал, что 4 такта наоборот порезвей и была мысль сменять, а по поводу шумности дыма и прочего так я соглашусь на все 100%.:up:
 

Eger29

Новенький
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Волгоград
Имя
Алексей
Техника
Обь 3
Здравствуйте Виталий Петрович! Какой толщины Вы применяли квинтет на палубе своей лодки.
 

Вложения

Eger29

Новенький
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Волгоград
Имя
Алексей
Техника
Обь 3
Виталий Петрович и какой толщины фанера в кокпите у Вас.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
943
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Флагман 280 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Добрый день, Алексей.
На память, квинтет 1,5 мм (без выступов). Фанера в кокпите, вероятно, 8 мм.
(6 мало, 10 много))))
Где то писал в здешних темах про Обянки.
Фото твоё? Решил красить вместе с квинтетом? Не потрется потом?
 

Eger29

Новенький
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Волгоград
Имя
Алексей
Техника
Обь 3
Не Виталий Петрович фото не моё. У меня только всё начинается подбираю матерьял для покупки хочу сделать усиление транца по вашей схеме уж больно нравиться как у Вас. Отсюда хотел посоветоваться с Вами есть вариант купить трубу 40х40х4 как и у Вас есть также 40х40х3, думаю если сделать из 3мм и добавить к Вашей конструкции с моторной стороны из профиля 40х20х3 как на фото что скажите. Проект под Ямаха 40Веос.
 

Вложения

Eger29

Новенький
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Волгоград
Имя
Алексей
Техника
Обь 3
Добрый день, Алексей.
На память, квинтет 1,5 мм (без выступов). Фанера в кокпите, вероятно, 8 мм.
(6 мало, 10 много))))
Где то писал в здешних темах про Обянки.
Фото твоё? Решил красить вместе с квинтетом? Не потрется потом?
1.5мм сомнения у меня там клёпки выступают почти на 2мм, а Вы припоминаю с обратной стороны квинтета углубления делали под них (под клёпки) правильно?? получиться сквозные отверстия в 1,5мм с учётом даже если буду делать полукруглой фрезой
 

Вложения

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
943
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Флагман 280 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
По моему мнению, трубы тройки для усиления вполне будет достаточно.
По поводу дополнительного наружнего пояса, скажу, что посчитал свою схему усиления достаточной и с большим запасом.
Углубления под клепки точно где-то делал, но не везде.
В транцевой доске для максимального прилегания, в квинтете, что по планширю. А вот, чтобы по палубе, извини, но не помню. Но это не факт, что где-то и не делал. Но не сплошь, точно
Точно срезал выступы на квинтете для прилегания уток.
На 99 процентов, квинтет у меня 1,5 мм
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу