Немного порвана гусеница, сколько отходит, у кого есть опыт?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
Добрый день знатоки.

Недавно купил снегоход. Загнал его на ТО, кроме ТО еще много чего сделали (как оказалось снегоход СИЛЬНО БУ).
Ну что сделано то сделано, сегодня проворачивали гусеницу и заметили порыв на внешнем радиусе.

Порыв 4 см длиной, как раз у зацепа.

Кто уже ездил на рваных гусеницах? Сколько она может проходить? Стоит ли заказывать гусеницу заранее? Машинка в принципе слабая, polaris touring 340. Гонять и убиваться особо не собирались.

Заранее благодарен.
 

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
Есть фото порыва?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
serjee написал(а):
Добрый день знатоки.

... и заметили порыв на внешнем радиусе.

Порыв 4 см длиной, как раз у зацепа.
+1, Давай фото, так не понятно что там у тебя.
Что такое "порыв на внешнем радиусе." - от края ленты насквозь в длину 4 см. или с наружной стороны трака надорвана резина до корда ( наверно зацеп пытается оторваться ).
В первом случае готовь гусеницу - долго не протянет, во втором можешь ездить ничего ей не будет.
 

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
У меня первый вариант. Полностью прорвался, насквозь, длинной на 4 см.
Фотки пока только на телефоне, дома скину на комп и выложу.

Дурацкий вопрос: их шьют, клеят? :)
 

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
еще оригинальный вопрос. В шиномонтаже? С капроновыми нитками или металлокортами или вообще с чем?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Забудь про шиномантаж .
фото покажи.
Так можно год песдеть ниочем.
 

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
А вот и фотографии.


 

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
Пожалуйста поподробнее.
Как прошить, чем прошить, как заварить, чем заварить?

Заранее очень благодарен.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Обратись в шиномонтажку, можно попробовать кордовую заплатку, тока не на клей, а ту которую наваривают. В любом случае нужен вулканизатор и спец, сам можешь не справиться. Возможно придется срезать зацеп, чтоб с двух сторон наварить.
 

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
Так, уже появляются просветления в голове ) Видно в выходные сниму гуся и повезу в шинку (знаю где у нас в городе делают резину, на которую другие даже смотреть не хотят). Ну вот сомневаюсь что они уже делали гусеницы для снегоходов :) Поэтому, любые советы и опыт очень нужны.
Пишите еще у кого какой опыт в данной области!
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Главное заплатку не клеевую лепить, у клеевой бежевая подложка, ее еще называют для холодной вулканизации, от постоянных изгибов может отслоиться. Если не будет под наварку пусть сдирают с нее клеевую подложку и потом уже наваривают. Главное хорошенько подготовить поверхность, выбрать немного под заплатку чтоб небыло шишки, заварить все неровности, потом уже варить заплатку. Лучше с двух сторон, удаленный зацеп погоды не сделает. Заплатку лучше взять побольше, лишнее обрезать, смотри чтоб не перепутали направление корда. Если чего, можно будет все срезать и заново сделать. Но если будет шишка, может разбить каток. Потом сфоткаеш как сделали.
 

Малютин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Михаил
Техника
YAMAHA VT 600, К5М4 Меrcury50 2T
Прецеденты ремонта подобных повреждений есть.
Акционер :D одного из мех.предприятий купил снегоход, в первый же снег,
которого еще и не было почти, разрезал гуську, обратился к дилеру где купил
снегоход, там ему озвучили стоимость оной $$$$ :eek: чувак охренев, озадачил
коллектив, модельщик изготовил модель (фрагмент гусеницы) потом в литейке по форме отлили
из Д16Т получившуюся деталь, к ней приделали нагреватель от вулканизатора от грузовиков, изготовили
пресс (струбцину) во общем получилось "даст ист фантастишь" этакий специализированный вулканизатор.
Гуську акционеру сварили, стала как новая, мужикам -премия.
Сам "прибор" долгое время лежал без дела у ответственного человека, потом сдали в металлолом.
Как сказали гуська после ремонта ходила по крайней мере 2-3 зимы, потом с ней и продали снегоход.
Разрез был очень серьезный.
 

Freeline

Новенький
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
43
Реакции
0
Местонахождение
тольятти
Техника
brp grand touring 470
и почему всё хорошее идёт в металолом :censored:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Да уж, наверное все предприятие встало на время ремонта гуси, если высчитать всю проделанную работу, то можно несколько кусянок купить. А потом удивляемся почему промышленность загибается. :unsure:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Да, тоже думаю, что стоимость и сроки восстановления сопоставимы с приобретением новой гусеницы. Тогда непонятен смысл всего этого гемора . Может было проще и дешевле и быстрее купить новую гусеницу ?
Ну и второй момент в этом деле - предполагаю, что дааааалеко не всем доступны такие возможности (имею ввиду заводы, производство ).
 

serjee

Участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
81
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Nytro MTX
Ну тут человек реально перестарался.
mservis - вроде ничего сложного не говорит, отрежем зацеп, заглубимся немного, завулканизируем с двух сторон.
Как новая конечно не станет, ну думаю протянет дольше чем если вообще ничего не сделать.

Жаль товарищ, который предложил прошить больше ничего нам не отвечает. Думаю и это не лишнее было бы ) А как прошить пока не ясно.
 

Малютин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Михаил
Техника
YAMAHA VT 600, К5М4 Меrcury50 2T
mservis написал(а):
Да уж, наверное все предприятие встало на время ремонта гуси, если высчитать всю проделанную работу, то можно несколько кусянок купить. А потом удивляемся почему промышленность загибается. :unsure:
Вологодская область, лет 5 назад, зарплата слесаря 6-го разряда 4-5 т.р.
Стоимость гусеницы 30-35 т.р.

Стоимость изготовления приспособления:
зарплата модельщика из расчета день/два труда 6000: 22смены=272р/смена
зарплата литейшика из расчета день/труда! :D 272р/смена
зарплата мастера который их озадачил пускай будет 300р
зарплата начальника который озадачил мастера 300 р :D
зарплата директора, который озадачил начальника, который озадачил мастера пускай 1000 р. :king:
Итого зарплата 2144 рубля, и это с превеликой натяжкой, на самом деле меньше.

Материалы: кусок деревяшки (бука) для модели 200р.
2 кг алюминьки для формы, пусть будет 200р.
думаю бессмыслено указывать стоимость угля для плавки этого кусочка алюминьки, стоимость формовочной формовочной смеси и прочего.

вулканизатор для грузовика уже был, ничего наверное не стоил, уже изамортизировался :hypocrite:

Итого всего 2544 р
при стоимости новой гуськи в то время больше 30.000 рублей ;)
 

Малютин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Михаил
Техника
YAMAHA VT 600, К5М4 Меrcury50 2T
"Акционер" не я, просто знаю про это дело, да подсказывал кое-что.
а прошить очень просто, стачиваеться место повреждпения до корда, береться
высокопрочная синтетическая нить, под нее режуться маленькие канавки, иголкой сшиваються
половинки.
Как называеться нитка не знаю, но если когда нибудь видел рваный вариаторный ремень то
примерно такая, очень тонкая, около 1мм, но прочная, килограмов 200-300 точно выдержит одна нить.
сшивают ей на производствах всякие транспортерные ремни.
По теперешним временам думаю что можно использовать кевларовую нить, продаеться в
фирмах промоборудования
После ушивки это место должно быть ниже основного материала, после этого
ушивка вулканизируеться, лучше в два слоя.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Нуууу :laugh:

Ты очень упрощенно представляешь калькуляцию затрат.
В действительности она наааамного превосходит стоимость гусеницы.
Другой вопрос, что начальнику она обошлась бесплатно, но не предприятию.
Но у нас ведь не приучены считать затраты, а лет пять назад и еще реже этим заморачивались - не свое ведь, :laugh:

Ну да бог с ним, еще раз повторю - такой вариант доступен оооооочень не многим, так что его можно рассматривать как эксклюзив, но никак не работающий вариант.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Малютин написал(а):
"... стачиваеться место повреждпения до корда, береться
высокопрочная синтетическая нить, под нее режуться маленькие канавки, иголкой сшиваються
половинки.
После ушивки место ушивки должно быть ниже основного материала, после этого
ушивка вулканизируеться, лучше в два слоя.
Вот это более приближено " к жизни".
 

Малютин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Михаил
Техника
YAMAHA VT 600, К5М4 Меrcury50 2T
Андреевич написал(а):
Нуууу :laugh:

Ты очень упрощенно представляешь калькуляцию затрат.
В действительности она наааамного превосходит стоимость гусеницы.
Другой вопрос, что начальнику она обошлась бесплатно, но не предприятию.
Но у нас ведь не приучены считать затраты, а лет пять назад и еще реже этим заморачивались - не свое ведь, :laugh:

Ну да бог с ним, еще раз повторю - такой вариант доступен оооооочень не многим, так что его можно рассматривать как эксклюзив, но никак не работающий вариант.
Согласен....
Это чисто мои домыслы, если бы стоимость изготовления этого приспособления расчитывал экономист
того предприятия, для изготовления в единичном экземпляре, то боюсь что стоимость была бы иная, потому как
в эту стоимость что только не заложили бы вплоть до стоимости канализации.
Вот почему наше производство и не конкурентноспособное, за редким исключением, но это уже совсем другая история....
:D
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Малютин написал(а):
Согласен....
Это чисто мои домыслы, если бы стоимость изготовления этого приспособления расчитывал экономист
того предприятия, для изготовления в единичном экземпляре, то боюсь что стоимость была бы иная, потому как
в эту стоимость что только не заложили бы вплоть до стоимости канализации.
Вот почему наше производство и не конкурентноспособное, за редким исключением,
:D
А что ж ты хочешь, и за канализацию предприятие тоже платит, и за эл.энергию и за тепло и за газ и за мазут и за воду и за землю, на которой расположено, и за вывоз твердых бытовых отходов и еще много за чего - и это непроизводственные затраты.
А если посмотреть на все, то тридцатка за гусеницу покажется детской шалостью.
К сожалению, это реалии нашего производства.
Но неконкурентноспособно оно не только поэтому.
Потому как у любого товара, кроме цены на его конкурентноспособность оказывают влияние еще многие факторы.
Вот хоть на примере любимых наших снегоходов - Ски-ду саммит стоит значительно дороже , скажет Бурана, но тем не менее в сравнении со значительно более дешевым Бураном, еще как конкурентноспособен.
Цена, конечно аспект важный, но не все определяющий, и не единственный фактор, влияющий на конкурентноспособность товара.

Пример привел, конечно гротескный, дабы подчеркнуть сущность явления.
 

Малютин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Михаил
Техника
YAMAHA VT 600, К5М4 Меrcury50 2T
Николай Андреевич да ты походу видный экономист! :up:
так все грамотно изьясняешь, прям как когда-то учили :P

ЗЫ: все правильно :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу