Не знаю.а почему не РМЗ 640 или с помпы МП 800
Вот один товарищ пишет:Один карб и резонатор не дадут прибавки в 2 раза , это все сказки
Да, мог бы задарить один МП-800 земляку. С цилиндрами от П-5 он был бы очень не плох для аэросаней, но работы с ним много.а почему не РМЗ 640 или с помпы МП 800
... много.. и тяжёлый получается - ок .50 кг ( КВ там как чугунный мост) и жрёт ведро в час .. у меня был такой с цил-ми П-З .. сейчас выбор 4-т побольше стал , из них выбрать можно ...Да, мог бы задарить один МП-800 земляку. С цилиндрами от П-5 он был бы очень не плох для аэросаней, но работы с ним много.
Спасибо, Роман!!!Да, мог бы задарить один МП-800 земляку.
Понятия не имею , что это за вариации на тему Планеты , но если объем кривошипной камеры не отличается от планеты , то с родным горшком от планеты и карбом от нее же мощность должна соответствовать. Опять же , учитывая качество современных запчастей несовпадения перепускных , выпускных , впускных окон может быть далеко от идеала. Следовательно о расчетных 22 л.с можно уже и не мечтать. И вот в этом проблема советских моторов , особенно последних выпусков. Нужен конкретный напилинг и выравнивание всех не стыковок , в сети много инфы и видиков по данной теме . Я бы еще и колено отбалансировал .Если Вы располагаете большей информацией по СД-1012, то поделитесь пожалуйста.
Ну так это как всегда, "сам себе режиссер".в сети много инфы и видиков по данной теме .
Читал его "мотоцикл без секретов".А вообще , в книге Григорьева очень хорошо расписана процедура балансировки колена
Этот двигатель разрабатывали и выпускали с 1995 по 1998 годы.Опять же , учитывая качество современных запчастей несовпадения перепускных , выпускных , впускных окон может быть далеко от идеала.
Мечтать, не вредно, но вредно не мечтать!Следовательно о расчетных 22 л.с можно уже и не мечтать.
Удачи Вам!!!Сам собираю инфу по доводке до кондиции двухтактников , руки чешутся попробовать
Китайщина тут совсем не причем. Не секрет , что наши моторы собирались с допуском + - километр. Сопряжения в деталях - не самые лучшие показатели наших моторов , а для 2-хтактника все лишние ступеньки потеря мощности из-за завихрения смеси. Вот потому Ява бегала шустро , а Иж- какой пер , а какой нет. Вот у япов с этим делом все в порядке - что для наших монтажный зазор, то для япошки предельный износ. Мне доводилось держать в руках цилиндры от иж-ю3 из первых выпусков и горшки от прочих юпитеров позднего СССР и кооперативных 90-х. Так вот как говорят в Одессе - это две большие разницы, причем не в пользу последних. Да и не только юпы и планеты .Этот двигатель разрабатывали и выпускали с 1995 по 1998 годы.
В эти годы завод в Ижевске, вполне себе обходился без китайщины
Есть на ютюбе Рыжий Лис , так вот у него прикольные и познавательные ролики , ну и вообще украинские хлопцы там много чего интересного показывают. Мне лично нравится. А фильтр в голове всегда нужен.Ну так это как всегда, "сам себе режиссер".
При их просмотре надо "фильтр" в голове включать.
Смотрел его видео-ролики. Молодец парень!Есть на ютюбе Рыжий Лис , так вот у него прикольные и познавательные ролики
Увы, это так.Не секрет , что наши моторы собирались с допуском + - километр. Сопряжения в деталях - не самые лучшие показатели наших моторов , а для 2-хтактника все лишние ступеньки потеря мощности из-за завихрения смеси.
Нет проблем!За книжку спасибо , почитаю на досуге.
С точки зрения гидродинамики, думаю, удлинение корпуса положительно скажется на мореходных качествах лодки как в водоизмещающем режиме, так и в переходном и глиссирующем режимах. Скорость будет больше и устойчивость на курсе. Смущает, правда, как скажется разрыв между корпусами размещенных тандемом. Может и ничего страшного ведь расстояния между волокушами будет минимальным. Еще можно собрать их транцами через какую-либо переходную прокладку, получится эдакий тяни-толкай.с винтами и двс разобрались ,такой вопрос ,для улучшения плавучести аэролодки соединить 2е пластиковых волокуши последовательно ,ваши мысли
общая рамка ,а так в точкуС точки зрения гидродинамики, думаю, удлинение корпуса положительно скажется на мореходных качествах лодки как в водоизмещающем режиме, так и в переходном и глиссирующем режимах. Скорость будет больше и устойчивость на курсе. Смущает, правда, как скажется разрыв между корпусами размещенных тандемом. Может и ничего страшного ведь расстояния между волокушами будет минимальным. Еще можно собрать их транцами через какую-либо переходную прокладку, получится эдакий тяни-толкай.
Здравствуйте, Андрей!Георгий навеял воспоминания. Порылся в семейном альбоме и нашёл две сохранившиеся фотографии аэросаней.
Фото сделаны в марте 1972 года. Как у всех увлеченных людей, практически, всегда есть добровольные помощники. Был помощник и у меня, друг детства Петька ( на фото держит руку на винте). Всегда вспоминаю его с теплотой. Зима была на удивление малоснежной поэтому все испытания пришлось проводить на озере.Здравствуйте, Андрей!
Такие воспоминания, всегда приятны!
Скажите пожалуйста, какой примерно это год?
Спасибо, Андрей!Фото сделаны в марте 1972 года.
Совершенно верно!Как у всех увлеченных людей, практически, всегда есть добровольные помощники.
У Вас, Георгий, цилиндр уже более продвинутый, скорее всего это уже "Планета". На моём магнето ВВ провод выходил сбоку, а на Вашем с торца: не встречал такой модели.Не вижу расходного бака, или топливо подавалось под давлением из картера.Спасибо, Андрей!
Совершенно верно!
Скорее всего, у всех были такие помощники.
Были такие и у меня.
На этих фотографиях мои друзья - помощники. Мой однокласник Саша Зеленин (на фото он положил ладонь на головку цилиндра), помогал замерять скорость моих аэросаней, двигаясь на своем мотоцикле Минск по зимней дороге с моей скоростью, а я в это время по снежному полю вдоль дороги.
Потом конечно и фотографироваться любили с этим чудом техники.