Я себе заказывал , на мотолодке в коммерции где то нашел с выездом . В 45 р встал. Но дуги у меня старые осталисьДоброго дня все приобрео кате билайнер 192 cu 2004 но он без ходового тента и дуг кто подскажет где можно преобрести новый или б/у . Сам нахожусь в городе Тюмень.
Я себе заказывал , на мотолодке в коммерции где то нашел с выездом . В 45 р встал. Но дуги у меня старые остались
Не подскажешь где эта компания находится не нашел в яндексе это в тюмени?Я себе заказывал , на мотолодке в коммерции где то нашел с выездом . В 45 р встал. Но дуги у меня старые остались
Не помню , хоть убей . То что не в Тюмени это однозначно. Я с Коломны. Погугли , я думаю в Тюмени куча контор которые дорабатывают лодки, все таки областной центр.Не подскажешь где эта компания находится не нашел в яндексе это в тюмени?
Есть контакты этих парней?Центр то он, центр, только ходить не лодках негде. Тура, Тавда, да Пышма.
Наверное, в Сургуте ближайшие серьезные конторы, м.б. в Тобольске.
Мне лодку красили "вертолетчики" в моем гараже
Где то были, только давно это было, да и зачем тебе "вертолетчики".Есть контакты этих парней?
Чтобы обновить корпус и защитить его от царапин. Да и выглядить он будет по другому с пленкой в аэрографии.Зачем?
Производительность топливного насоса проверяли? На входе в карбюратор есть сеточка - чистая? Свечи - зазор, старые или свежие, калильное число, в карбюратор лазили? Все перепроверить. Провода к цилиндрам не перепутаны? Как начиналась неисправность?Вопрос 2.
При запуске на холодную двс (мерк 3.0 карб) прогревается на прогревочных оборотах, затем обороты падают и двс начинает троить, задыхаться...
Карб чист и отрегулирован, при прибавке топливным винтом получаем переобогащение смеси - проблема не в этом..
топливная система чистая и в норме...
Думаем, что проблема в трамблере - датчик холла, модуль зажигания..
Никто не сталкивался с этим?
Изначально проблема проявлялась как потеря тяги и оборотов при резкой подаче газа с холостых
Неисправность проявилась следующим образом - на полностью исправной технике поменяли свечи (на ngk по мануалу просто для профилактики - старые были в норме) и при наборе скорости с холостых в момент выхода на глиссер (около 1500 оборотов) - появился провал - обороты самопроизвольно падали несмотря на положение дросселя, далее при дожатии дросселя тяга проявлялась и катер шёл с нормальной максималкой (около 70км ч), заводился тоже нормально...Производительность топливного насоса проверяли? На входе в карбюратор есть сеточка - чистая? Свечи - зазор, старые или свежие, калильное число, в карбюратор лазили? Все перепроверить. Провода к цилиндрам не перепутаны? Как начиналась неисправность?