1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mas45

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Щелково - Пестово
Имя
Александр
Техника
Bayliner 2052 (2000 года), двигатель 4.3
Александер подробно напиши все как делал....пожалуйста!
Установил новые захлопки и прокладки коллектора . Запчасти заказывал в promarine.ru (грамотные консультанты!) и доставили очень оперативно . По замене все очень просто - коллекторы снимаются очень легко хотя весят под 20 кг, прокладки из металла, но при снятии немного деформируются - я заказал новые , захлопки устанавливаются очень просто, в моем случае одна была порвана или прогорела, поменял обе. В общей сложности пару часов с перекурами и под пивко !!!
На фото прокладки которые были установлены предыдущем владельцем это автомобильные прокладки, оригинальные прокладки идут не раздельные для удобства в установки IMG_7368.JPG IMG_7369.JPG IMG_7370.JPG IMG_7370.JPG IMG_7374.JPG .
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Друзья день добрый! Подскажите, колонка альфа1 ген 2 возле выхлопной гофры что самая нижняя на транцевой сборке обнаружил кусок провода
неопознанный, идет откуда то из моторного отсека через транцевую, что это за проводка(проводок)? подозреваю что-то с анодной защитой связано, но не уверен:( Спасибо!
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Похоже это трубка спидометра оборвана:confised:
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Вот эта трубка или провод)))) красным отметил на скрине
Безымянный.png
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
да это на спидометр трубка
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175

mas45

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Щелково - Пестово
Имя
Александр
Техника
Bayliner 2052 (2000 года), двигатель 4.3
Коллеги, подскажите пожалуйста!
Располовинил колонку для ревизии перед сезоном до этого 3 года колонку перебрал полностью предыдущий владелец.
Так по итогом ревизии : помпа в порядке, но к валу 11 есть вопросы - присутствует боковой люфт примерно 0.5 мм это норма или он вообще не должен люфтить ?
Как открутить контр гайку 14?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
люфт норма если на вернем конце вала ( но это на глазок ) для гайки делаешь ключ из куска трубы.По затяжке и регулировке подшипников лучше пользоваться заводскими нормативами для этой колонки или велком к диллеру на квалифицированный сервис
 

mas45

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Щелково - Пестово
Имя
Александр
Техника
Bayliner 2052 (2000 года), двигатель 4.3
люфт норма если на вернем конце вала ( но это на глазок ) для гайки делаешь ключ из куска трубы.По затяжке и регулировке подшипников лучше пользоваться заводскими нормативами для этой колонки или велком к диллеру на квалифицированный сервис
Владимир, спасибо! Подскажите что это за отверстие на фото и почему из него побежало масло когда я колонку располовинил ? IMG_7515.JPG IMG_7517.JPG
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
чуть первую фото подальшебы судя по маслу это трансмиссионное масло из редуктора могло набежать немного при расчленении ноги.А так то вся магистраль с верхнего бачка до редуктора и сам редуктор должны быть условно герметичны
 

mas45

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Щелково - Пестово
Имя
Александр
Техника
Bayliner 2052 (2000 года), двигатель 4.3

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Вы сфоткали с внутренней части ноги. А всамом месте расчленения есть клапан с шариком предохраняющий от полного слива масла из верхнего бачка при снятии рулевой колонки. Снимали немного подтекло. А вообще там есть еще несколько валов (например вал включения скоростей ) На этих валах стоят где сальники,где резиновые колечки.Их желательно смотреть. Если при разборке внутри колонки где гофра и кардан с крестовиной воды не было то эти колечки можно не менять.А если есть вода или эмульсия то это не допустимо.
 

mas45

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Щелково - Пестово
Имя
Александр
Техника
Bayliner 2052 (2000 года), двигатель 4.3
Вы сфоткали с внутренней части ноги. А всамом месте расчленения есть клапан с шариком предохраняющий от полного слива масла из верхнего бачка при снятии рулевой колонки. Снимали немного подтекло. А вообще там есть еще несколько валов (например вал включения скоростей ) На этих валах стоят где сальники,где резиновые колечки.Их желательно смотреть. Если при разборке внутри колонки где гофра и кардан с крестовиной воды не было то эти колечки можно не менять.А если есть вода или эмульсия то это не допустимо.
С верхнего бочка масло практически все вытекло - это значить клапан с шариком не сработал!? При разборке колонки эмульсии не было.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
значит не сработал он не важен при эксплуатации.Смотреть все гофры на наличие растрескиваний.Смотреть транцевый подшипник,крестовину кардана.Через транцевый подшипник глянуть муфту сцепления на маховике. Она сделана из алюминиевого сплава ( не всегда ) и обрезинена.Шлицы не должны быть потянуты в бок и резина без трещин.Один раз обрывало по старости правда в конце сезона. Меняется доставанием мотора.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
С верхнего бочка масло практически все вытекло - это значить клапан с шариком не сработал!? При разборке колонки эмульсии не было.
Вы немного не понимаете друг друга!
Владимир думает что ты снял колонку целиком, там действительно стоит клапан.
Но вы располовинили колонку по стыку где стоит помпа, там нет клапанов.
По сути из этого отверстия не должно идти масло, сам буду тоже половинить на днях свою, посмотрю что к чему если не горит.
 

mas45

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Щелково - Пестово
Имя
Александр
Техника
Bayliner 2052 (2000 года), двигатель 4.3
Вы немного не понимаете друг друга!
Владимир думает что ты снял колонку целиком, там действительно стоит клапан.
Но вы располовинили колонку по стыку где стоит помпа, там нет клапанов.
По сути из этого отверстия не должно идти масло, сам буду тоже половинить на днях свою, посмотрю что к чему если не горит.
Андрей, приветствую! Спасибо за комментарий! У меня пока колонка располовинина, жду запчасти. Мне тоже не понятно, почем после того как я располовинил колонку с этого отверстия пошло масло! И для чего это отверстие?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Андрей, приветствую! Спасибо за комментарий! У меня пока колонка располовинина, жду запчасти. Мне тоже не понятно, почем после того как я располовинил колонку с этого отверстия пошло масло! И для чего это отверстие?
Вообще эта полость для выхлопа, но для чего в ней это отверстия я сам не могу понять
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Вообще эта полость для выхлопа, но для чего в ней это отверстия я сам не могу понять
Маслянный канал проходит сверху от бачка вниз до редуктора с винтом. Шарик с клапаном служит для предотвращения вытекания масла из верхнего бачка при снятии колонки. А т.к вы раскрыли нижнюю часть колонки то клапан вверху находится в нажатом состояниии и масло спокойно подается в редуктор т.е вытекает. АНДЕСТЕНД ?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Да это я прекрасно понимаю, только отверстие по которому масло проходит из верхней части редуктора в нижний находится ниже уровнем (в случае располовинивания колонки), поэтому и не понятно как туда попало масло
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Подскажите, люфт горизонтальный колонки т.е. право-лево болтается довольно сильно, был уверен что в рулевой, но визуально в рулевой ни чего не люфтит, правда рулевое очень тугое, усилителя нет, на воде в движении думаю будет получше, а то уж больно туго крутится и колонка гуляет сама по себе.
Колонку буду разбирать для замены транцевого и гофр плюс помпа, пока жду запчасти может еще что то заказать что бы убрать этот люфт?
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Почитал информацию тугое рулевое значит рулевой трос плюс рейка под замену, Байлайнер 175 2003г где найти номера данных деталей для заказа?
С люфтом колонки так и не разобрался.
Спасибо!
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
509
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Слюфтом все просто. Только что друзьям на двух катерах его убирал.Сзади в рулевой колонке есть две оси. Верхняя и нижняя.Нижняя просто палец.А вот верхняя это втулка с четырехгранником.Если один будет держать руль а другой дергать за колонку из стороны в сторону то будет видно что в четырехграннике люфт.Причем разбивает посадочное место в корпусе куда вставляется эта ось с четырехгранником.ПУТЬ: снимаем двигатель,снимаем рулевую колонку и разбираем и демонтируем всю транцевую сборку.Затем отдаем корпус (эту х..ню я называю хомут ) на завод.Там аргоном наваривают выработку,затем на координатке фрезерной фрезеруем квадрат.Нюансы:ось я делал на заводе,квадрат на оси должен входить в квадрат "хомута"с легким натягом.Фрезеровка квадрата должна четко выдерживаться в одной оси верхнего и нижнего отверстия хомута.Если это не соблюдать то Будет туго кповорачивать колонку и ее быстро разобьет.Кстати нижний палец не простой а с тефлоновым покрытием а втулки на осях из стекловолокна.И еще на верхнем пальце есть сальник.Мне фрезеровка хомута и изготовление верхнего пальца сэкономило 60т.руб с каждого катера.Кстати там на рулевой колонке есть еще два пальца горизонтальной оси.И есть втулки. Там тоже не должно быть сильного люфта.Иначе будет ломать датчики подьема трима и уровня трима.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу