1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

вадиммалый

Новенький
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
37
Имя
вадим
Техника
bayliner 1954
Люфт чуть чуть могет быть. Там стоят втулки из стекловолокна. Я точил из какого то износостойкого пластика. И эта чего профиль не заполняете по нормальному. Все равно сдесь останетесь надолго пока будете иметь такие катера.Другой такой информативной ветки по эксплуатации американских лодок в Российском тырнете нет
Спасибо, может есть фото втулки, или размер? Там зазор микроскопический просто, не представляю как такое можно вытачить, думал может фольги подложить...
Анкету вроди нормально заполнил) все, что спрашивалось...
 

Дмитрий 63RUS

Новенький
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
катер crownline
всем привет.есть мысль поставить маленькую печку автомобильную.жене бывает прохладно на воде.откуда брать воду горячую.предполагаю внедрить два тройничка в шланг тоненький с блока за генератором и эл.помпой с одного брать,в другой тройник возвращать
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
всем привет.есть мысль поставить маленькую печку автомобильную.жене бывает прохладно на воде.откуда брать воду горячую.предполагаю внедрить два тройничка в шланг тоненький с блока за генератором и эл.помпой с одного брать,в другой тройник возвращать
А может проше комплект одежды теплой на нее одеть по погоде чем колхоз городить?
 

Дмитрий 63RUS

Новенький
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
катер crownline
А может проше комплект одежды теплой на нее одеть по погоде чем колхоз городить?
по мне печка проще.стекла не потеют,сиденья и полы не влажные.место под печку есть как бабка прописала.осталось запитать
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
День добрый! Друзья подскажите! закрались сомнения, снял колонку месяц назад для замены гофры выхлопной, перед началом обратной сборки глянул
еще раз схему и возник вопрос, на схеме обвел красным, что это за кольца, понимаю что уплотнение маслоканала но у себя при снятии не помню таких,
и с новой прокладкой их не было в комплекте
Inkedimg_LI.jpg
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
День добрый! Друзья подскажите! закрались сомнения, снял колонку месяц назад для замены гофры выхлопной, перед началом обратной сборки глянул
еще раз схему и возник вопрос, на схеме обвел красным, что это за кольца, понимаю что уплотнение маслоканала но у себя при снятии не помню таких,
и с новой прокладкой их не было в комплекте Посмотреть вложение 1254035
Похоже на более современных колонках нет этих уплотнительных колец их роль выполняет резиновое напыление на прокладке на фото отметил красным. Если не прав прошу более знающих поправить.
Inkeds-l1600_LI.jpg
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Подскажите, люфт горизонтальный колонки т.е. право-лево болтается довольно сильно, был уверен что в рулевой, но визуально в рулевой ни чего не люфтит, правда рулевое очень тугое, усилителя нет, на воде в движении думаю будет получше, а то уж больно туго крутится и колонка гуляет сама по себе.
Колонку буду разбирать для замены транцевого и гофр плюс помпа, пока жду запчасти может еще что то заказать что бы убрать этот люфт?
Нашел причину люфта, в сочленении сошке, на схеме обвел,
Inkedimg (1)_LI.jpg
теперь проблема туда подлезть попробовать подтянуть, очень не удобно
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
смотри люфт детали 1 и ппальца на который одевается сошка. В 99% ты там ничего не подтянеш.Сошка №13 одевается на палец.У пальца два четырехгранника для сошки и большой четырехгранник для детали №1.Обычно разбивает посадочное место в детали №1. Если так то для разбора всей конструкции снимать двигатель.Если люфт в этом соединении небольшой то можно плавать до тех пор пока совсем плохо поворачивать будет.Если отремонтируете то в процессе экёсплуатации следить за затяжкой болтов №21.Деталь №1 на палец должна садиться с лекгим натягом и затягиваться болтами №21 насмерть.Люфтов там быть не должно.Сошка №13 на палец садиться тоже с легким натягом и затягивается болтом №18.Люфтов там тоже не допускается.
 
Последнее редактирование:

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Сошка №13 на палец садиться тоже с легким натягом и затягивается болтом №18.Люфтов там тоже не допускается.
Болтается именно в сочленении палец-сошка, болт 18 подтянут, а вот верхняя гайка 17 визуально не дотянута т.к. при движении туда-сюда шайба под ней (номер 15) имеет ход.
И все это осложняется затрудненным доступом:angry:
Может кто подскажет размер гайки номер 17 каталожный номер 8M2014641? для подбора хитрого тонкого ключа
 
Последнее редактирование:

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Народ . Подскажите. Хочу на своего поставить лебедку с якорем. У кого нибудь стоит ? Какую поставить ? Спасибо.
 

Андрей Сан

Новенький
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Саныч
Техника
байлик 2052 и т.д.
поставил и протестил, класс!
 

Вложения

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
У меня нет носового ящика. Вот и морочу себе голову -как пришпандорить :)
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Похоже на более современных колонках нет этих уплотнительных колец их роль выполняет резиновое напыление на прокладке на фото отметил красным. Если не прав прошу более знающих поправить. Посмотреть вложение 1254246 [/QUOTE


Когда брал катер у меня подтекало масло в этом месте, перестраховался и поставил туда резиновое колечко. Теперь все сухо.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Болтается именно в сочленении палец-сошка, болт 18 подтянут, а вот верхняя гайка 17 визуально не дотянута т.к. при движении туда-сюда шайба под ней (номер 15) имеет ход.
И все это осложняется затрудненным доступом:angry:
Может кто подскажет размер гайки номер 17 каталожный номер 8M2014641? для подбора хитрого тонкого ключа
Короче говоря размер там дюймовый, какой точно не помню. Тоже был в этом месте люфт и устранить его просто подтягиванием не получится, во всяком случае у меня не вышло хоть и тянул достаточно сильно. При капиталке мотора нижние болты выпускной трубы остались в транцевой сборке а шляпки соответственно в головке :) Пришлось открутить транцевую сборку и выдвинуть ее на шпильках из транца на максимальную длину при этом получив доступ к заломышам которые были успешно извлечены не без труда конечно. Минимальный доступ при этом действе был получен и к этой сошке. Дальше надо полностью открутить гайку 19, затем подобрать шайбы(бу) и подложить под гайку. Подобрать потому что все дюйм и имеющиеся в хозяйстве шайбы "встанут" в самом конце резьбы и не дадут поджать сошку, если мне не изменяет память я подтачивал внутренний диаметр. После затяжки узла сошка палец у меня люфт ушел полностью. Пока все норм, люфта нет ну а дальше видно будет. Удачи :)
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Шайба 15 там играет просто роль некого одностороннего ограничителя. Гайку 17 слегка ослабил перед протяжкой сошки, затем протянул до касания шайбы 15 без фанатизма.
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Короче говоря размер там дюймовый, какой точно не помню. Тоже был в этом месте люфт и устранить его просто подтягиванием не получится, во всяком случае у меня не вышло хоть и тянул достаточно сильно. При капиталке мотора нижние болты выпускной трубы остались в транцевой сборке а шляпки соответственно в головке :) Пришлось открутить транцевую сборку и выдвинуть ее на шпильках из транца на максимальную длину при этом получив доступ к заломышам которые были успешно извлечены не без труда конечно. Минимальный доступ при этом действе был получен и к этой сошке. Дальше надо полностью открутить гайку 19, затем подобрать шайбы(бу) и подложить под гайку. Подобрать потому что все дюйм и имеющиеся в хозяйстве шайбы "встанут" в самом конце резьбы и не дадут поджать сошку, если мне не изменяет память я подтачивал внутренний диаметр. После затяжки узла сошка палец у меня люфт ушел полностью. Пока все норм, люфта нет ну а дальше видно будет. Удачи :)
Спасибо! буду пытаться:handshake2:
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Подскажите у кого V-образные моторы, у все правый выхлопной коллектор горячее левого? я так предполагаю, что это из за отвода воды из впускного коллектора в правый выпускной?
И еще подскажите как проверить трим, клавишей на ручке газа отпускает в низ, а вверх не хочет, переключателем который поднимает в транспортировочное положение в верх поднимает. Осенью все работало, вчера спустил на воду и вот такая проблема. Я еще шприцанул датчики трима которые на колонке стоят, может быть с этим связано?
 

Gammi

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Suzuki KingQuad750, Suzuki Intruder C1500t, Bayliner 175
Я еще шприцанул датчики трима которые на колонке стоят, может быть с этим связано?
Не совсем понял как их можно шприцануть? разбираюсь как раз с этими датчиками у меня другая проблема трим работает а прибор на приборке глючит
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Подскажите у кого V-образные моторы, у все правый выхлопной коллектор горячее левого? я так предполагаю, что это из за отвода воды из впускного коллектора в правый выпускной?
И еще подскажите как проверить трим, клавишей на ручке газа отпускает в низ, а вверх не хочет, переключателем который поднимает в транспортировочное положение в верх поднимает. Осенью все работало, вчера спустил на воду и вот такая проблема. Я еще шприцанул датчики трима которые на колонке стоят, может быть с этим связано?
Ну и надо проверить датчики трима на ноге. Они бывает окисляются,отваливаются контакты и их обламывает из за люфта во втулках под этими датчиками
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Ну и надо проверить датчики трима на ноге. Они бывает окисляются,отваливаются контакты и их обламывает из за люфта во втулках под этими датчиками
Не подскажите алгоритм проверки?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Не подскажите алгоритм проверки?
один датчик (не помню правый или левый) это для прибора на панели работает как обычный реостат если его разобрать то у него длинная металлическая дорожка. очень часто на маленьких и недорогих моделях не ставят прибор контроля трима на панель приборов и этот датчик стоит не подключенным. Второй - примерно аналогичный но у него металлическая дорожка внутри короче.он подключается на ручку включения передачи и ограничиват подъем угловой колонки в верх для того чтобы не разбивало крестовину в верхней части колонки.дальнейшее поднятие колонки производиться только на заглушенном двигателе отдельной кнопкой или кнопкой двойного нажатия на ручке включения скоростей. Проверка: можно разобрать сам датчики и посмотреть состояние дорожек,контактов и Тела самого датчика (что бы не был обломан) затем с тестером по цепи.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
один датчик (не помню правый или левый) это для прибора на панели работает как обычный реостат если его разобрать то у него длинная металлическая дорожка. очень часто на маленьких и недорогих моделях не ставят прибор контроля трима на панель приборов и этот датчик стоит не подключенным. Второй - примерно аналогичный но у него металлическая дорожка внутри короче.он подключается на ручку включения передачи и ограничиват подъем угловой колонки в верх для того чтобы не разбивало крестовину в верхней части колонки.дальнейшее поднятие колонки производиться только на заглушенном двигателе отдельной кнопкой или кнопкой двойного нажатия на ручке включения скоростей. Проверка: можно разобрать сам датчики и посмотреть состояние дорожек,контактов и Тела самого датчика (что бы не был обломан) затем с тестером по цепи.
У меня подъем отключается, а опускание нет ? Не подскажешь что за это отвечает. Спасибо
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
580
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
на ручке переключатель вверх -низ. При нажатии в верх (в нейтральном положении ручки машинки) колонка поднимается в верх и останавливается насос сам (по достижении максимального подъема) при удержании клавиши на опускание - насос будет работать пока держишь кнопку. Я по звуку определяю что колонка опустилась. Насос начинает по другому звучать. Кнопки подъема в транспортировочное положение нет. Левый датчик трима не подключен. К стати после шприцовки иногда и в верх не ограничивает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу