1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Правый датчик на колонке (по ходу движения) это указатель трима левый как раз отвечает за ограничение подъема/запуска дв. в походном положении.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Подскажите у кого V-образные моторы, у все правый выхлопной коллектор горячее левого? я так предполагаю, что это из за отвода воды из впускного коллектора в правый выпускной?
И еще подскажите как проверить трим, клавишей на ручке газа отпускает в низ, а вверх не хочет, переключателем который поднимает в транспортировочное положение в верх поднимает. Осенью все работало, вчера спустил на воду и вот такая проблема. Я еще шприцанул датчики трима которые на колонке стоят, может быть с этим связано?
Да это факт. Это связано с "кривой" системой циркуляции охлаждающей жидкости и лечится врезкой в магистрали запорной арматуры, которая потом регулируется. После этого можно добиться равномерного охлаждения обеих головок и как следствие продление жизни мотору.
Ты шприцанул не датчики а втулки, датчики герметичны (должны быть). При шприцовке не забудь про крестовину, шлицевое соединение кардана с муфтой и подшипник тр.сборки.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Правый датчик на колонке (по ходу движения) это указатель трима левый как раз отвечает за ограничение подъема/запуска дв. в походном положении.
Не пойму тогда как у меня работает ограничение. если левый у меня отключен. Поменять местами их не могли , они же разные . Буду прозванивать. Есть у кого схема. А то везде схемы с кнопкой транспортировочного положения. И еще вопрос -машинка перелючения разбирается или нет. Кнопка трима ходит както не правильно и кнопка блокировки жестко стала нажиматься.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Если нет отдельной кнопки на панели для подъема колонки в транспортировочное положение, то эта функция может быть реализована на кнопке подьема рулевой колонки на рычаге включения передач.Чуть нажимаешь поднимается и останавливается дальше сильней жмешь поднимается в транспортировочное положение.При опускании вниз тоже определяю по звуку гидронасоса.Звук изменился значит внизу.Вниз пока жмешь насос тоже не отключится пока не отпустишь кнопку.У друзей на дорогих и больших катерах тоже так.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
А я ребятки решил покончить с этой проблемой прошедшей зимой(улавливать на слух положение колонки), заморочится и на ебэе купил указатель трима, поставил в приборку и теперь перед глазами положение колонки. В этой ветке есть инфа. В моем варианте все относительно просто было, надо было лишь в косе приборки найти недостающий кабель сигнала для датчика и подключить к указателю ну и подстроить датчик для правильности показаний.
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
А я ребятки решил покончить с этой проблемой прошедшей зимой(улавливать на слух положение колонки), заморочится и на ебэе купил указатель трима, поставил в приборку и теперь перед глазами положение колонки. В этой ветке есть инфа. В моем варианте все относительно просто было, надо было лишь в косе приборки найти недостающий кабель сигнала для датчика и подключить к указателю ну и подстроить датчик для правильности показаний.
Ну так , а опускание так и осталось в ручном режиме? Про датчик думал, но решил , что толку от него ноль. Регулируешь трим на ходу все равно по ощущениям о скорости глиссирования, а на стоячем катере по звуку точнее получится , мне кажется, чем по стрелке.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
И опускание и подъем, все в ручном режиме. Не знаю как кому, но мне имея на предыдущей лодке подвесник, указатель трима казался бесполезным прибором, а теперь я полностью поменял свое мнение. Поверь есть большая разница смотреть на прибор и понимать в каком положении твоя колонка или бежать в корму и заглядывать в каком же она действительно положении.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Теперь приборка выглядит так.
 

Вложения

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Моточасы, тоже заменил :) удобно, был обычный тах, подвернулся со счетчиком, не удержался....
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Во Владике, на дроме подвернулся, но на ебэйке тоже такой попадался, не стал заморачиваться с пиндосами тем более ценник был с доставкой почти одинаковый.
Вернуться к началу Еще колечко хромированное на глубиномер и агонь :punk:
 
Последнее редактирование:

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Во Владике, на дроме подвернулся, но на ебэйке тоже такой попадался, не стал заморачиваться с пиндосами тем более ценник был с доставкой почти одинаковый.
Вернуться к началу Еще колечко хромированное на глубиномер и агонь :punk:
Будем искать.Спасибо.
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Еще тенты забабахал 20180630_100347.jpg
 

Оззи

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
136
Реакции
21
Местонахождение
Пушкино
Имя
Вадим
Техника
Был: Крым3/Y90, Bay215BR/5.0. Теперь Chaparral 290/2х4.3
Притащил катер на дачу 200км, шел 90-120, просто замечательно, хотя парень который шил сказал что это только для стоянки на воде. Ничего не парусило и не отстегнулось. Я очень доволен работой. Шил в разное время, поэтому чуть налетел с цветом материала, но это не главное.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Да это факт. Это связано с "кривой" системой циркуляции охлаждающей жидкости и лечится врезкой в магистрали запорной арматуры, которая потом регулируется. После этого можно добиться равномерного охлаждения обеих головок и как следствие продление жизни мотору.
Ты шприцанул не датчики а втулки, датчики герметичны (должны быть). При шприцовке не забудь про крестовину, шлицевое соединение кардана с муфтой и подшипник тр.сборки.
Не совсем понял про охлаждение, как и что сделать?
У меня крестовины не шприцуемые, по крайней мере я на них не видел тавотниц, и подшипник стоит нового образца тоже не шприцуемый, шлицевую конечно шприцанул. Кстати стала появляться вибрация при наборе оборотов, крестовинам приходит конец? Их можно проверить без снятия ПОК?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
один датчик (не помню правый или левый) это для прибора на панели работает как обычный реостат если его разобрать то у него длинная металлическая дорожка. очень часто на маленьких и недорогих моделях не ставят прибор контроля трима на панель приборов и этот датчик стоит не подключенным. Второй - примерно аналогичный но у него металлическая дорожка внутри короче.он подключается на ручку включения передачи и ограничиват подъем угловой колонки в верх для того чтобы не разбивало крестовину в верхней части колонки.дальнейшее поднятие колонки производиться только на заглушенном двигателе отдельной кнопкой или кнопкой двойного нажатия на ручке включения скоростей. Проверка: можно разобрать сам датчики и посмотреть состояние дорожек,контактов и Тела самого датчика (что бы не был обломан) затем с тестером по цепи.
У меня оба подключены, прибор есть, заметил кстати что датчик сейчас тоже врет, опускаешь до конца а по прибору показывает что ещё пол деления осталось. Не могу тогда понять почему датчик один и тот же, клавишей трима вниз отпускает а в вверх не поднимает, и при этом другой клавишей в транспортировочное положение поднимает? Получается если бы датчик накрылся то вообще бы трим не работал?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
У меня оба подключены, прибор есть, заметил кстати что датчик сейчас тоже врет, опускаешь до конца а по прибору показывает что ещё пол деления осталось. Не могу тогда понять почему датчик один и тот же, клавишей трима вниз отпускает а в вверх не поднимает, и при этом другой клавишей в транспортировочное положение поднимает? Получается если бы датчик накрылся то вообще бы трим не работал?
Ну пройди для начала по электрическим цепям -вдруг где обрыв.И проверь датчик на рулевой колонке .Его бывает обламывает от больших люфтов в соединениях под этими датчиками и он перескакивает.У меня было такое.Люфты были большие в рулевой колонке и в вертикальной оси и в горизонтальной.И вибрация была из за этого. Еще вибрация может быть от кривого винта,Кривого вала под винтом,плохой крестовины в рулевой колонке (что очень редко бывает)
 

Aleksandr77

Прохожий
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
Yamaha str16 3.0
Привет всем. Владею катером Yamaha STR16 1976 года выпуска с наработкой 142 моточаса. Двигатель мерк 3.0, колонка алфа вторая модификация.
Вопрос: болтатся машинка газа, как то неустойчиво и расхлябано держится на бортовой панели. Пробовал разобрать но чьи то шаловливые ручки зализали болт под шестигранник который крепит рукоять газа (она же и реверса). Что можно сделать для укрепления механизма без особого разбора и замены деталей. Хотелось бы оставить в катере все родное так как это уже эксклюзив))). Особенно в таком состоянии как у меня)
Вот фото где видно дистанционку (другово нет но могу снять)
И ещё есть ли у кого нибудь такой корпус (интересует лобовое стекло оно родное из закаленного стекла и гнуто в трёх проекциях)
 

Вложения

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Перееду сюда из созданной мной темы.
Коллеги, перечитал всю тему не нашел ответов на пару вопросов.
1. Как шкиф обратно одеть? При помощи грубо говоря молотка?
2. Кто где покупает запчасти?
 

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Если у кого завалялся 1 шатун на merc 3.0 готов купить за недорого.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10

Giacint

Прохожий
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Иван
Техника
Bayliner Capri 1952
Всем привет! помогите кто сталкивался с такой проблемой или просто знает что копать не работает подглушка, назад дёргается маленько Y а вперёд не хочет что делать ?!
 

Мещерский

Новенький
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
34
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Александр
Техника
Maxum 1850
Приветствую. На колонке Меркрузер пок.1 ген.2, надо заменить гофру реверса. Катер на воде не держу, поэтому замену отложу до зимы. Хочется понять, надо ли будет снимать колонку или можно обойтись малой кровью. Остальные гофры на вид свежие.
 

Бубка

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Мск
Имя
Дмитрий
Техника
ATV Polaris Sportsman 500 H.О.
Всем привет. Когда глушу сразу после мощностных режимов мерк 3.0 начинается калильное зажигание (не сразу глохнет, сотрясаясь) - это баг или у всех так?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу