Столкнулся с проблемой при натяжении
гусеницы после замены склизов. Не могу отрегулировать. Гуся смещается влево. Год назад после покупки б/у отрегулировал довольно быстро, но небольшая не параллельность внутренних зубьев гуси относительно направляющих была. Сейчас после замены склиз, решил устранить это с помощью смещения "барабанов" на ведущем валу. Получил еще более худший результат, при котором, если равномерно натянуть гусю по требованию мануала, то смещение
гусеницы влево приводит к задеванию задним катком зубьев внутри гуси, левый край гуси от катка приблиз 21мм, правый 15мм. Если закручивать левый регулировочный винт для выравнивания, то получается, что барабаны ведущего вала удерживают гусянку и справа к ним поджимаются внутренние "приводные" зубья. И, если при прокручивании вручную, вроде выглядит терпимо, то при прокручивании двигателем, видна вибрация. Еще заметил, что во время проворачивания гуси в обратную сторону, она смещается уже вправо. Может кто уже сталкивался с похожей проблемой? Буду благодарен за советы, опыт решения схожей ситуации. Еще вопрос: зачем при регулировке ослаблять болты задней оси?