Yamaha BR250T

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

игорь карел

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
391
Реакции
24
Местонахождение
карелия
Имя
игорь
Техника
всякое есть, бравик, тундра 300 ф
я опускал зад на 13 см средний вал прикреплён на болты угол 5*5 к подножке в нём посерёдке вал крепится точно также перед, ремень который держит санки делал слабее и двигал всю телегу вперёд сантима 3-4. отсюда угол атаки изменился, гуську немного грызла. потом лямку подтянул, санки сдвинул назад и вроде нормали. доп.катки к весне думаю поставить, зимой да частенько по воде со снегом без них проще наверно.
 

EMELY

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
374
Реакции
22
Возраст
52
Местонахождение
Северная КАРЕЛИЯ
Имя
Саня
Техника
Yamaha Бравик
У нас в районе много бравиков и я не первый кто лифтонул.Те кто это делал до и после меня отпускали передний и средний валы(у меня на 30 мм.оба).Моя ошибка была в том,что в пластинах сделал отверстия перпендикулярно к стоковым.Поэтому вал не ложился на демпфера и грызло гусю об эти детали(лифт на моем 70 мм.)Вот и пришлось сместить санки на 15 мм.в перед,после этой процедуры стало окей.
Не много не так описал,санки я не полностью вперед сдвигал,а именно задние пластины на 15мм.Передний и средний вал,наоборот отпустил перпендикулярно стоковым отверстиям,стропу же оставил как и была.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Саня привет! У меня товарищ нашол чем трет гусю, он намазал эти зубья краской и прокатился краска осталась на удлинителе полоза к которому крепиться бегунок (так они называются в каталоге подвески это я смотрел каталог запчастей по твоей ссылке на статус Мото чтобы тебе правильно обяснить) отсюда и вибрация была и гусю терло! Но почему некоторые бравоводы которые лифтанули задок и средний вал у них тоже не отпущен молчат об этом? Их что устраивает что такая вибрация идет, и гусю так ипет?! Достаточно ли будет только средний вал отпустить, а перед не трогать???
может изношен Бегунок он как раз и должен уберегать гусю от трения,и смотреть нужно расстояние между удлинителями на которых крепятся бегунки.
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Столкнулся с проблемой при натяжении гусеницы после замены склизов. Не могу отрегулировать. Гуся смещается влево. Год назад после покупки б/у отрегулировал довольно быстро, но небольшая не параллельность внутренних зубьев гуси относительно направляющих была. Сейчас после замены склиз, решил устранить это с помощью смещения "барабанов" на ведущем валу. Получил еще более худший результат, при котором, если равномерно натянуть гусю по требованию мануала, то смещение гусеницы влево приводит к задеванию задним катком зубьев внутри гуси, левый край гуси от катка приблиз 21мм, правый 15мм. Если закручивать левый регулировочный винт для выравнивания, то получается, что барабаны ведущего вала удерживают гусянку и справа к ним поджимаются внутренние "приводные" зубья. И, если при прокручивании вручную, вроде выглядит терпимо, то при прокручивании двигателем, видна вибрация. Еще заметил, что во время проворачивания гуси в обратную сторону, она смещается уже вправо. Может кто уже сталкивался с похожей проблемой? Буду благодарен за советы, опыт решения схожей ситуации. Еще вопрос: зачем при регулировке ослаблять болты задней оси?
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Столкнулся с проблемой при натяжении гусеницы после замены склизов. Не могу отрегулировать. Гуся смещается влево. Год назад после покупки б/у отрегулировал довольно быстро, но небольшая не параллельность внутренних зубьев гуси относительно направляющих была. Сейчас после замены склиз, решил устранить это с помощью смещения "барабанов" на ведущем валу. Получил еще более худший результат, при котором, если равномерно натянуть гусю по требованию мануала, то смещение гусеницы влево приводит к задеванию задним катком зубьев внутри гуси, левый край гуси от катка приблиз 21мм, правый 15мм. Если закручивать левый регулировочный винт для выравнивания, то получается, что барабаны ведущего вала удерживают гусянку и справа к ним поджимаются внутренние "приводные" зубья. И, если при прокручивании вручную, вроде выглядит терпимо, то при прокручивании двигателем, видна вибрация. Еще заметил, что во время проворачивания гуси в обратную сторону, она смещается уже вправо. Может кто уже сталкивался с похожей проблемой? Буду благодарен за советы, опыт решения схожей ситуации. Еще вопрос: зачем при регулировке ослаблять болты задней оси?
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Павел! добрый день. попробуй покачать ведущий вал со звездами может быть выработка в подшипнике либо стакане подшипника с левой стороны он вообще смешной при клине подшипника истирается и происходит перекос вала. отсюда и неправильная натяжка гуси,с отпущенными болтами задней оси регулировать натяжку легче и катки станут в унисон со звездами.
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Павел! добрый день. попробуй покачать ведущий вал со звездами может быть выработка в подшипнике либо стакане подшипника с левой стороны он вообще смешной при клине подшипника истирается и происходит перекос вала. отсюда и неправильная натяжка гуси,с отпущенными болтами задней оси регулировать натяжку легче и катки станут в унисон со звездами.
Сергей, спасибо! Тоже об этом думал, пробовал поддомкратить левую сторону вала через окно в гусе. Люфта не обнаружил, хотя гусеница оттягивает вал в горизонте. А в редукторе никаких смещение произойти не может(теоретически)? Почему-то сильно была ослабление цепь. Попробую с подшипником оцениться
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Сергей, спасибо! Тоже об этом думал, пробовал поддомкратить левую сторону вала через окно в гусе. Люфта не обнаружил, хотя гусеница оттягивает вал в горизонте. А в редукторе никаких смещение произойти не может(теоретически)? Почему-то сильно была ослабление цепь. Попробую с подшипником оцениться
цепь ослабнет если левый подшипник разрушается,гусю ослабь и пробуй руками ещё в районе крепления привода спидометра появляется металическая пыль,да и визуально видно положи на бок при езде проверяю рукой на нагрев, пишу из личного опыта.
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
цепь ослабнет если левый подшипник разрушается,гусю ослабь и пробуй руками ещё в районе крепления привода спидометра появляется металическая пыль,да и визуально видно положи на бок при езде проверяю рукой на нагрев, пишу из личного опыта.
Добрался до подшипника. Его состояние вполне приличное. Люфт еле-еле прощупывается(бывает на новых больше). Внутри смазка и небольшое количество металлических частиц. Решил поставить на место, предварительно промыл в бензине и натолкал новой смазки.
Посадочное место подшипника в корпусе снежика не цилиндрическое, а ближе к овальному. Для наглядности эскиз

Думаю, что указанная на рисунке выработка и послужила причиной неудачной центровки гуси. Но гложет мысль, что пробег всего 1,7 тыс.км, а на форуме и в разы больше у людей есть; так почему же я ни где не встречал информации по такой же проблеме. И все же, то, что я обнаружил, еще не факт - искомая причина. Но хуже не будет, мыслю. И опять прошу совета, как сместить подшипник на штатное место? Мне приходит в голову сварка, только о сварке на подшипниках не слыхивал про такое чудо, а подваривать посадочное не оч удобно( я ведомый диск вариатора не снимал - так добрался ). Готов прислушаться к идеям форумчан. Заранее, спасибо.
 

Вложения

Карел10

Участник
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
140
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Карелия, Сортавала
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha BR-250 Bravo
Добрался до подшипника. Его состояние вполне приличное. Люфт еле-еле прощупывается(бывает на новых больше). Внутри смазка и небольшое количество металлических частиц. Решил поставить на место, предварительно промыл в бензине и натолкал новой смазки.
Посадочное место подшипника в корпусе снежика не цилиндрическое, а ближе к овальному. Для наглядности эскиз

Думаю, что указанная на рисунке выработка и послужила причиной неудачной центровки гуси. Но гложет мысль, что пробег всего 1,7 тыс.км, а на форуме и в разы больше у людей есть; так почему же я ни где не встречал информации по такой же проблеме. И все же, то, что я обнаружил, еще не факт - искомая причина. Но хуже не будет, мыслю. И опять прошу совета, как сместить подшипник на штатное место? Мне приходит в голову сварка, только о сварке на подшипниках не слыхивал про такое чудо, а подваривать посадочное не оч удобно( я ведомый диск вариатора не снимал - так добрался ). Готов прислушаться к идеям форумчан. Заранее, спасибо.
Под обоймой выработки не может быть,если только подшипник заклинил.Это как в ступице автомобиля,менять надо всё.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
согласен с Вячеславом! люфта в подшипниках не бывает,( в хороших) если нечем заменить можно взять из катков,при сборке не забудь ослабить цепь.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Добрался до подшипника. Его состояние вполне приличное. Люфт еле-еле прощупывается(бывает на новых больше). Внутри смазка и небольшое количество металлических частиц. Решил поставить на место, предварительно промыл в бензине и натолкал новой смазки.
Посадочное место подшипника в корпусе снежика не цилиндрическое, а ближе к овальному. Для наглядности эскиз

Думаю, что указанная на рисунке выработка и послужила причиной неудачной центровки гуси. Но гложет мысль, что пробег всего 1,7 тыс.км, а на форуме и в разы больше у людей есть; так почему же я ни где не встречал информации по такой же проблеме. И все же, то, что я обнаружил, еще не факт - искомая причина. Но хуже не будет, мыслю. И опять прошу совета, как сместить подшипник на штатное место? Мне приходит в голову сварка, только о сварке на подшипниках не слыхивал про такое чудо, а подваривать посадочное не оч удобно( я ведомый диск вариатора не снимал - так добрался ). Готов прислушаться к идеям форумчан. Заранее, спасибо.
В подшипниках с завода идет консервирующая смазка её надо удалить и набить хорошим автолом, так мне сказали в ямахацентре я брал в ящике без подготовки дилером и есно первым накрылся на 2000 тыч. этот подшипник (спидометра) дальше замена и смазка всех подшипников в колесах и снежик стал летать.
 

Игорь Сямжа

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Игорь
Техника
BR250
В подшипниках с завода идет консервирующая смазка её надо удалить и набить хорошим автолом, так мне сказали в ямахацентре я брал в ящике без подготовки дилером и есно первым накрылся на 2000 тыч. этот подшипник (спидометра) дальше замена и смазка всех подшипников в колесах и снежик стал летать.
П
Подскажите, где купить подешевле руль для бравика, не успел купить, погнул, боюсь начну выправлять лопнет.
 

Игорь Сямжа

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Игорь
Техника
BR250
Люди, кто нибудь руль гнул,, что делать...
 

nikol@i

Прохожий
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Николай
Техника
yamaha bro
Здарова народ. Хочу на днях приобрести бравика.:motoneige:
Можно ли заглушить бачок масло для смеси и перемешивать масло в бак?
И какое масло для смеси купить синтетику или полусинт?
И в каком количестве.

Буду благодарен:clap:
 

Игорь Сямжа

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Игорь
Техника
BR250
Смесь 1/30, полусинтетика( мотюль относительно недорогое), а глушить то зачем, пусть само мешает.
 

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
Люди, кто нибудь руль гнул,, что делать...
Я недавно переезжал дорогу через бровку подпрыгнул и на дорогу приземлился и своей рукой при ударе погнул левую сторону руля она в низ загоралась! Приехал домой одел на этот кривуль кусок трубы и вытянул в верх, и все нормально даже не заметно.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
984
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку

alik-1978

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
542
Реакции
6
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Алик
Техника
Ноги, лижи и мопед.
Здарова народ. Хочу на днях приобрести бравика.:motoneige:
Можно ли заглушить бачок масло для смеси и перемешивать масло в бак?
И какое масло для смеси купить синтетику или полусинт?
И в каком количестве.

Буду благодарен:clap:
Не чего не глуши и не переделывай. Мешай бензин с маслом 1:50 или 1:40 и заливай его во все баки в том числе и в масляный.
 

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
984
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
У меня не заглушен, всухую тыщ 18 молотит, и ничего.
На днях нижняя сошка, куда крепятся рул.наконечники, сломался, заварили как следует усилили.
Вопрос от чего спидометра трос подходит. К дилеру боюсь подходить, ценник наверняка заоблачный
 
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
63
Имя
Александр
Техника
ваз 2121 газ 66
Сам только что купил Bravo.Мой первый снегоход.Много читал про него прежде чем купил.Практически прочитал всё что смог найти.Если нужно,могу все статьи и отзывы найденые в сети упаковать и слить,сам почитаешь.Есть видео о проведении ежегодных гонкок на BRAVO.Есть отзывы про постоянную езду вдвоем.Есть у нас в городе человек с Bravo,который описал мне его в реальной обстановке.Вот,только в этом году вся партия Bravo завезена без насосов подкачки топлива,и в карбюраторе нет штуцера для подключения праймера.И на всех предупреждающих наклейках на снегоходе только японский язык.Хотя у человека 2007 Bravo ,года все наклейки на снегоходе на русском.
Удачи.
Здравствуйте. У меня проблема возникла с Бравиком. Может подскажете ? г. Лесной т 89502003121
 
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
63
Имя
Александр
Техника
ваз 2121 газ 66
Хотел открутить катушки на месте чтобы не регулировать зажигание но они посажены на неразборный герметик.Скорее всего обмотки заменили бы в сборе. Пришлось снимать все магнето,благо метка зажигания смотрела точно на шов отливки корпуса,установить зажигание будет не сложно.Надо заметить что магнето изготовлено очень качественно,пайка отличная и все пролито эпоксидкой.Но тем не менее это был заводской брак,обмотка оборвалась в месте выхода из катушки верхней слева.К сожалению это место не сфоткать,оно единственное непроклеивается на заводе.Катушки удалось открутить только с термопистолетом иначе винты сломались бы.С катушки был отмотан один виток провода и впаян на место.Место вскрытия катушки и выход провода замотан черной капроновой нитью и пропитан эпоксидкой.Далее все собрано с фиксатором резьбы,а подозрительные места и провода дополнительно пролиты эпоксидкой.Проверка сопротивления показала норму,там допускается разброс 20%.А в крайнем случае обмотку можно перемотать и в ручную.(Все простое до безобразия)В итоге вот что получилось.
Здравствуйте. Как гайку скручивали на валу ?
 

1501andrey1972

Новенький
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
2
Возраст
52
Имя
андрей
подскажите как проще поменять масло в редукторе на ямахе браво купил бу масло походу не менялось
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу