Yamaha BR250T

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Подскажите начинающему - у нас оттепель, снег тяжелый сырой, на улице легкий плюс .По полю Бравик пойдет с одним седоком и санями гружеными ? Или пождать когда подморозит ?
Если стоят расширители, то пойдет. Насчет саней не уверен, если корото, то еще и держать будет его, а вот с другими санями врядли.
 

Vanya007

Новенький
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
38
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Иван Федоров
Техника
yamaha BR 250t
А что палец снашивается а не игольчатый подшипник? И там два пальца верхний поршня и нижний коленвала.
Игольчатый подшипник остался родной, но у пальца (в поршне) появился небольшой люфт, поэтому заменил на новый оригинал.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Подскажите начинающему - у нас оттепель, снег тяжелый сырой, на улице легкий плюс .По полю Бравик пойдет с одним седоком и санями гружеными ? Или пождать когда подморозит ?
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Всем привет, всех с праздником!
Поменял в январе натяжитель цепи при пробеге 14 тыс, на фото то, что от него осталось - съело полностью.
IMG_20170121_135313.jpg
 

arturstk

Новенький
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
54
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Ямаха викинг 4,Skandic SWT 550 , Ямаха Браво,Арго 6Х6,Тикси 250

arturstk

Новенький
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
54
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Ямаха викинг 4,Skandic SWT 550 , Ямаха Браво,Арго 6Х6,Тикси 250
[/url][/IMG]
Подскажите начинающему - у нас оттепель, снег тяжелый сырой, на улице легкий плюс .По полю Бравик пойдет с одним седоком и санями гружеными ? Или пождать когда подморозит ?
Вчера сгоняли на рыбалку.. Можно ездить по тяжелому сырому снегу,но если совсем глубокий- проваливаешся по-пояс. тогда засада.Пару раз встревали. Спасибо легкому весу-морду,зад закинули , с места не садясь трогаешься , а там впередддд !!!
 

rexikon

Участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
181
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
тверская область
Имя
Александр
Техника
черный
Катал вчера чуть склизы не сжег. Наст и 2 см мокрого снега. Хорошо что мощи мало, как прихватывать начинает сразу скорость падает. И склизы дымят. А друг на апексе до алюминия сжег и не заметил.
 

алекс0273

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
342
Реакции
92
Местонахождение
хабаровский край
Имя
алексей юрьевич
Техника
тойота витц, лайка, ямаха EXCEL V,ямаха браво
Подскажите пожалуйста какой должен быть уровень в поплавковой камере.Приобрёл недавно коротыша и заменил гусеницу. с дингоря 150
 

Вложения

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
521
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
Катал вчера чуть склизы не сжег. Наст и 2 см мокрого снега. Хорошо что мощи мало, как прихватывать начинает сразу скорость падает. И склизы дымят. А друг на апексе до алюминия сжег и не заметил.
Вода тоже снег! Странно, не должно гореть.
 

murgubae

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
236
Реакции
15
Местонахождение
эвенкия
Имя
сергей
Техника
BRP SKI-DOO GTX 550 FAN ..УАЗ-Патриот.вихрь.ямаха.крым.
Катал вчера чуть склизы не сжег. Наст и 2 см мокрого снега. Хорошо что мощи мало, как прихватывать начинает сразу скорость падает. И склизы дымят. А друг на апексе до алюминия сжег и не заметил.
в концы расширителей вкручиваешь болты на 8мм и скребки готовы уже много лет так езжу весной и склизы как новые, подробней с фото я уже писал.
 

ssar77

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Средняя Волга
Имя
Сергей
Техника
BR250
Ребятушки, обрисуйте проблему - что я наделал и как ездить дальше?
Суть такова - вчера в жуткой снежной каше, с пассажиром за спиной, буксовали около 7 км. Доехали, но убил ремень вариатора (поменял, был запасной с собой)
Сегодня у нас морозец, всю кашу превратило в гольный лед, поездил уже один - вот последствия -














 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Проверь натяжение и выравнивание гусенницы и ..........езди дальше
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Ребятушки, обрисуйте проблему - что я наделал и как ездить дальше?
Суть такова - вчера в жуткой снежной каше, с пассажиром за спиной, буксовали около 7 км. Доехали, но убил ремень вариатора (поменял, был запасной с собой)
Сегодня у нас морозец, всю кашу превратило в гольный лед, поездил уже один - вот последствия -














Я тоже считаю, что правая сторона при регулировке гуси перетянута(или левая не дотянута). Вследствие этого гуся "убегает" влево и там задний левый каток касается левых наружних зубьев и выкрашивает их. И башмак правый сильнее сточился. А, если стачиваются башмаки, это следствие перегрева склиз(об этом писали на форуме). Склизы то сильно утоньшились? Правый башмак, по виду, пора поменять, ну и левый в пару. ИМХО
 

ssar77

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Средняя Волга
Имя
Сергей
Техника
BR250
Первый сезон не Бравусе)
Опыта маловато...
Особо не заглядывал в гусю - прежний хозяин говорил, что все там ОК, ничего не трогай, на сервисе ямаха ему делали ТО пред продажное.
Гуся убежала вправо - если я правильно понимаю (зазор с левой стороны (на фото - палец почти влез (6-8 мм. примерно) а с правой стороны было почти впритирку.
На льду не было возможности вывешивать/поднимать - на глаз регулировочные болты выровнял, руками гусю вверх потолкал, вроде получше стало, дал пару кругов - прет нормально, и центровка стала почти в норме, но не идеально.
Если газ сбрасываю, то накатом почти не едет, наверное перетянул гусю? Раньше вроде накатом катился. Хотя может она как раз раньше и не натянута нормально была? Вот поэтому и центровка сбилась.
---------------------------
PS - замучил отваливаться концевик свечи(( от вибраций сносит резьбу на головке свечи и слетает колпачок, глохнет на ходу, меняю свечу, еду до дома, дома накручиваю впрок на свечи новые концевики, и так каждую неделю((
При том, что новый концевик свечи закручивается аж на 6-7оборотов и еще дотягиваю плоскогубцами! Не помогает(
По нормальному, ровному снегу тако1 проблемы почти нет.
Что с ней сделать то, со свечкой этой?)
Склизы не сильно уменьшились вроде - правый - самый проблемный на вид миллиметра 3-4 - правый - совсем немного , миллиметр примерно, может меньше.
Если не менять - что то будет плохо?)
Цена по каталогам вроде не особо кусачая, но вот место его расположения - такое ощещение, что надо всю ходовку разбирать!
 
Последнее редактирование модератором:

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Первый сезон не Бравусе)
Опыта маловато...
Особо не заглядывал в гусю - прежний хозяин говорил, что все там ОК, ничего не трогай, на сервисе ямаха ему делали ТО пред продажное.
Гуся убежала вправо - если я правильно понимаю (зазор с левой стороны (на фото - палец почти влез (6-8 мм. примерно) а с правой стороны было почти впритирку.
На льду не было возможности вывешивать/поднимать - на глаз регулировочные болты выровнял, руками гусю вверх потолкал, вроде получше стало, дал пару кругов - прет нормально, и центровка стала почти в норме, но не идеально.
Если газ сбрасываю, то накатом почти не едет, наверное перетянул гусю? Раньше вроде накатом катился. Хотя может она как раз раньше и не натянута нормально была? Вот поэтому и центровка сбилась.
---------------------------
PS - замучил отваливаться концевик свечи(( от вибраций сносит резьбу на головке свечи и слетает колпачок, глохнет на ходу, меняю свечу, еду до дома, дома накручиваю впрок на свечи новые концевики, и так каждую неделю((
При том, что новый концевик свечи закручивается аж на 6-7оборотов и еще дотягиваю плоскогубцами! Не помогает(
По нормальному, ровному снегу тако1 проблемы почти нет.
Что с ней сделать то, со свечкой этой?)
Склизы не сильно уменьшились вроде - правый - самый проблемный на вид миллиметра 3-4 - правый - совсем немного , миллиметр примерно, может меньше.
Если не менять - что то будет плохо?)
Цена по каталогам вроде не особо кусачая, но вот место его расположения - такое ощещение, что надо всю ходовку разбирать!
Не вправо, а влево.
На склизе есть контрольная риска. По ней ориентируйся, а то алюминиевые направляющие сожжешь, а это уже другая цена(вроде под сорокет). И меняются они легко довольно.-ничего особо разбирать и не надо.При такой разнице по высоте Склиз сложно гусю натянуть чтоб не убежала.
 

ssar77

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Средняя Волга
Имя
Сергей
Техника
BR250
Ну да, если ориентироваться по передней части гуси, то она ушла конечно же влево)
А разве склизы влияют на натяжение?
Тяну то я гусю вроде болтами регулировочными?
На риску контрольную по стачиванию склиз не обратил внимание(
 

ssar77

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Средняя Волга
Имя
Сергей
Техника
BR250

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Я вот понял, что чушь несу)
Верхняя белая сточенная бабошка - это же не склиз вообще!
позиция №44 у меня подточилась-
https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...661/track-suspension-2-13075427#/il-307868790
Да склиз это, только верхний задний, он же бегунок по каталогу.
На Бравике их 3 пары - нижние, передние верхние и задние верхние.
Стачивается он сильно больше не из-за перегрева, а из-за перегруза - тот самый второй пассажир за спиной.
Не так уж сильно она и сточена, как, например, у меня сточены еще сильнее, пока не менял.
По гусенице ничего критичного не заметил - главное, что нет надрывов.
А зазор слева и справа выстави одинаковый и будет все ок.
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Да склиз это, только верхний задний, он же бегунок по каталогу.
На Бравике их 3 пары - нижние, передние верхние и задние верхние.
Стачивается он сильно больше не из-за перегрева, а из-за перегруза - тот самый второй пассажир за спиной.
Не так уж сильно она и сточена, как, например, у меня сточены еще сильнее, пока не менял.
По гусенице ничего критичного не заметил - главное, что нет надрывов.
А зазор слева и справа выстави одинаковый и будет все ок.
А перегруз был на правой стороне чтоль? Может перегруз тоже повлиял на стачивание "башмака"(он же верхний склиз, поддерживающий склиз, "бегунок", только при одинаковых наименованиях "склиз" люди иногда не понимают, какую деталь другой имеет ввиду), но первостепенная причина - перетяг правой стороны( я ошибся, когда сказал, что мб и не натянута левая) и недостаток снега(воды) для охлаждения. Уже описывали процесс износа "башмака": 1.Недостаточный снежный покров для охлаждения склиз(нижних черных). Происходит нагрев; 2. Нагрев передается металлическим вставкам на гусенице; 3. Вставки свое тепло передают башмакам(поддерживающим склизам); 4. Получается "прихват" гуси: фторопласт плавится быстрее, чем графитовый склиз, и наслаивается на металлические вставки гуси. Вверху и охлаждение меньше. 5. Процесс нарастает и способствует износу нижнего склиза. ИМХО
 

Левап

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
13
Местонахождение
Северодвинск Арханг.обл
Имя
Павел
Техника
Bravo, Ttr125 irbis
Ну да, если ориентироваться по передней части гуси, то она ушла конечно же влево)
А разве склизы влияют на натяжение?
Тяну то я гусю вроде болтами регулировочными?
На риску контрольную по стачиванию склиз не обратил внимание(
Ориентироваться надо по направлению движения.
Если большая разница в износе(обычно износ равномерный левый/правый склиз), то гуся может в движении на бок смещаться. Это как колеса с изношенным протектором на одну сторону машины поставить: когда руль прямо, куда машина поедет?
Сначала надо оценить износ: если до риски еще не дошел, то пробуй выравнивай - можно ведь и по разному болты регулировочные закрутить (компенсировать смещение натягом). Не получится, значит покупай новые.
Риска контрольная у тебя даже на фото видна, только в передней части склиз, на радиусе, выработка больше, чем на другой длине(исключение у снежиков с дополнительной осью и катками в передней части).
 

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
521
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
Если планируете часто кататься вдвоем поставте доп. катки и доп. крепление двигателя. Еще хорошо пружину пожесче сделать...
 

romasegeza

Новенький
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Имя
роман
Техника
yamaha bravo
Первый сезон не Бравусе)
Опыта маловато...
Особо не заглядывал в гусю - прежний хозяин говорил, что все там ОК, ничего не трогай, на сервисе ямаха ему делали ТО пред продажное.
Гуся убежала вправо - если я правильно понимаю (зазор с левой стороны (на фото - палец почти влез (6-8 мм. примерно) а с правой стороны было почти впритирку.
На льду не было возможности вывешивать/поднимать - на глаз регулировочные болты выровнял, руками гусю вверх потолкал, вроде получше стало, дал пару кругов - прет нормально, и центровка стала почти в норме, но не идеально.
Если газ сбрасываю, то накатом почти не едет, наверное перетянул гусю? Раньше вроде накатом катился. Хотя может она как раз раньше и не натянута нормально была? Вот поэтому и центровка сбилась.
---------------------------
PS - замучил отваливаться концевик свечи(( от вибраций сносит резьбу на головке свечи и слетает колпачок, глохнет на ходу, меняю свечу, еду до дома, дома накручиваю впрок на свечи новые концевики, и так каждую неделю((
При том, что новый концевик свечи закручивается аж на 6-7оборотов и еще дотягиваю плоскогубцами! Не помогает(
По нормальному, ровному снегу тако1 проблемы почти нет.
Что с ней сделать то, со свечкой этой?)
Склизы не сильно уменьшились вроде - правый - самый проблемный на вид миллиметра 3-4 - правый - совсем немного , миллиметр примерно, может меньше.
Если не менять - что то будет плохо?)
Цена по каталогам вроде не особо кусачая, но вот место его расположения - такое ощещение, что надо всю ходовку разбирать!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу