Yamaha Venture Multi Purpose

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ESTONEC

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
818
Реакции
146
Местонахождение
Колыма,солнечный Магадан
Техника
YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
А я вижу на фотке не в ту сторону повёрнутые лыжи под окрытие газа :shutup:
Если конечно уже не вывернули вручную для вытаскивания.
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Мне приходилось рулить Мультом стоя на одной лыже. Это способ я не предлагаю, все таки проще тропить даже если ..."выше помидоров".
 

chokurdakh

Участник
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
67
Реакции
7
Местонахождение
ЯКУТИЯ
Имя
Алексей
Техника
Venture Multi Purpose
опять же от ЕЗДОКА зависит многое....тебе хоть гусю на 600...хоть расширители поставь на 350...если в голове нет... тут уже ни кто и ни что не поможет...
удачи на снежной целине,,,и безаварийных покатушек!!! )))
 

chokurdakh

Участник
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
67
Реакции
7
Местонахождение
ЯКУТИЯ
Имя
Алексей
Техника
Venture Multi Purpose
А я вижу на фотке не в ту сторону повёрнутые лыжи под окрытие газа :shutup:
Если конечно уже не вывернули вручную для вытаскивания.
а я бы справа от березки проскачил бы)))
 

ESTONEC

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
818
Реакции
146
Местонахождение
Колыма,солнечный Магадан
Техника
YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
А нам бы снега хотя бы по колено свеженького,а то бетон кругом. Сейчас со скуки ездил кататсо на минике по путикам :Stena: сверху наста присыпало 2см.и всё.
 

Вложения

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
но есть огромный минус расширителей...------если ушол в пух обоими ластами, все труба дело пока оба лопуха не откапаешь , снегоход как забетонированый) ни вперед, не назад ни вверх...короче. пипец. прилип. по ощущениям он весит тонну!
А он и будет тонну весить, так как снег сверху давит на эти расширители, если утопли в нем. Физика. Площадь опоры увеличилась как снизу, так и сверху
 
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Антон
Техника
Викинг III, ямаха вентура мульти пурпоз, линкс 69 600 асе, линкс адвенчер 600 е тек
А я вижу на фотке не в ту сторону повёрнутые лыжи под окрытие газа :shutup:
Если конечно уже не вывернули вручную для вытаскивания.
На фото плохо видно, но снегоход остановила береза((( Лыжи уже откопаны и вывернуты, снегоход подготовлен для выталкивания!!! Слава богам, что из кальи выскочил, в которой саммит застрял!!!
 
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Антон
Техника
Викинг III, ямаха вентура мульти пурпоз, линкс 69 600 асе, линкс адвенчер 600 е тек
Антон, базара нет, в таком снегу расширители это тема...просто нужно прально излагать свои мысли...я понял про что ты,,, ты говоришь о курсовой устойчивасти.,
например едешь ты прямо по этой просеке(без расширителей) и вдруг тебя потянуло в какуюто сторону, точнее одна из лыж начала проваливаться больше и тебя потянуло-все писец-завал неизбежен, соответствено 1-либо остановившись ложится набок, и застрял 2-либо ехать в сторону завала пытаясь вывести снегоход из завала, при это ты уже вышел из курса. вот и петляешь из стороны в сторону пытаясь типо ехать прямо, а получается абы как...
итог:вместо того чтобы проехать 100 метров просеку по пухляку прямо, получается проезжаешь все 200 метров змейкой, еще и вся жопа в мыле...
вердикт : ставь расширители, и будет тебе счастье. Вот как раз для этого случая, они есть добро.
Если ехать в сторону завала, как правило там либо елочка стоит, либо сосенка((( Закон подлости еще ни кто не отменял!!!
 
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Антон
Техника
Викинг III, ямаха вентура мульти пурпоз, линкс 69 600 асе, линкс адвенчер 600 е тек
а я бы справа от березки проскачил бы)))
не проскочил бы!!! Я до нее примерно метров 100 петлял по калье, меня в березу резко выкинуло, я не специально в нее въехал(((
 

mosa442

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
110
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Ямаха нитро мтх, xonda trx 500
петлял вдоль колков на маленькой скорости, снега сантиметров 80 без наста. И у меня начал мульт перегреваться. Перед задним радиатором образуется снежный ком, который не прижимается к радиатору, съем тепла уменьшается, что вентилятор переднего радиатора не справляется. Два раза антифриз выплюнула.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Как бороться?
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
а я бы справа от березки проскачил бы)))
Это только так кажется! У меня приятель на Апексе. Так он тоже петлял-петлял между ёлочками и берёзками..... и на 70т.руб ремонта попал. Это ещё по старым ценам!
 

evgen65

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
281
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
сахалин
Имя
evgen65
Техника
биркет 660 турбо был,сейчас 2 ямаха мультика,хачу 600 вт брп,купил,мультиков продаю...
Если снять багажник, куда шмурдяк ложить??? У меня там кофр с инструментом, топором, резиновой киянкой и рюкзаком постоянно с собой!!!
купи сумку басег под стекло,туда киянка уйдет,пара ключей,инструмент возить с собой ?что там ломается ?рюкзак с перекусом взади на платформе крепиш резинками-когда багажник со вторым сиденьем убереш там аэродром и перескакивать:Bravo:
 

автор

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
296
Реакции
790
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край
Имя
Владимир
Техника
идеальная
петлял вдоль колков на маленькой скорости, снега сантиметров 80 без наста. И у меня начал мульт перегреваться. Перед задним радиатором образуется снежный ком, который не прижимается к радиатору, съем тепла уменьшается, что вентилятор переднего радиатора не справляется. Два раза антифриз выплюнула.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Как бороться?
вобще странная ситуация, обычно когда забивает доп.радиатор, снега с лихвой хватает для охлаждения на основном.
при выходе на укатанку после пухлого, можно варежкой сбить - легко снимается.
обязательно проверь клапан на крышке расширительного бачка, если давление не держит - меняй срочно. возможно причина выплевывания антифриза именно в этом.
 
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Антон
Техника
Викинг III, ямаха вентура мульти пурпоз, линкс 69 600 асе, линкс адвенчер 600 е тек
купи сумку басег под стекло,туда киянка уйдет,пара ключей,инструмент возить с собой ?что там ломается ?рюкзак с перекусом взади на платформе крепиш резинками-когда багажник со вторым сиденьем убереш там аэродром и перескакивать:Bravo:
В начале сезона присматривал такую сумку, стоит дорого, теперь вкладываться не охота, лучше снеж поменяю! Я охотник, но и покатушки люблю!!! 2 снегохода не потяну, а вот в скандика 600 влюбился)))
 

mosa442

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
110
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Ямаха нитро мтх, xonda trx 500
вобще странная ситуация, обычно когда забивает доп.радиатор, снега с лихвой хватает для охлаждения на основном.
при выходе на укатанку после пухлого, можно варежкой сбить - легко снимается.
обязательно проверь клапан на крышке расширительного бачка, если давление не держит - меняй срочно. возможно причина выплевывания антифриза именно в этом.
Забивается как раз основной радиатор: перед радиатором слой мокрого снега, но он через воздушный зазор не касается радиатора, поэтому нет съема тепла с него. снеж греется.
Крышка в норме, держит хорошо, датчик температуры загорается- я его не сразу заметил
 

surveer

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
856
Реакции
41
Возраст
53
Местонахождение
САМАРА где-то рядом!!!
Имя
Александр
Техника
снегоход
петлял вдоль колков на маленькой скорости, снега сантиметров 80 без наста. И у меня начал мульт перегреваться. Перед задним радиатором образуется снежный ком, который не прижимается к радиатору, съем тепла уменьшается, что вентилятор переднего радиатора не справляется. Два раза антифриз выплюнула.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Как бороться?
А где находится задний радиатор:eek:? Так, вопрос для общего развития, ни на одном МР не видел радиатора сзади, может я что то пропустил:book:?
 

автор

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
296
Реакции
790
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край
Имя
Владимир
Техника
идеальная
Забивается как раз основной радиатор: перед радиатором слой мокрого снега, но он через воздушный зазор не касается радиатора, поэтому нет съема тепла с него. снеж греется.
Крышка в норме, держит хорошо, датчик температуры загорается- я его не сразу заметил
основной радиатор стоит перед гусей :whistling:
а дополнительный справа, с кулером, тот который у тебя снегом забивает.
в любом случае обязательно проверить, чтоб система была под давлением (клапан в крышке расш.бачка)
иначе перед помпой образуется зона разряжения, в которой антифриз вскипает и происходит его "выплевывание" :D
 

mosa442

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
110
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Ямаха нитро мтх, xonda trx 500
Еще раз попробую написать:
У меня в глубоком снегу при движении со скоростью 10 км в час происходит следующее:
Между гусей и основным радиатором вырастает снежный ком который не касается радиатора поэтому он не охлаждает как положено, а дополнительный радиатор не справляется с охлаждением. Пробки нет, антифриз новый лонг лайф, все шланги горячие, радиаторы тоже.
У меня у одного такая проблема?
если бы зацеп на гусе был больше такой проблемы бы не возникало....
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Лесной совет. Если Мульт на оказался грани заваливания, а валится он как правило на один бок, остановитесь и протопчите тропинку в метр-два перед той лыжей которая висит.
После начала движения он выровняется.
Если Мульт закопался, протопчите ему "трамплинную" тропу метра в два-три, по ней он выстрелит как самолет с авианосца
РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛУБЛЕНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЛЫЖЫ МОЖНО И ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОМОЩЬЮ НОГ УВЕЛИЧИВАЯ НАЖИМ НА ПОДНОЖКИ, И РУК УВЕЛИЧИВАЯ НАЖИМ НА ОДНУ ИЗ СТОРОН РУЛЯ.
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Антон, базара нет, в таком снегу расширители это тема...просто нужно прально излагать свои мысли...я понял про что ты,,, ты говоришь о курсовой устойчивасти.,
например едешь ты прямо по этой просеке(без расширителей) и вдруг тебя потянуло в какуюто сторону, точнее одна из лыж начала проваливаться больше и тебя потянуло-все писец-завал неизбежен, соответствено 1-либо остановившись ложится набок, и застрял 2-либо ехать в сторону завала пытаясь вывести снегоход из завала, при это ты уже вышел из курса. вот и петляешь из стороны в сторону пытаясь типо ехать прямо, а получается абы как...
итог:вместо того чтобы проехать 100 метров просеку по пухляку прямо, получается проезжаешь все 200 метров змейкой, еще и вся жопа в мыле...
вердикт : ставь расширители, и будет тебе счастье. Вот как раз для этого случая, они есть добро.
А еще можно поработать перемещая и наклоняя тело, переступать на одну сторону и т.д.
Мульт для активной езды! Не хочешь застревать - поработай телом и ногами. Главное не сбрасывать газ и двигаться с оптимальной скоростью.
 

Lisiy35

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
469
Реакции
94
Местонахождение
Вологда
Имя
Иван
Техника
Yamaha venture MP, BRP Lynx Boondocker, CF MOTO X5 H.O.
Еще раз попробую написать:
У меня в глубоком снегу при движении со скоростью 10 км в час происходит следующее:
Между гусей и основным радиатором вырастает снежный ком который не касается радиатора поэтому он не охлаждает как положено, а дополнительный радиатор не справляется с охлаждением. Пробки нет, антифриз новый лонг лайф, все шланги горячие, радиаторы тоже.
У меня у одного такая проблема?
если бы зацеп на гусе был больше такой проблемы бы не возникало....
Проблема только у тебя!
А точнее: снежный ком вырастает у всех, перегревается только у тебя!
 

chokurdakh

Участник
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
67
Реакции
7
Местонахождение
ЯКУТИЯ
Имя
Алексей
Техника
Venture Multi Purpose
Лысый...вопрос к тебе.? ты за один выезд до скольки км наезжал?
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
На сноумобилях есть добрая традиция: чукча не читатель, чукча- писатель. Парни пора менять тему. У кого есть реальный наезд( те не одна поездка)в серьезном снегу, черкните пару строк и фоток. Северяне- не отмалчивайтесь! Всем будет интересно, а новичкам и полезно.
 

Sputnik1971

Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
101
Реакции
7
Местонахождение
Казахстан
Имя
Sergey
Техника
Lynx Xtrim Comm 600 E-Tec, был Ямаха Мультик
А 435 страниц тогда о чем писали???? :)
Я как то давал предложение что особенно важные моменты закрепить в шапке темы. А то честно лопатить все это...... я понимаю новичков.
Для себя я уяснил главное в управлении Мультика- это не бздеть :) :) :)
 
Последнее редактирование:

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
У кого есть реальный наезд( те не одна поездка)в серьезном снегу, черкните пару строк и фоток.
"Серьёзный снег" это не для нас, москвичей. "Просто снег" для нас уже радость! У нас сейчас зима вроде не плохая, а снега в полях чуть выше колен! Так, что для нас Мультик - самый нормальный снеж! Я свой ВК4 продал, не нужен он в наших" снегах"! Так, что обсуждать принципы вождения снегохода в глубоком снегу - не имеем права! А вот технические аспекты снежника это пожалуйста!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу