Перед стоянкой надобны не сильно и не высоко!!!!))) подбросить заднюю часть снегохода пару раз а потом прогазовать на вису дабы очистить тоннель от накопившегося снега! Такая же операция перед ездой после стоянки!! Лишним точно не будет!! Видел бы ты внутринности коробки, а именно где находиться переключение задней скорости и цепочку привода шестерни задней передачи больше бы не стал перегружать его и 10 санок цеплять!!Доброго времени суток всем!
Хочу кратенько отчитаться о первых боевых испытаниях моего мультика.
Приехали на рыбалку на р. Иртыш на границу Тюменской и Омской областей, за бортом утро-вечер-ночь -26 ... -30, днем где-то -15. Ночевал снегоход в прицепе, все остальное время рядом с нами. Глубина снега на льду 10-15 см, много торосов. За три дня рыбалки наездил чуть больше 90 км. Первый день катал 2 человека на снежике, 2 человека в санках + еще двое санок с барахлом - сильно не рвал, ехал 30-40 км/ч - прет как танк. Были небольшие проблемки - в первую ночь придавило за -30 - не смог завести, прикурили - дальше без проблем в аналогичных условиях. Думаю сам виноват - нужно было не маслать, а дать аккуму проснуться. И еще одна проблема - после длинного перехода на скорости за 70 км/ч, остановился, простояли часа 3, за бортом -20, запустил его, жму газульку - он не едет, реверс переключается, но не едет. Положили на бок - оказалось наглухо смерзлась верхняя часть гусянки с тоннелем (? - правильно его обозвал)? Пришлось разобрать бур и трубой аккуратно отдолбить этот лед сначала на одном боку, потом на другом. И еще постоянно приходилось убирать наледь в передней части подножек - гусянка цепляла эту наледь и при езде слышался гул.
Но в целом первый опыт эксплуатации очень впечатлил.
Всё очень правильно сказано.Перед стоянкой надобны не сильно и не высоко!!!!))) подбросить заднюю часть снегохода пару раз а потом прогазовать на вису дабы очистить тоннель от накопившегося снега! Такая же операция перед ездой после стоянки!! Лишним точно не будет!! Видел бы ты внутринности коробки, а именно где находиться переключение задней скорости и цепочку привода шестерни задней передачи больше бы не стал перегружать его и 10 санок цеплять!!
Допустим!!!! А изнутри ходовой как??? А снег с амортов сам отвалится когда задним ходом сдавать будешь?Проще будет купить небольшую киянку и постучать по тоннелю после поездки. После сдать задним ходом пару метров назад чтобы выкинуло лёд с гусянки.
Если на амортизаторах остался снег, он ничему не мешает даже когда и замёрзнет. А судя по твоим словам:Допустим!!!! А изнутри ходовой как??? А снег с амортов сам отвалится когда задним ходом сдавать будешь?
Это толпу народа нужно созвать чтобы такое проделать !Перед стоянкой надобны не сильно и не высоко!!!!))) подбросить заднюю часть снегохода пару раз а потом прогазовать на вису дабы очистить тоннель от накопившегося снега!!!
Отряхнуть одному можно, а прогазовать конечно двум легче. Но не об этом разговор, кто добротно и аккуратно относится к технике, не будет искать причин, а будет искать повод!Если на амортизаторах остался снег, он ничему не мешает даже когда и замёрзнет. А судя по твоим словам:
Это толпу народа нужно созвать чтобы такое проделать !
Отряхнуть это как? Варежкой или всё же подбросить в одного снегоход весом в триста кг? И если я не подбрасываю снегоход, отбиваю налипший в тоннеле снег киянкой это я плохо отношусь к технике?Отряхнуть одному можно, а прогазовать конечно двум легче. Но не об этом разговор, кто добротно и аккуратно относится к технике, не будет искать причин, а будет искать повод!
Млять че за бред А?????? Тебя кто говорит что ВЕСЬ снегоход подбрасывать надо? Поговорить больше не о чем? Или просто от балды процитировать так что лишь бы в полемике поучаствовать????? Ты когда нить, там не знаю, засаживал его в сугроб или с ямы выбирался? Сам поди корячился и доставал, сил хватило?? Кран что ли себе заказывал???? А заднюю часть снежника поднять не можешь? Печально!!!!!Отряхнуть это как? Варежкой или всё же подбросить в одного снегоход весом в триста кг? И если я не подбрасываю снегоход, отбиваю налипший в тоннеле снег киянкой это я плохо отношусь к технике?
Продавай снеж и покупай велик!!! Он легкий!!! Ибо написанное мною о способе очистки тоннеля от налипшего снега перед стоянкой, мною процитированно, своими словами из инструкции по эксплуатации снегохода Рысь. А она в свою очередь весом 250 кило, но в инструкции не написано что снежником надо как апельсинами жанглировать!!!!!Отряхнуть это как? Варежкой или всё же подбросить в одного снегоход весом в триста кг? И если я не подбрасываю снегоход, отбиваю налипший в тоннеле снег киянкой это я плохо отношусь к технике?
В зал походи, становую прокачай и заднюю дельту!!! На бабло один раз приедешь нормально с киянкой, сразу научишься одной рукой снежником крутить как детской игрушкой!Если на амортизаторах остался снег, он ничему не мешает даже когда и замёрзнет. А судя по твоим словам:
Это толпу народа нужно созвать чтобы такое проделать !
у меня стоит 151, зацеп 45 русская-проходимость выше всяких похвал,удлинители заказывал здесь же на форумеПисали, что ставят высокую гусянку, но с удлинением. И проходимость увеличивается, но больших переделок не хочется
Если рычаги гнутые то надо смотреть схождение лыж. Если схождение неправильное снеж будет рыскать по прямой на скорости. Про рулежку скажу, если на скорости хочешь повернуть заваливай корпус в сторону поворота, если массы тела не хватает, то вставай и заваливай его. Главное не очкуй. Центр тяжести у мульта высоко, поэтому так.Парни, как сказываются на рулежке кривые рычаги? Всмысле, постоянно что то ловлю левый ушёл маленько назад, правый тоже( но от пружины до верхнего рычага место есть) вроде разницы не почувствовал . Когда поворачиваю, он все хочет завалится на внешнюю сторону
Ну голову то при этом не надо отключать. Даже при таком покрове, сидя на мульте, его заваливает в противоположную сторону. Корпусом работать приходится.А вот это зависит от глубины и состояния снежного покрова.
Иди позаваливай вот на таком снегу
Посмотреть вложение 1211967
Это да.Корпусом работать приходится.
Код то ошибки какой показывает ?горит цек