Александр2016
Активный участник
- Регистрация
- 31 Дек 2016
- Сообщения
- 202
- Реакции
- 23
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Архангельская облать, Коноша
- Имя
- Александр
- Техника
- yamaha MP
Кто ставил ДПДЗ не оригинал который ставился с 2008г под 2 болта???
Как его снять, который под два болта(винта) покрутился сегодня около снежника подлезть не смог...Кто ставил ДПДЗ не оригинал который ставился с 2008г под 2 болта???
там два винта под звездочку типа торекс. ключик надо с отверстием в серидине. можно открутить но очень геморно.Как его снять, который под два болта(винта) покрутился сегодня около снежника подлезть не смог...
Помогите выставить ГРМ пурпос ямаха
Варианта два. Или износ вилки переключения или появился продольный люфт у вала ведомого вариатора. Последнее может быть в случае слета стопорного кольца с этого вала внутри Кпп. Попробуйте за ведомый вариатор подергать вдоль вала. Вал перемещаться не должен. Но в любом случае придется разбирать и диагностировать реверс - редуктор.Здравствуйте. Обращаюсь к опыту форумчан. Может были подобные прецеденты. Проблема с включением скоростей. Начиналось с ЕДИНИЧНОГО подмаргивания лампы "Д" во время движения., дальше не реагирование на нажатие на кнопку переключения "- ноль эмоций" только через не единождое глушение снегохода с последующей заводкой. Сегодня утром завожу - без замечаний, проезжаю км 30 ( укатанка + ночной морозец) начинает моргать лампочка "Д" потом вообще тухнет . Останавливаюсь, глушу, (спрашиваю че за х...я - молчит мультик) завожу начинается постоянное моргание "Д" снегоход не едет т,е. - газуешь но двигатель "душится" программно "мозгами". Сексуальные движения, подгазовка на тормоза с отпусканием оного НЕ ПОМОГАЕТ!!! СОВСЕМ!!! НО!!!! Цепляем за другой снегоход., разгоняем,на ходу завожу, лампа "Д" либо тухнет либо просто штатно горит, НЕ ГЛУШУ!!!. Останавливаемся, отцепляюсь от буксира, даю газа мультик едет. Только заглушил......... все по новой. Может у кого было подобное? И да, с советами типа МУЛЬТИК = говно --- мимо. Снегоход нравится, возможности его знаю, менять не буду. Пробег 10000 с++. Тему по реверсу в "Мастерской" читал, (в закладках у меня). Может у кого были симптомы - "один в один" с решением.
С Уважением, Игорь.
А может датчики их там два на коробке реверса задний и передний ход провода увидите одиночные.у меня было моргала зеленая лампа обрыв цепи зад.хода.месяц так ездил пока не оборвалась окончательно и заклинил.симптомы теже были что и у вас.Варианта два. Или износ вилки переключения или появился продольный люфт у вала ведомого вариатора. Последнее может быть в случае слета стопорного кольца с этого вала внутри Кпп. Попробуйте за ведомый вариатор подергать вдоль вала. Вал перемещаться не должен. Но в любом случае придется разбирать и диагностировать реверс - редуктор.
Но вначале пошевелите провода к датчикам может контакт просто ослаб.Цепь надорваная не дает довключится вилке .датчик не давится до конца и начинает моргать на ходу зеленый индикатор.
Да вроде за ведомый вариатор дергал, перемещений вала нет. А какие симптомы у Вас при износе вилки были?Варианта два. Или износ вилки переключения или появился продольный люфт у вала ведомого вариатора. Последнее может быть в случае слета стопорного кольца с этого вала внутри Кпп. Попробуйте за ведомый вариатор подергать вдоль вала. Вал перемещаться не должен. Но в любом случае придется разбирать и диагностировать реверс - редуктор.
Хотелось что бы было так, как Вы пишите. Хотя провода шевелил, насколько это возможно в ограниченном пространстве. Буду разбирать, смотреть все и вилку и концевики и сам актуатор.А может датчики их там два на коробке реверса задний и передний ход провода увидите одиночные.у меня было моргала зеленая лампа обрыв цепи зад.хода.месяц так ездил пока не оборвалась окончательно и заклинил.симптомы теже были что и у вас.
Анатолий. Подскажите по симптомам сгоревшей вилки? У самого проблема с КПП (выше несколько постов описание).Я стал обладателем пурпозика 2007 года, и уже ремонт, сгорела вилка КПП, при осмотре шестерен выяснилось что при включении задней скорости зубья полностью заходят в зацепление, а про включении передней скорости на 2 мм зубья не доходят в заципление т.е. вместо 5 мм длину зуба всего 3 мм зуба работают. Кто как ремонтировал КПП? Если подать ведомый вал КПП ближе к муфте включения на 2 мм, придется подкладывать шайбу на вал со стороны КПП перед подшипником, то стопорное кольцо уже не поставить, все остальное вроде как можно собрать на место, но нужно будет обратиться внимание на положение тормозного диска.
Игорь Викторович. Релющки я так понял те что из нижнего ряда под аккумулятором? А плохой контакт на самом аккумуляторе? На клеммах? После замены реле у Вас кнопка реагирует всегда теперь?Была такая беда несколько лет назад,все дело в трех релюшках переключения и в аккумуляторе, а вернее в плохом контакте.Долго мучился ,при работе вентилятора вообще не включишь, в гараже работает,выехал в поле не включается,загнал в гараж,не включается,начинаю проверять,включится,потом включается.Меняйте релюшки.
к верху треугольником.Подскажите как правильно устанавливать натяжитель цепи грм
Я думаю что нужно снять сервопривод с реверс редуктора и заглянуть во внутрь, вилку можно будет разглядеть через зеркало или через камеру телефона, посмотреть как ходит вилка и как включается передняя скорость и задняя. У меня когда вилка сгарела сервопривод отводил ее в крайнее положение и микровыключатель был в нажатом положении и электроника считала что все в норме, а шестерни небыли в зациплении. У тебя или вилка не доходит до крайнего положения, или электроника мозги парит, а скорей всего нужно смотреть сервопривод. Снимаешь сиденья, бак и там три болта на сервоприводе.Анатолий. Подскажите по симптомам сгоревшей вилки? У самого проблема с КПП (выше несколько постов описание).
Интересное решение однако.У меня прежний хозяин переделал электрику управления сервоприводом, взял плюс с аккумулятора и через выключатель подал питание на сервопривод, не включая зажигание можно выключателем переключать переднюю и заднюю скорость, конечно если включить заднюю а потом завезти, то электроника покажет ошибку и снежик не поедет, зато на заглушено я чётко знаю как управляется реверс редуктор. Пока востанавливать проводку не буду, читал что оригинальное управление реверс редуктора всем парит мозги.