Yamaha Venture Multi Purpose

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Крамар

Прохожий
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Алексей Александрович
Техника
Мульти Пурпос Вентура Ямаха
Помогите выставить ГРМ пурпос ямаха
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.

Александр2016

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
202
Реакции
23
Возраст
40
Местонахождение
Архангельская облать, Коноша
Имя
Александр
Техника
yamaha MP
Как его снять, который под два болта(винта) покрутился сегодня около снежника подлезть не смог...
там два винта под звездочку типа торекс. ключик надо с отверстием в серидине. можно открутить но очень геморно.
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.

Ageev 70

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
118
Реакции
12
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Venture MP., Suzuki DF30+Обь 1., и т.д.
Здравствуйте. Обращаюсь к опыту форумчан. Может были подобные прецеденты. Проблема с включением скоростей. Начиналось с ЕДИНИЧНОГО подмаргивания лампы "Д" во время движения., дальше не реагирование на нажатие на кнопку переключения "- ноль эмоций" только через не единождое глушение снегохода с последующей заводкой. Сегодня утром завожу - без замечаний, проезжаю км 30 ( укатанка + ночной морозец) начинает моргать лампочка "Д" потом вообще тухнет . Останавливаюсь, глушу, (спрашиваю че за х...я - молчит мультик) завожу начинается постоянное моргание "Д" снегоход не едет т,е. - газуешь но двигатель "душится" программно "мозгами". Сексуальные движения, подгазовка на тормоза с отпусканием оного НЕ ПОМОГАЕТ!!! СОВСЕМ!!! НО!!!! Цепляем за другой снегоход., разгоняем,на ходу завожу, лампа "Д" либо тухнет либо просто штатно горит, НЕ ГЛУШУ!!!. Останавливаемся, отцепляюсь от буксира, даю газа мультик едет. Только заглушил......... все по новой. Может у кого было подобное? И да, с советами типа МУЛЬТИК = говно --- мимо. Снегоход нравится, возможности его знаю, менять не буду. Пробег 10000 с++. Тему по реверсу в "Мастерской" читал, (в закладках у меня). Может у кого были симптомы - "один в один" с решением.
С Уважением, Игорь.
 

zloyhunter

Участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
121
Реакции
15
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Имя
Константин
Техника
ЧУЖАЯ...
Здравствуйте. Обращаюсь к опыту форумчан. Может были подобные прецеденты. Проблема с включением скоростей. Начиналось с ЕДИНИЧНОГО подмаргивания лампы "Д" во время движения., дальше не реагирование на нажатие на кнопку переключения "- ноль эмоций" только через не единождое глушение снегохода с последующей заводкой. Сегодня утром завожу - без замечаний, проезжаю км 30 ( укатанка + ночной морозец) начинает моргать лампочка "Д" потом вообще тухнет . Останавливаюсь, глушу, (спрашиваю че за х...я - молчит мультик) завожу начинается постоянное моргание "Д" снегоход не едет т,е. - газуешь но двигатель "душится" программно "мозгами". Сексуальные движения, подгазовка на тормоза с отпусканием оного НЕ ПОМОГАЕТ!!! СОВСЕМ!!! НО!!!! Цепляем за другой снегоход., разгоняем,на ходу завожу, лампа "Д" либо тухнет либо просто штатно горит, НЕ ГЛУШУ!!!. Останавливаемся, отцепляюсь от буксира, даю газа мультик едет. Только заглушил......... все по новой. Может у кого было подобное? И да, с советами типа МУЛЬТИК = говно --- мимо. Снегоход нравится, возможности его знаю, менять не буду. Пробег 10000 с++. Тему по реверсу в "Мастерской" читал, (в закладках у меня). Может у кого были симптомы - "один в один" с решением.
С Уважением, Игорь.
Варианта два. Или износ вилки переключения или появился продольный люфт у вала ведомого вариатора. Последнее может быть в случае слета стопорного кольца с этого вала внутри Кпп. Попробуйте за ведомый вариатор подергать вдоль вала. Вал перемещаться не должен. Но в любом случае придется разбирать и диагностировать реверс - редуктор.
 

75mwp19

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
57
Реакции
6
Местонахождение
ЯНАО тазовский район
Имя
максим
Техника
ямаха вентуре мп ямаха бр250т казанка5м.ямаха30
Варианта два. Или износ вилки переключения или появился продольный люфт у вала ведомого вариатора. Последнее может быть в случае слета стопорного кольца с этого вала внутри Кпп. Попробуйте за ведомый вариатор подергать вдоль вала. Вал перемещаться не должен. Но в любом случае придется разбирать и диагностировать реверс - редуктор.
А может датчики их там два на коробке реверса задний и передний ход провода увидите одиночные.у меня было моргала зеленая лампа обрыв цепи зад.хода.месяц так ездил пока не оборвалась окончательно и заклинил.симптомы теже были что и у вас.
 

75mwp19

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
57
Реакции
6
Местонахождение
ЯНАО тазовский район
Имя
максим
Техника
ямаха вентуре мп ямаха бр250т казанка5м.ямаха30
Цепь надорваная не дает довключится вилке .датчик не давится до конца и начинает моргать на ходу зеленый индикатор.
 

75mwp19

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
57
Реакции
6
Местонахождение
ЯНАО тазовский район
Имя
максим
Техника
ямаха вентуре мп ямаха бр250т казанка5м.ямаха30
Цепь надорваная не дает довключится вилке .датчик не давится до конца и начинает моргать на ходу зеленый индикатор.
Но вначале пошевелите провода к датчикам может контакт просто ослаб.
 

Ageev 70

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
118
Реакции
12
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Venture MP., Suzuki DF30+Обь 1., и т.д.
Варианта два. Или износ вилки переключения или появился продольный люфт у вала ведомого вариатора. Последнее может быть в случае слета стопорного кольца с этого вала внутри Кпп. Попробуйте за ведомый вариатор подергать вдоль вала. Вал перемещаться не должен. Но в любом случае придется разбирать и диагностировать реверс - редуктор.
Да вроде за ведомый вариатор дергал, перемещений вала нет. А какие симптомы у Вас при износе вилки были?
 

Ageev 70

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
118
Реакции
12
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Venture MP., Suzuki DF30+Обь 1., и т.д.
А может датчики их там два на коробке реверса задний и передний ход провода увидите одиночные.у меня было моргала зеленая лампа обрыв цепи зад.хода.месяц так ездил пока не оборвалась окончательно и заклинил.симптомы теже были что и у вас.
Хотелось что бы было так, как Вы пишите. Хотя провода шевелил, насколько это возможно в ограниченном пространстве. Буду разбирать, смотреть все и вилку и концевики и сам актуатор.
 

Ageev 70

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
118
Реакции
12
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Venture MP., Suzuki DF30+Обь 1., и т.д.
Я стал обладателем пурпозика 2007 года, и уже ремонт, сгорела вилка КПП, при осмотре шестерен выяснилось что при включении задней скорости зубья полностью заходят в зацепление, а про включении передней скорости на 2 мм зубья не доходят в заципление т.е. вместо 5 мм длину зуба всего 3 мм зуба работают. Кто как ремонтировал КПП? Если подать ведомый вал КПП ближе к муфте включения на 2 мм, придется подкладывать шайбу на вал со стороны КПП перед подшипником, то стопорное кольцо уже не поставить, все остальное вроде как можно собрать на место, но нужно будет обратиться внимание на положение тормозного диска.
Анатолий. Подскажите по симптомам сгоревшей вилки? У самого проблема с КПП (выше несколько постов описание).
 

Ageev 70

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
118
Реакции
12
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Venture MP., Suzuki DF30+Обь 1., и т.д.
Была такая беда несколько лет назад,все дело в трех релюшках переключения и в аккумуляторе, а вернее в плохом контакте.Долго мучился ,при работе вентилятора вообще не включишь, в гараже работает,выехал в поле не включается,загнал в гараж,не включается,начинаю проверять,включится,потом включается.Меняйте релюшки.
Игорь Викторович. Релющки я так понял те что из нижнего ряда под аккумулятором? А плохой контакт на самом аккумуляторе? На клеммах? После замены реле у Вас кнопка реагирует всегда теперь?
 

NickP

Новенький
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Николай
Техника
Yamaha RS Viking Professional, Квадроцикл CF Moto X5
Подскажите как правильно устанавливать натяжитель цепи грм
 

+yran+

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
426
Реакции
50
Возраст
48
Местонахождение
Новоуральск Свердловская обл.
Имя
Юрий
Техника
Yamaha Venture Multi Purpose, ледобур моra+хускварна, Yamaha 8 FS

Толяныч191

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
287
Реакции
41
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Ямаха Вентура мульти пурпос, Линхай Ямаха ATV 700
Анатолий. Подскажите по симптомам сгоревшей вилки? У самого проблема с КПП (выше несколько постов описание).
Я думаю что нужно снять сервопривод с реверс редуктора и заглянуть во внутрь, вилку можно будет разглядеть через зеркало или через камеру телефона, посмотреть как ходит вилка и как включается передняя скорость и задняя. У меня когда вилка сгарела сервопривод отводил ее в крайнее положение и микровыключатель был в нажатом положении и электроника считала что все в норме, а шестерни небыли в зациплении. У тебя или вилка не доходит до крайнего положения, или электроника мозги парит, а скорей всего нужно смотреть сервопривод. Снимаешь сиденья, бак и там три болта на сервоприводе.
 

Толяныч191

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
287
Реакции
41
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Ямаха Вентура мульти пурпос, Линхай Ямаха ATV 700
У меня прежний хозяин переделал электрику управления сервоприводом, взял плюс с аккумулятора и через выключатель подал питание на сервопривод, не включая зажигание можно выключателем переключать переднюю и заднюю скорость, конечно если включить заднюю а потом завезти, то электроника покажет ошибку и снежик не поедет, зато на заглушено я чётко знаю как управляется реверс редуктор. Пока востанавливать проводку не буду, читал что оригинальное управление реверс редуктора всем парит мозги.
 

Ageev 70

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
118
Реакции
12
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Venture MP., Suzuki DF30+Обь 1., и т.д.
У меня прежний хозяин переделал электрику управления сервоприводом, взял плюс с аккумулятора и через выключатель подал питание на сервопривод, не включая зажигание можно выключателем переключать переднюю и заднюю скорость, конечно если включить заднюю а потом завезти, то электроника покажет ошибку и снежик не поедет, зато на заглушено я чётко знаю как управляется реверс редуктор. Пока востанавливать проводку не буду, читал что оригинальное управление реверс редуктора всем парит мозги.
Интересное решение однако.
 

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
56
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Приветствую уважаемое сообщество!Зима нынче была теплая и малоснежная,до марта ездил где хочу и куда хочу,но в марте снега подвалило и езда превратилась в мучение:по пухляку снежик совсем не идет,из 3 часов катания,2 ушло на откапывание,если по путику еще идет,то малейшее отклонение-уходит вбок и валится,у меня вопрос:есть ли смысл ставить гусю с увеличенным грунтозацепом и,вообще,есть ли такая на Пурпозу?Сейчас снег немного сел,но все равно снежик идет очень тяжело,да и смотрю на улицу,опять снежок пролетает,к концу недели обещают -7С,так что сезон еще рано закрывать...Заметил еще одну особенность:в прошлом сезоне,у меня лампочка перегрева загоралась,желтая,при езде в натяг,по свежему снегу,немного снега на радиатор и через пару минут все нормаль,потом большие обороты и ездишь,в этом сезоне лампочка почему-то моргала вместе с краном пару раз и высвечивалась ошибка 11,а коды начинаются с 12,потом все приходило в норму,что за беда?
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Может кто подскажет размеры втулок которые на передних рычагах? Там 6 втулок , 2 на верхнем и 4 на нижним рычаге(они больше верхних). Нужно для попытки изготовить их из капролона. Покупать комплекты у диллеров оказалось не очень бюджетно. Померить могу сам только через две недели, а человек просил быстрее (какие то заморочки со станком ЧПУ)
 

NickP

Новенький
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Николай
Техника
Yamaha RS Viking Professional, Квадроцикл CF Moto X5
Масло с двигателя уходит в выхлопную трубу.что может быть.кроме маслосьемных колпачков
 

kurbatow67

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
79
Реакции
3
Возраст
56
Имя
Евгений
Техника
Снегоходы
Ну по логике и кольцам может триндец пришел...:(
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу