Arctic Cat М6, М8 , М1

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Ymir

Прохожий
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Народ у кого есть опыт эксплуатации снежика Арктик Кэт М8000 (13-15 г.в.),как в плане надежности ,проходимости,обслуживания,подходит ли в качестве первого снегохода для новичка в хорошей спортивной форме?
 

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
Если М8000, то и для ветеранов крутовато будет :)
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,
Всем Привет! КУпил М6 2008г.в., и не могу найти пробку заливную в коробке, проверить-сменить масло, всё уже осмотрел... ткните носом., где онааа......
 

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
Всем Привет! КУпил М6 2008г.в., и не могу найти пробку заливную в коробке, проверить-сменить масло, всё уже осмотрел... ткните носом., где онааа......
Снимаешь варик ведомый и видишь 2 заглушки - слив и залив. Сильно не затягивай пробки, иначе побежит.
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,
Снимаешь варик ведомый и видишь 2 заглушки - слив и залив. Сильно не затягивай пробки, иначе побежит.
Ок,спасибо! Снял, проверил, масло есть, но надо менять.
 

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
На здоровье
 

shpil

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
85
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Ренат Николаич
Техника
AC M1000
Добрый день. Подскажите на наших котов можно установить крепления brp linq, а то старую канистру брп на лямах потерял. И возвращаться к данной конструкции не охота. И вообще как решаете вопрос с перевозкой дополнительного бензина
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

kostya04

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
198
Реакции
8
Местонахождение
Республика Алтай
Техника
Кот м8 почти новый))
Разрешите поделиться информацией.
Накатал около 400 км, просятся первые выводы:
Рычаги нужны по уже, когда снега мало на склоне - тяжко валится, лечу количеством км;
На подножки липнет снег, не критично, но когда устаешь и неожиданно соскальзываешь с подножки охота их оторвать;
На настройки мотора-вариатора-коробки вообще пох, едет где угодно, в пределах разумного;
Жрет около 40+-, у нас снега нынче валом, очень много езды по пухляку, масло-ест умеренно, ждал что будет больше.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Всем привет!
Хочу поделиться проблемой. Может получиться с Вашей помощью оперативно найти причину и продолжить получать кайф от покатух.
Короче. М8 2010г. Пробег 5600км.
Завёл, прогрел, проехал км 5-7. Пожарил в снегу малость. Заехал на озеро. Даванул гашетку. Через метров 200 ощутил не равномерную работу мотора. Как бы вроде подтроило. Думаю ща прожарю и пройдёт. Ёщё метров 100, гляжу на табло Oil заморгало и загорелся красным индикатор-маслёнка. Остановился, заглушил. Осмотрел, понятно ни чего не обнаружил. Завёл, через минуту опять индикация. Один. На помощь надежды нет. Катаю в одного. В общем с перерывами доехал домой. Дымит как обычно, но индикациям пугает.
Чё за хрень? Ранее по мотору ни каких нареканий не было. Ревклапана обслужены перед сезоном.
Пардон за много букв. Хелп ми.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Надо полагать, что нужно начать с проводки датчика уровня масла в бочке. Должен же он быть раз сигнализирует.
 

Стас-НСК

Активный участник
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
803
Реакции
18
Местонахождение
Новосибирск +79039О5семьсемьдевятьдевять
Имя
Стас
Техника
BRP Summit 800R-E-Tec, Yamaha Venture TFRS, Suzuki D15AT
Надо полагать, что нужно начать с проводки датчика уровня масла в бочке. Должен же он быть раз сигнализирует.
Главное правило не забывай!
Никогда не выезжай в одну каску!
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Ковырять буду вечером, даст бог.
Отпишусь.
Это правило известно. Ситуацию исправить не в состоянии. Катаю поэтому не далеко и без фанатизма 3-й или уже 4-й сезон.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Всем привет!
.....на табло Oil заморгало и загорелся красным индикатор-маслёнка. Остановился, заглушил. Осмотрел, понятно ни чего не обнаружил. Завёл, через минуту опять индикация. Один. На помощь надежды нет. Катаю в одного. В общем с перерывами доехал домой. Дымит как обычно, но индикациям пугает.
Чё за хрень? Ранее по мотору ни каких нареканий не было. Ревклапана обслужены перед сезоном.
Пардон за много букв. Хелп ми.
Вот вы жжете.......
На М8 сигнализаторы "OIL" и масленка говорят не о низком давлении в системе смазки ( как мы все привыкли по автомобилям) им вообще фиолетово качает маслонасос или нет. Единственное что они отслеживают это о низкий УРОВЕНЬ масла в маслобаке.
Поэтому остановились проверили визуально что в маслобаке есть масло и поехали дальше.
Причиной срабатывания сигнализации ( при наличии достаточного количества масла, конечно) может быть поврежденный провод от датчика. Правда это из разряда 1 на миллион.
Более вероятная причина - проблема с поплавком датчика. Он стал тонуть. Но в 99% причина - облой на оси поплавка. Сам датчик в нижней части маслобака в боковой стенке. Просто вставлен в маслобак через резиновое уплотнение. Открутите бачек поверните отверстием вверх, выдерните датчик ( проще конечно предварительно откачать масло) снимите с оси попловок и срежте острым ножом облой мешающий свободно вращаться поплавку на оси.
 

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
kostya04, Привет! подскажи пожалста где катаешь?
а то на НГ выходные думали в вашу сторону рвануть, а так глядишь и снежики притараним)
п.с. Сорри за оффтоп!
Что бы не засорять тему - можно в личку.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Ща, иду ревизить.
Паника охватила. И пробег не малый к тому же. Так то проштудировал.
Спасибо за консултацию. Думаю, послужит по любому уроком, и не только мне.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
В общем.
Бачок снять не удалось. Один винт не смог выкрутить, тот который за бачком глушителя и ближе к носу. Масло откачать без подготовки то же не так то просто оказалось. Гараж холодный.
В итоге, манипуляциями длинной отверткой пошевелил поплавок. Завёл, прогрел. Всё пока норм.
Всем езды без поломок и удачи!
Спасибо Стас-НСК и ВИТу.
В связи с покатухами в одного инстинкт самосохранения становится более обострённым. Особенно после того как оказываешься с проблемой в одного где-нить в лесу, пусть и не далёком и не сильно заснеженном.
 

РОМАНЫЧ _

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
372
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
РОМА
Техника
всякая
Правда это из разряда 1 на миллион.
не согласен, 3-4 года назад на моем новом М800 с пробегом 80 - 100 км. начала почти всегда хаотично маргать лампочка оил (масло бак полный ). решил сам посмотреть, проблема оказалась в том что провод от датчика бочка перетерся и замыкал на массу. изолента всю проблему решила.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
рома а еще есть кто у кого перетерало проводку?
 

РОМАНЫЧ _

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
372
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
РОМА
Техника
всякая
рома а еще есть кто у кого перетерало проводку?
Сам удивился, что с новым такое могло случится, но факт ! На Т.О 1 дилер руками разводил, говорят что ни когда такого не видели.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ну значит ты "один на миллион" :D
 

kostya04

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
198
Реакции
8
Местонахождение
Республика Алтай
Техника
Кот м8 почти новый))
Извиняюсь за вопрос, но не могу не спросить. Как меняется ремень вариатора на м8.
Мысли такие - откручиваю болт ведомого варика - диски разъедутся ремень можно снимать? Верно или не все так просто?
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Должно быть всё проще, ведомый шкив вариатора развёл руками, ремень "в низ" завёл и снимай через передний шкив, иначе как его в лесу поменять...
Всех с Наступающим !
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
...., ведомый шкив вариатора развёл руками, ремень "в низ" завёл и снимай через передний шкив, ...!
Хотел бы я на это посмотреть :D
Выкручиваете болт крепящий ведомый и вытаскиваете центральную втулку- регулятор натяжения ремня. Втулка в виде грибка вот разворачиваете ее на 180 (шляпой к варику) и тем же болтом прикручиваете. По мере затягивания болта тарелки ведомого начнут расходиться. Как ремень провалиться берете и стягиваете через ВЕДОМЫЙ вариатор.
Так же ставим обратно. Два момента:
-При установки надпись на ремне должна читаться. А не быть по отношению к вам "вверх ногами".
- после установки ремень нужно "протянуть" по варику выводя его на максимально возможный радиус. Проще всего руками как бы создавая "волну" на верхней ветви ремня и прогоняя ее по варику по часовой. Можно протянуть гусеницу чтобы варик прокрутился и ремень сам поднялся.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу