Смазка в эту полость попадает через кольца коленвала,такие типа компрессионных ,они немного пропускают смазку из кривошипошатунных камер и нагнетают ее обратно,в зависимости от тактов,када в полость заливаешь масло,оно тутже уходит в кривошипошатунные камеры и движок сильно коптит,а сейчас с переборкой движка я в этом убедился окончательно.
Следите за дренажным отверстием снизу картера между сальником помпы и сальником привода помпы,если из него есть подтеки масла,значит пора менять сальник привода помпы,для того чтоб доехать до дома можно забить чепик,но тогда в движку будет небольшой подсос антифриза,а в антифриз будет поступать немного смазки,но за то можно доехать до дома.
Я проебал этот момент и у меня уже начал приклинивать привод помпы,стартером хрен продернешь,а за варик в обратную сторону крутится как обычно,это первый сигнал глянуть на дренажное отверстие,посмотрите я весной фотки выкладовал.