Arctic Cat М6, М8 , М1

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Значит "обманываю" )))
Мне так "объясняли"...
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Леш, ты попробуй сделать сначала " как тебе объясняли".
Не, на самом деле да, можно раздвинуть и руками но руки должны быть как у Поддубного.
На утилитарях пружина мягче и вобщем то без проблем можно руками, но на Мках гораздо жеще.
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Понятно, а то я езжу "довольный", с запасным ремнём. А менять у себя и не пробовал )
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Сегодня разобрал движок своего М1 пробег чуть больше 7 тыс км,наипнулся сальник привода помпы.
После снятия целиндров был мягко говоря в о%уевлении от их состояния,они оказались как новые хон на месте,зазор в кльцах 0,4мм,радиальных люфтов в шатунах нет,а я на всяк случай взял новую поршневую,можно было не брать.
Маслонасос с движка выкинул на второй тыще пробега и поставил тяговые звезды 52/68,видимо благодаря этому движка без износа,хотя дрочил я его не по децки,сани по пол тонны,а бывало и больше,по дремучим ебиням.
В тюненге и советах езь моя тема по этому пипилацу и что я с ним делал "Небольшая утилитаризация М1"
 

kostya04

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
198
Реакции
8
Местонахождение
Республика Алтай
Техника
Кот м8 почти новый))
Спасибо большое.
Вчера снегоход заглох. Начинаю заводить - крутится гусянка, ведущий вариатор зажал ремень, пробовал крутить варик руками, чтобы тарелки разжались - не помогло. В итоге задрали гусь, завели и бегом до хаты, возле дома все вернулось в норму, стал работать на холостых. Вопрос куда лезть, что смотреть?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Естественно "лезть" в ведущий. Под подшипник скольжения на подвижной тарелке что то попало и не давало ей свободно двигаться.
Возможно оно само "наладилось" и больше вобщем то не повториться. А может опять проявится ...... и обязательно гденибудь в "ебенях". Разбирать/чистить или оставить как есть решать вам.
Я бы разобрал.
Зы покрайней мере снимите ремень, снимите крышку, уберите пружину, поставьте крышку на место и руками проверьте как двигается. Должно передвигаться плавно без заеданий по всей длинне.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Вращение роликов, износ грузов.
 

kostya04

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
198
Реакции
8
Местонахождение
Республика Алтай
Техника
Кот м8 почти новый))
Всем спасибо за советы, пока с вариком ковырялся, заодно масло поменял в коробке, ну с заменой ремня тоже разобрался, можно сто открывать))))
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Всем спасибо за советы, пока с вариком ковырялся, заодно масло поменял в коробке, ну с заменой ремня тоже разобрался, можно сто открывать))))
За одно можно было в коробке глянуть 203 ий подшипник,бывает они разваливаются,он закрытый,а када из него выходит смазка или засыхает,то масло туда не попадает и ему приходит писдес,я в место него поставил тупо бронзовую втулку,2 сезона полет нормальный и бронзы в масле не видать,значит износа нет,подробное описание этого в моей теме в тюнинге,но все равно буду вскрывать коробку для ревизии,как движку соберу.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Сегодня разобрал движок своего М1 пробег чуть больше 7 тыс км,наипнулся сальник привода помпы.
После снятия целиндров был мягко говоря в о%уевлении от их состояния,они оказались как новые хон на месте,зазор в кльцах 0,4мм,радиальных люфтов в шатунах нет,а я на всяк случай взял новую поршневую,можно было не брать.
Маслонасос с движка выкинул на второй тыще пробега и поставил тяговые звезды 52/68,видимо благодаря этому движка без износа,хотя дрочил я его не по децки,сани по пол тонны,а бывало и больше,по дремучим ебиням.
В тюненге и советах езь моя тема по этому пипилацу и что я с ним делал "Небольшая утилитаризация М1"
На моем предыдущем коте с удаленным насосом пробег тоже охуе........ть. Несколько лет назад прочитал твой пост о кастрации кота и немного подумав сделал то же самое а потом и мои друзья решились. Всех следующих котов подверг этой процедуре, результат :Bravo: Удаление маслонасоса в массы КОТОВОДОВ :clap:
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Тоже удалил масляный насос (кат м8), пробег небольшой без насоса. На место насоса поставил заглушку, а вот что делать со смазкой полости где находится привод помпы (и удалённого масляного насоса). Пока в место третьего шланга (с масляного насоса шли три шланга, 2-а в цилиндры и один в эту полость) одел длинный шланг со шприцем (одноразовый обычный)), которым периодически (после поездки) "загоняю" пару кубов масла для смазки привода. Не знаю, может это лишнее, у кого есть опыт (при большом пробеге) отпишите пожалуйста ! (здесь на форуме перечитал подобные статьи, но так понял, окончательного ответа нет, про эту переделку).
(дополнительно в масло добавляю присадку ER, победитель трения, в инструкции такая возможность оговорена).
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Тоже удалил масляный насос (кат м8), пробег небольшой без насоса. На место насоса поставил заглушку, а вот что делать со смазкой полости где находится привод помпы (и удалённого масляного насоса). Пока в место третьего шланга (с масляного насоса шли три шланга, 2-а в цилиндры и один в эту полость) одел длинный шланг со шприцем (одноразовый обычный)), которым периодически (после поездки) "загоняю" пару кубов масла для смазки привода. Не знаю, может это лишнее, у кого есть опыт (при большом пробеге) отпишите пожалуйста ! (здесь на форуме перечитал подобные статьи, но так понял, окончательного ответа нет, про эту переделку).
(дополнительно в масло добавляю присадку ER, победитель трения, в инструкции такая возможность оговорена).
Заглуши шланг в который подаешь масло. Решение окончательное и правильное . Мешай масло 1/40- 1/45 и все будет ок ! Опыт 6 котов разных годов И ни каких проблем
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Смазка в эту полость попадает через кольца коленвала,такие типа компрессионных ,они немного пропускают смазку из кривошипошатунных камер и нагнетают ее обратно,в зависимости от тактов,када в полость заливаешь масло,оно тутже уходит в кривошипошатунные камеры и движок сильно коптит,а сейчас с переборкой движка я в этом убедился окончательно.
Следите за дренажным отверстием снизу картера между сальником помпы и сальником привода помпы,если из него есть подтеки масла,значит пора менять сальник привода помпы,для того чтоб доехать до дома можно забить чепик,но тогда в движку будет небольшой подсос антифриза,а в антифриз будет поступать немного смазки,но за то можно доехать до дома.
Я проебал этот момент и у меня уже начал приклинивать привод помпы,стартером хрен продернешь,а за варик в обратную сторону крутится как обычно,это первый сигнал глянуть на дренажное отверстие,посмотрите я весной фотки выкладовал.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Иногда тож лью SMT 2,такая же хрень как и ЕР,лишним не будет.
Если кто будет брать комплекты для переборки движка не берите,хрень,поршня вейсеки по исполнению хуже родных,почему то легче и игольчатые подшипники не подходят к шатунам,(ставил старые) и в комплекте нет сальника помпы,а родной снять не кончив его невозможно,лучше заказать все по отдельности по ОЕМ каталогу.
И еще в кантрикете отказались слать в рашу(пидарасы)
 
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat M8 2009
Здравствуйте друзья котоводы ! Подскажите решение проблемки: после запуска (Arctic Cat M8 2009г) на цифровой панели вываливается надпись VOLT. Что это и как с этим бороться??
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Следите за дренажным отверстием снизу картера между сальником помпы и сальником привода помпы,если из него есть подтеки масла,значит пора менять сальник привода помпы
КАК?
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Снимать защиту иногда и смотреть,ну или хотябы када начнет приклинивать при запуске,это чувствуется,я сначала думал что это из за холодного движка тяжело продернуть стартер.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
ясно.
Клим, почту глянь.
 

maxtel

Активный участник
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
230
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roman Benedusyuk
Техника
Arctic Cat М8, Kawasaki Ultra 150
На ведомом варике пообломало болтики ,те что хеликс с тарелкой соединяют. Это тока у меня или есть закономерность? Думаю что один вылетел давно а остаток разболтался
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Нет, не только я тебя.
У других, как у меня, ролики, сука, ломаются. И как всегда дефицит или месяц ожидания.
В поиске.
Может у кого комплект завалялся рядом?
М8 2010г.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Пардон, проблемка решена!
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Снегобратья всем здравствуйте! Помогите кто чем может?! У товарища м8 162 снопро, варик ведущий подклинил, нужны втулки и грузики, ну или ремкомплект какой бывает. Мне бы хотябы каталожные номера, чтоб понимать, что искать. И еще если есть номер поршня?! Заранее отдуши благодарю
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Стучите Реалбасу!
Мировой человек!
Токма втулочки "на коленочке" поменять буит не просто. Лучше варик. В общем выход на первой строке.
Удачи!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу