Снегоход из мотоцикла(зимой) и обратно (летом)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

патриот

Активный участник
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
478
Реакции
114
Местонахождение
Маарду
Имя
Павел
Техника
KTM EXC 125
Почти готов))осталось сделать кожух для привода ну и покрасить)конечно с 300 мм накладкой и гусеницей 330 мм ехать одно удовольствие))едит везде
Евгений, а что ты всё время такой высокий модуль делаешь? Похоже прыгать собрался? Чем больше пространство в гусенице тем больше снега ты будешь вести, а это ой как затрудняет движение.
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Евгений, а что ты всё время такой высокий модуль делаешь? Похоже прыгать собрался? Чем больше пространство в гусенице тем больше снега ты будешь вести, а это ой как затрудняет движение.
Жду аморты жёсткие,.буду опускать )ну а так при таком раскладе 250-ке легче крутить гусеницу когда такие углы)
 

патриот

Активный участник
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
478
Реакции
114
Местонахождение
Маарду
Имя
Павел
Техника
KTM EXC 125
Жду аморты жёсткие,.буду опускать )ну а так при таком раскладе 250-ке легче крутить гусеницу когда такие углы)
Это откуда такие наблюдения, что при больших углах 250-ке легче крутить гусеницу? должно быть наоборот.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))


гусак пока лежал снятый немного неравномерно помялся решил его размять)) покрутил на вывешаном мотике)))
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
:laugh::D:Chih:
Это откуда такие наблюдения, что при больших углах 250-ке легче крутить гусеницу? должно быть наоборот.
Да?)))))))что покатится быстрей прямоугольник или круг?для гусенице чем меньше изгибы ,тем легче крутится(на собственном опыте!!)
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
прямоугольник в снегу просто не поедет, у тебя угол атаки немного великоват, на глиссер тяжелее выходить будет
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Вчера
прямоугольник в снегу просто не поедет, у тебя угол атаки немного великоват, на глиссер тяжелее выходить будет
Вчерашний день раставил всё по точкам)придут аморты и опущу чуток)
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Строительство на финише)пробные тесты)
 

Александр59

Участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край.г.Губаха
Имя
Александр
Сделал забор воздуха от правого радиатора-снега в воздухане почти нет.Поставил буфер в лыжу и офигел как стало лучше дорогу держать особ на траб.Осталось проблема клинет трос газа токо на полном газу..мазал уже,снему унесу дамой -достал он меня.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
.Осталось проблема клинет трос газа токо на полном газу..мазал уже,снему унесу дамой -достал он меня.
Сними тросс, промой бензином и высуши. Ничем не смазывай, закусывать не будет, проверено на зимних мотокроссах.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Сними тросс, промой бензином и высуши. Ничем не смазывай, закусывать не будет
А я где-то читал, что если мазать то только тормозной жидкостью. (....типа влагу отталкивает)
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
Сделал забор воздуха от правого радиатора-снега в воздухане почти нет.Поставил буфер в лыжу и офигел как стало лучше дорогу держать особ на траб.Осталось проблема клинет трос газа токо на полном газу..мазал уже,снему унесу дамой -достал он меня.
Можно подробно про Буфер и фоточки скинуть
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....

SegAS

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
15
Возраст
30
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Сергей
Техника
Kawasaki KDX 250
Тоже катал на выходных. Поставил расширитель, катался без конька... Сколько раз упал не сосчитать...
 

Вложения

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Примерил к мотоциклу (Китай 250см3 16-17л/с.) гусеничный блок с гусеницей "Умка" (шириной 255мм., длинной около трех метров).
P1217328.JPG

Гусеничный блок к мотоциклу будет крепиться при помощи специального подрамника на котором будет закреплен промежуточный вал. По обычной схеме с двигателя цепью на промежуточный вал, с вала цепь на ведущий вал гусеницы.
P1217331.JPG

P1217334.JPG

Так как гусеничный блок у меня будет универсальный - с возможностью крепления к мотоциклу или легкому одно лыжному снегоходу (снегоциклу), пришлось сделать такой подрамник.
Долго мучился с домкратом для мотоцикла который уверенно держал мотоцикл на разной высоте....... Все как всегда оказалось очень просто - закрепил на подкатном автомобильном домкрате большую металлическую плиту, теперь мотоцикл на нем стоит достаточно уверенно.
P1217335.JPG
 

Александр59

Участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край.г.Губаха
Имя
Александр

ГРМ

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Златоуст
Имя
Руслан
Техника
summit
Привет всем, нифига какую тему нашел! Я тоже хочу))). А как вы собираете свои тележки? имею ввиду на глаз конструируете или может есть уже выверенные стандарты, например какой нужен угол атаки на гусю и т.д.

Может есть чертежи какие? может есть размеры оригинального тимбера?, может есть у кого опыт как будет себя вести 2т кросс в снегу, у меня cr250?
 
Последнее редактирование:

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Может есть чертежи какие? может есть размеры оригинального тимбера?, может есть у кого опыт как будет себя вести 2т кросс в снегу, у меня cr250
Руслан, тема большая, почитай внимательно, в ней много ссылок на зарубежные сайты и источники информации. Есть и рисунки с основными размерами, но самодельщик как обычно ориентируется на свои возможности, да и техника вся разная, ни к чему делать универсальное крепление, если мотоцикл у тебя один, проще сделать сразу под него. Мотоцикл с гусеницей и лыжей очень специфичен в управлении, многое зависит не только от мастерства пилота, но и от состояния снежного покрова. У тебя легкий и мощный мотоцикл, как раз то что надо для катания по снегу с гусеницей, но момент (тяга на низких оборотах) у двухтактных двигателей мал, так что будет не легко.
 

ГРМ

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Златоуст
Имя
Руслан
Техника
summit
Ага, Сергей, спасибо, прочитал сейчас всю тему Михаила, здесь - http://www.chipmaker.ru/topic/144524/page__st__580, буду теперь здесь изучать.

Похоже угол атаки дают покупные направляйки или лыжи, незнаю как правильно от снежика? А так похоже мощей маловато будет((, хотя люди вроде и на crm, да и на kayo едут, надо пробовать, а если что брать crf)).
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Похоже угол атаки дают покупные направляйки или лыжи, незнаю как правильно от снежика?
В гусенице находятся склизы, которые идут по скобам гусеницы, если использовать склизы от промышленного снегохода, то у них уже есть загиб с нужным углом как обычно от 18 до 28 градусов, но в некоторых конструкциях гусеничных блоков для мотоциклов он может меняться в зависимости от условий снежного покрова. Чем меньше загиб и высота петли самой гусенице тем больше площадь её контакта с поверхностью.
прочитал сейчас всю тему Михаила, здесь - http://www.chipmaker.ru/topic/144524/page__st__580, буду теперь здесь изучать.
Правильно, прежде чем начать делать изучи в деталях конструкции нескольких вариантов, что и как там работает чтобы лишнего не покупать и не переделывать по несколько раз. Но учти за пару выходных сделать не успеешь, так что покататься может только следующей зимой получится.
 

ГРМ

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Златоуст
Имя
Руслан
Техника
summit
Да, похоже летом надо будет делать, этой зимой уже не мечтаю)).


Во во делать надо было летом..Мне и 40лс хватает.
То есть ты в пухляке нормально себя чувствуешь, мотик разгоняется, тогда вообще отлично?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вот не поверю, что 40 лс хватает в метровом пухляке свободно ехать, трогаться с места и развивать более менее приличную скорость.
Либо у нас разные понятия про пухляк :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу