Мне кажется, при такой схеме получается не оптимальная развесовка. Гусеничный модуль нужно делать такой конструкии, чтобы у него было максимальное пятно контакта со снегом. Есть заводские образцы, там приводная звезда посередине. А самодельные модули, в основном почемуто имеют тенденцию маскимально назад отодвинуть.
Мягкая подвеска внутри гуси..... Зачем? Ведь у мотика задняя вилка подрессорена.
Надо гусю ближе к передней лыже стараться растянуть. Больше под седока. Иначе сильно перегружена лыжа, огромное сопротивление движению, а сзади фреза по снегу.
Я сначала думал скутер переделать в снегомот, но сейчас понимаю, что его рама абсолютно не скомпануется под правильную развесовку. Надо делать с чистого листа.[/QUO
Не соглашусь с вами. Исходя из опыта езды на снегомоте на узкой гусенице(200мм ширина) и малокубатурном моторе получается такая забавная картина. Когда мотик начинает зарываться-передвигаешся ближе к баку,т.е. загружая лыжу и мотоцикл спокойно и без трудностей едет по рыхлому снегу. Ну а если охото быстро ускориться или "выпрыгнуть"или заехать на какое нибудь препятствие-то на оборот-двигаешь пятую точку ближе к заднему крылу,ну и естественно больше газа.Так что в этом сезоне поменял лыжу на более длинную и широкую( 1200Х210мм) и сдвинул движитель немного назад. По поводу мягкой подвески внутри модуля: Если не делать внутри модуля подвижный склиз,ну или колёсную тележку,а оставить всё жёстко,то на твёрдой поверхности получается,что задняя подвеска не работает как надо и все неровности передаются на спину ездока. А в мягком снегу всё ещё интересней. При приземлении после какого нибудь серьёзного прыжка подвеска срабатывает вверх и получается что задние натяжные катки поднимаются,а передние на оборот начинают сильнее давить на гусеницу и получается,что полезная площадь
гусеницы в этот момент резко уменьшается. Подвижный склиз или тележка сглаживает эти моменты. Сам в пошлом сезоне построил сначала жёсткую схемму,а потом прокатившись пару раз переделал. по ощущениям-"небо и земля" с подвижным склизом стало на много мягче и приятнее ездить. И возвращаюсь к теме отодвинутой назад гусенице. у того же TIMBERSLED или 2moto движетели стоят позади рамы,а не под ней и всё прекрасно едет.