Аааа... такое тоже может быть? что подвеска на столько разнаяBear написал(а):Может у него нет такой возможности. У меня сейчас не переставляется. На старом можно было.
Конечно! У него ведь теперь "ПРОХОР"Павлунтий написал(а):Аааа... такое тоже может быть? что подвеска на столько разнаяBear написал(а):Может у него нет такой возможности. У меня сейчас не переставляется. На старом можно было.
Все, спасибо, разобрался. Я просто не понял, что разговор идет про старую платформу. Сейчас стоит одна стропа и у нее нет возможности регулировкиBear написал(а):Может у него нет такой возможности. У меня сейчас не переставляется. На старом можно было.
Павлунтий написал(а):от какого паласа задняя подвеска регулируемая хоть как нибудь встанет
может сток от 800-ки какой?
Так жесткость покрутиПавлунтий написал(а):Павлунтий написал(а):от какого паласа задняя подвеска регулируемая хоть как нибудь встанет
может сток от 800-ки какой?
хочется покрутить, а нечего
СпасибоBear написал(а):Если распустишь стропы, то в глубоком снегу сразу почувствуешь другое поведение. В горку легче идет.
Больше не помню, много эксперементировал. Но точно помню, что остановился на том, что распустил стропы ослабил передний аморт в телеге и поменял их все 4 на другие. )
И смысл на горном снегоходе уменьшать передаточное число?demidrol написал(а):Макс я все уточнил по каталогам. по идее можно поставить звезды от индейца.
цепочка одна и таже используется и номер и размер одинаковый.
теперь по звездам.
на РМК 600 звезды 20/42 зуб.
на индейце звезды 22/40 зуб.
получаем суммарную разницу в 4 зуба при той же длине цепи.
я думаю это будет самый дешевый вариант переделки.
номера звезд по индейцу 600 2013
маленькая 3221098
большая 3222099
ну да, мы уже поняли. наоборот надо.amyudin написал(а):И смысл на горном снегоходе уменьшать передаточное число?demidrol написал(а):Макс я все уточнил по каталогам. по идее можно поставить звезды от индейца.
цепочка одна и таже используется и номер и размер одинаковый.
теперь по звездам.
на РМК 600 звезды 20/42 зуб.
на индейце звезды 22/40 зуб.
получаем суммарную разницу в 4 зуба при той же длине цепи.
я думаю это будет самый дешевый вариант переделки.
номера звезд по индейцу 600 2013
маленькая 3221098
большая 3222099
Максималка вырастет, подрыв уменьшится.
думаю 19/43 было б оптимально.Поларис-М написал(а):Заводское передаточное число на 600 rmk - 2.1 максималка 137 км/ч
Увеличение тяги / снижение скорости:
-19-я звезда верхняя , нижняя42 и цепь72 статные , передаточное - 2,21 максималка 130км/ч
-19- я нижняя , 43 верхняя , цепь старая72 - передаточное - 2,26 максималка 129км/ч
-19-я нижняя , 45 верхняя , цепь 74 звена - передаточное 2,37 максималка - 120 км / ч
-19 , 46 , 74 передаточное 2,42 - максималка 115 км/ч
ниже некуда
Интересно, это при равнинных грузах?Поларис-М написал(а):Заводское передаточное число на 600 rmk - 2.1 максималка 137 км/ч
устроит. а цена?Поларис-М написал(а):Заказ 2-3 недели
В лсdemidrol написал(а):устроит. а цена?Поларис-М написал(а):Заказ 2-3 недели
Это касаемо передаточного отношения при максимальных оборотах 8250 , груза отвечают за срабатывание вариатора при определенных оборотах , с грузами для боль"ших высот вариатор срабатывает позже давая мотору раскрутиться немного больше и соответственно максимальные обороты наступают раньше , "отсечка" либо "затык" происходит раньше.amyudin написал(а):Интересно, это при равнинных грузах?Поларис-М написал(а):Заводское передаточное число на 600 rmk - 2.1 максималка 137 км/ч
У меня на 800-ке тоже 2,1 судя по каталогу-максималка 120 с горными грузами.
А почему не поменять одну малую звезду, но на 2 зуба?Поларис-М написал(а):Заводское передаточное число на 600 rmk - 2.1 максималка 137 км/ч
Увеличение тяги / снижение скорости:
-19-я звезда верхняя , нижняя42 и цепь72 статные , передаточное - 2,21 максималка 130км/ч
-19- я нижняя , 43 верхняя , цепь старая72 - передаточное - 2,26 максималка 129км/ч
-19-я нижняя , 45 верхняя , цепь 74 звена - передаточное 2,37 максималка - 120 км / ч
-19 , 46 , 74 передаточное 2,42 - максималка 115 км/ч
ниже некуда
Но более легкие груза (горные) имеют меньшую центробежную силу.Поларис-М написал(а):Это касаемо передаточного отношения при максимальных оборотах 8250 , груза отвечают за срабатывание вариатора при определенных оборотах , с грузами для боль"ших высот вариатор срабатывает позже давая мотору раскрутиться немного больше и соответственно максимальные обороты наступают раньше , "отсечка" либо "затык" происходит раньше.amyudin написал(а):Интересно, это при равнинных грузах?Поларис-М написал(а):Заводское передаточное число на 600 rmk - 2.1 максималка 137 км/ч
У меня на 800-ке тоже 2,1 судя по каталогу-максималка 120 с горными грузами.
Как-то так