BRP (SKI-DOO & LYNX) Регулировка вариатора на Skandic WT (1997 г.в.) вопрос...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DJM

Новенький
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Honda TRX 680
Skandic WT (1997 г.в.)
Пытаюсь понять куда переставлять регулировочные винты на ведущем шкиву...
Снежик проявляет хорошую тягу, но не набирает максимальной скорости.
3 винта на ведущем шкиву стояли в позиции 4. Из кривого перевода в мануале не понятно и проверить не где, у нас снега ещё нет.
Подскажите, пожалуйста...!
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
А какие обороты мах у твоего снежика . И с чего ты взял што именно в этих болтиках причина.
 

DJM

Новенький
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Honda TRX 680
Alexei написал(а):
И с чего ты взял што именно в этих болтиках причина.
Из мануала. Если я иду по неправильному пути, то что влияет на максимальную скорость? Разобрать - почистить - собрать ведущий шкив? Что ещё?
 

Вложения

  • 20 KB Просмотры: 903

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Разобрать - почистить - собрать ведущий шкив?
да, и ничего не смазывать там, после этого болтики поставь как и были
ведомый тоже самое, помыть тарелки даже если выглядят чистыми, ковырни на предмет ступенек\рисок, после сборки нужно отрегулировать преднатяг пружины, у меня была сильно прослаблена, 1.5 кг. сделал 3.5-3.7 кг. на ходу пока не пробовал, отрегулировать тарелки чтобы ремень был вровень или выступал не более 1 мм. вроде всё

p.s. двигатель или коробку снимал когда нибудь?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
я тож раньше бензином мыл, но один уважаемый человек подсказал что для чистки потрохов вариаторов, лопаток клапанов лучше использовать спрей для карбюраторов, действительно лучше, большую грязь бензином а финиш спреем
 

DJM

Новенький
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Honda TRX 680
Спасибо, уважаемые, просветили. Тогда какой смысл несут те самые регулировочные болтики?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
да нормальный смысл они несут, ты сначала приведи исходники в нормальное состояние а потом и с болтиками побалуешся, но скорее всего не понадобится
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
957
Реакции
542
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Чем больше номер, тем более высокие обороты развивает двигатель, разница между позициями 200об\мин.
 

DJM

Новенький
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Honda TRX 680
Лесничий написал(а):
Чем больше номер, тем более высокие обороты развивает двигатель, разница между позициями 200об\мин.
Так написано в мануале, но я не понимаю где связь? Как это выглядит механически?
 

Бураша

Старожил
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
1.446
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алексей
Техника
sled dogs
В двух словах.
У твоего мотора есть максимальные обороты(рекомендуемые изготовителем), при которых мотор отдает макс.мощность. Если обороты будут больше чем положено(прекрут), мотор быстро умрет. Если меньше не будет ехать так как надо... Тоесть на полную вонючку, мотор должен раскрутиться до макс.оборотов указанных в мануале или меньше на 100-200об/мин.(нужен тахометр).
Если крутит больше, регулируешь этими болтиками. Если НАМНОГО меньше, то же.
Непонятно... жми поиск
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
И ещё.
Ремешок не забудь новый поставить, а то со старым картина несколько искажена буит
 

DJM

Новенький
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Honda TRX 680
А как болтики на вариаторе могут помешать движку раскручиваться до отказа?
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
Попробую разобраться в механике этой регулировки как это себе представляю. Если что то не так прошу исправить. Регулировочные болты изменяют угол рампы (той кривой по которой идут центровежные грузики) Положение 1 и 2 делают этот угол более пологим,тоесть двигатель на одних и тех же оборотах больше сожмет вариатор. Скорость будет больше,при меньших оборотах движка. Все было бы просто если бы не были задействованы такие параметры как мощность двигателя и динамика. Если я правильно перевел мануал то; положении 1 2 дают наибольшую экономию топлива,4 наибольшее ускорение или динамику,3 дает оптимальное соотношение скорости и мощности. Ну...что знал сказал :olen:
 

andron shisha

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
685
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Вельск, Архангельская обл.
Имя
шишов андрей викторович
Техника
Саммит sp 600 e-tek, Lynx Rave 800 RE фитнес снегоход
Дмитрий, если бы вы были рядом :beer:
 

DJM

Новенький
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Honda TRX 680
Sanax, спасибо!!!
 

Андрей1984

Участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
79
Реакции
20
Местонахождение
ЯНАО ЛБТ
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 500, Стелс Викинг 600, Стелс Гепард 650.
А 5 и 6 положения для чего?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу