при работе на холостых в картере создается максимальное разряжение, насос качает максимально, с открытием заслонки разрежение уменьшается, насос производительность насоса падает.
обратку делал по необходимости(минкуй и К-65 на малых заливало, насос и штатний и тайговский). в шланг подачи у самого карба врезал тройник, к нему клапан обратки от ВАЗа, и в бак.
снимал шланг с клапана в бак при увеличении оборотом слив уменьшался(две причины, падение производительности насоса и увеличение расхода)
но зараза и сейчас проблема, на хх всеже льёт(игла держит проверял на перевернутом карбе, дул в шланг, продуть не смог иглу) хоть есть обратка(с клапанами игрался)
сейчас схема питания начиная от бака-шланг, груша без клапанов, фильтр (тонкой очистки)ТО, насос тайги, карб-перед карбом тройник на обратку-фильтр ТО, клапан, слив в бак.
так насос качает на средних так, что сжимает грушу, вместо нее воткнул фильтр ТО, двигло запел, на высоких хватает топлива, на малых чуть чуть льёт.
думаю вернуть грушу, но зашунтировать её шлангом.