Телега задней подвески

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Вопрос знающим: а чего производители не любят много колесиков на телегу ставить? Но насту самое то, да и трение меньше в любых условиях будет.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Мешаться будут!!!
Ведь больше колесиков-длиннее гусеница!!!
На Бомбардье Альпин 3,их много...
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-02-04 07:34, Alex G. wrote:
Мешаться будут!!!
Ведь больше колесиков-длиннее гусеница!!!
На Бомбардье Альпин 3,их много...
Да ладно, мешаться. Посмотри на свою телегу, ведь есть куда еще поставить, верно? Особенно на переднем сгибе.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
А где ты видел фотку моей задней подвески?
Я её подробно рассматривал,там этих колесиков-до дури,Мне хватит!!!
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-02-04 11:57, Alex G. wrote:
А где ты видел фотку моей задней подвески?
Я её подробно рассматривал,там этих колесиков-до дури,Мне хватит!!!
Да в общем конкретно и не видел. Знаю, что на этой Формуле длина гусеницы 3070, а значит колесиков немного. Ты все же посчитай, сколько их на телеге. А перестанет хватать, когда по сильно укатанной трассе/дороге поедешь, и ощутишь запах плавящихся кожухов опоры гусеницы :)
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Губитель - херни не пори. Если на твоем Поларисе что то плавится, то на Ски-До ничего этого нету. И количество колес не зависит от длины гусеницы, а зависит от типа задней подвески. Алекс Г. ничего у тебя плавится не будет если будешь ездить по любому снегу, по асфальту не ездий только и все будет нормально.
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
Я что по вашему такой дурак!!!Я это прекрасно знаю!!!
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-02-04 15:25, AndyU wrote:
Губитель - херни не пори. Если на твоем Поларисе что то плавится, то на Ски-До ничего этого нету. И количество колес не зависит от длины гусеницы, а зависит от типа задней подвески. Алекс Г. ничего у тебя плавится не будет если будешь ездить по любому снегу, по асфальту не ездий только и все будет нормально.
У меня ничего не плавится, у меня колесиков много. А на классике с подвеской Х-12, где их всего 6 шт, если по дороге укатанной или обледенелой километров 5 проехать, воняет ого-го как. Да, кстати, толщина этого чехла лично у меня как была 15 мм, так и осталась. Минимум - 8. Пробег - 2000, по асфальту и льду ездил.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Радио-губитель в 2002-02-05 00:33 ]</font>
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
AndyU - херни не пори (с) ты. Если я возьму ски-до и дам до льду 140, сколько выдержит гусеница? Да, и еще я посмотрю, как на телегу для 3073 гусеницы ты 6 пар колес повесишь.
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Ты опять, Губитель, на грубость нарываешься? То что Поларис полное гавно, по сравнению со СкиДу например, я все время скромно тут умалчивал, дабы не задевать чувства некоторых участников. Так вот, в каждом сезоне в начале декабря как только плотно замерзает большое озеро рядом с нашей базой, а снега еще очень мало, мы устраиваем гонки по прямой на скрость. Что то типа Драг рэсинга, если тебе известно это слово. На озере голый лед, лишь слегка припорошеный снегом, любая гуска срывает его до льда сразу. Так вот я на своей Формуле 3 800 с тюнингом в 185 сил - просто "клал" стрелку раз восемь-десять за день по числу заездов. Каждый заезд примерно 3 км. Так мы делали три два сезона подряд, а после этого я еще и катался, причем не мало, на этом снегоходе. (сейчас на одометре 9000). Так вот дорогой, я не разу не менял катки, и склизы на телеге. И гуска у меня одна почти все время - Камопластовский Предатор Рэсинг 32 мм. Правда она конечно уже поистерлась - но на этот снегоход ее еще хватит.
Резюме: за снегоходом следить надо постоянно и не делать на нем того, для чего он не предназначен. Понял?
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
185!!!Это мощно!!!Сколько ты на ней давал?
 

Alex G.

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2001
Сообщения
832
Реакции
0
Местонахождение
Ярославль
А что такое на гусенице-32 мм? Высота зацепа что ли?
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Я же написал - по льду стрелку клал. Посмотри на свой спидометр и все поймешь. Да 32 это зацепы.
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
А он сейчас почти на всех Ски-До и Люнксах одинаковый.
 
A

Anonymous

Гость
On 2002-02-05 00:46, AndyU wrote:
Ты опять, Губитель, на грубость нарываешься? То что Поларис полное гавно, по сравнению со
Гм? а подтвердить? Или кроме как эмоций, опять никаких доводов? Я, напрмер, несколько доводов в сторону Пояриса привести могу. Впрочем, отрицательных сторон тоже. Зато, например, в пользу Ямахи гораздо меньшее можно сказать, зато минусов хватает.
Да, кстати, ты опять не ответил, как можно на телегу для 3073 гусеницы 6 пар катков влепить. И ты не ответил, сколько по льду или укатанной дороге выдержит гусеница Ски-до, если конечно хваленый движок-водянка не умрет раньше. Передиргивать - дело нехитрое, это я тоже могу. Но оно нам надо?
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-02-05 00:46, AndyU wrote:
Ты опять, Губитель, на грубость нарываешься? То что Поларис полное гавно, по сравнению со
Гм? а подтвердить? Или кроме как эмоций, опять никаких доводов? Я, напрмер, несколько доводов в сторону Пояриса привести могу. Впрочем, отрицательных сторон тоже. Зато, например, в пользу Ямахи гораздо меньшее можно сказать, зато минусов хватает.
Да, кстати, ты опять не ответил, как можно на телегу для 3073 гусеницы 6 пар катков влепить. И ты не ответил, сколько по льду или укатанной дороге выдержит гусеница Ски-до, если конечно хваленый движок-водянка не умрет раньше. Передергивать - дело нехитрое, это я тоже могу. Но оно нам надо?
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Причем, здесь гусеница Ски-Ду? Если тебе не известно, то гусеницы практически у всех снегоходов от одно-двух производителей, это Камопласт и Кимпэкс. Качество, размерность и даже ресунок протектора почти у всех производителей в одном классе снегоходов одинаковы. Мы с тобой вообще говорим о разных вещах. И о каких катках ты ведешь речь? О наружных или о внутренних?
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-02-05 23:53, AndyU wrote:
Причем, здесь гусеница Ски-Ду? Если тебе не известно, то гусеницы практически у всех снегоходов от одно-двух производителей, это Камопласт и Кимпэкс. Качество, размерность и даже ресунок протектора почти у всех производителей в одном классе снегоходов одинаковы. Мы с тобой вообще говорим о разных вещах. И о каких катках ты ведешь речь? О наружных или о внутренних?
Сорри, малость неправильно выразился. Я имел в виду опоры гусеницы. Кстати, когда оные до дюраля протираются, гусеница кончается очень быстро, независимо от производителя :) О катках я веду речь обо всех, что на телеге стоят. И принципиальной разницы между внутренними и наружними не вижу - может, зря не вижу?
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Вообще, видимо надо пояснить. Если доставить на телегу несколько пар катков как с внешней, так и внутренней стороны, то:
1. уменьшается трение. Ясно, что в любом случае трение в катке меньше, чем гусеницы о пластик опоры.
2. увеличивается надежность - так как меньше износ чехла опоры.
3. снегоходу в большей степени "по фигу" поверхность, по которой едешь - особенно полезно на дороге, на которой снег так укатан, что на чехол опоры ничего вообще не попадает. Или на других поверхностях, где снега для смазки не хватает.
Единственный минус - увеличивается момент инерции гусеницы, но, по-моему, рядом с ее массой настолько незначительно, что это ну никак заметить не удастся.
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
[Сорри, малость неправильно выразился. Я имел в виду опоры гусеницы. Кстати, когда оные до дюраля протираются, гусеница кончается очень быстро, независимо от производителя :) О катках я веду речь обо всех, что на телеге стоят. И принципиальной разницы между внутренними и наружними не вижу - может, зря не вижу?
[/quote]
Зря не видишь. Наружные катки вообще больше элемент дизайна, а основную работу выполняют внутренние. Кстаи на новом спортивном FireCat, который бедет в продаже в следующем году - вообще наружных катков нет. А ты я так понял ведешь речь о пластиковых направляющих гусеницы, которые стираются из-за разных причин, в том числе и езде по песку или асфальту. Так вот, при должной настройке подвески и гусеницы - они ходят очень долго до 10000 км.
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
On 2002-02-06 00:13, AndyU wrote:
А ты я так понял ведешь речь о пластиковых направляющих гусеницы, которые стираются из-за разных причин, в том числе и езде по песку или асфальту. Так вот, при должной настройке подвески и гусеницы - они ходят очень долго до 10000 км.
Да, о них. А можно поподробнее насчет настройки - в чем суть? У меня-то все нормально, но на одном Вайдтрэке стерлись нафиг за 1800 миль, и интересно - почему. Правда, его убивали что есть сил, катков осталось всего 5 шт. (было 16 шт.). Но я насчет качества поверхностей для езды тоже особо не беспокоился, пробег сопоставимый, а износа вовсе нет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу