AndyU
Ветеран
- Регистрация
- 30 Ноя 2001
- Сообщения
- 2.993
- Реакции
- 6
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Мурманск
- Техника
- Ни на чем не катаюсь - надоело:)
[/quote]
Да, о них. А можно поподробнее насчет настройки - в чем суть? У меня-то все нормально, но на одном Вайдтрэке стерлись нафиг за 1800 миль, и интересно - почему. Правда, его убивали что есть сил, катков осталось всего 5 шт. (было 16 шт.). Но я насчет качества поверхностей для езды тоже особо не беспокоился, пробег сопоставимый, а износа вовсе нет.
[/quote]
Суть проста, гуска должна стоять ровно без перекосов и натянута как положено, катки должны быть все исправны (подшипники целы) и вращаться легко (для этого их надо смазывать каждую тысячу км). Тогда все будет ходить долго. А вообще надо ТО делать у квалифицированых людей, которую литературу имеют и умеют ее читать (она как ни странно все на английском).
Да, о них. А можно поподробнее насчет настройки - в чем суть? У меня-то все нормально, но на одном Вайдтрэке стерлись нафиг за 1800 миль, и интересно - почему. Правда, его убивали что есть сил, катков осталось всего 5 шт. (было 16 шт.). Но я насчет качества поверхностей для езды тоже особо не беспокоился, пробег сопоставимый, а износа вовсе нет.
[/quote]
Суть проста, гуска должна стоять ровно без перекосов и натянута как положено, катки должны быть все исправны (подшипники целы) и вращаться легко (для этого их надо смазывать каждую тысячу км). Тогда все будет ходить долго. А вообще надо ТО делать у квалифицированых людей, которую литературу имеют и умеют ее читать (она как ни странно все на английском).