А ты чем его глушил? Вместо жиклера болт вворачивал?ДВН-70 написал(а):Евгений добрый день, но ведь обогатитель глушили, а он все равно дымил или я чего не понимаю.
Приветствую каюроводов . Я у себя проверил герметичность обогатителя - держит. Склонен думать, что проблема в нестабильном уровне из-за вибрации.Prizrak написал(а):А ты чем его глушил? Вместо жиклера болт вворачивал?ДВН-70 написал(а):Евгений добрый день, но ведь обогатитель глушили, а он все равно дымил или я чего не понимаю.
Может мусор какой попал... Например под винт качества. Он же там воздух дозирует, канал воздушный забит вот и переобогащенная смесь...
Talgat53 написал(а):Склонен думать, что проблема в нестабильном уровне из-за вибрации.
Женя привет. Где можно почитать про этот карб?Prizrak написал(а):Новый карбюратор работает просто прекрасно!
Особенно не устаю радоваться простому и легкому холодному запуску .
Привет!Talgat53 написал(а):Женя привет. Где можно почитать про этот карб?
Привет Женя. У меня от темп. двигателя не зависит. Тут до чего доубавлял уровень, что стало мало, и двиг нагрелся быстро(за сотню), а симптомов не было. Пришел к выводу, что из-за вибрации нестабильный уровень. Попробую карб закрепить жестко, а впуск. патрубок сделать резиновым.Prizrak написал(а):Доброго всем!
+47 км на одометр. Сегодня я перевалил рубеж в 3000 км пробега ...
У нас юбилей
Также наконец-то я, кажется, понял что происходит у нас в момент так называемого перегрева, и почему карбюратор в этот момент начинает переливать и плеваться бензином...
Судя по всему перегревается у нас не двигатель как таковой в целом, а сам карбюратор. И мы получаем процесс кипения бензина в поплавковой камере ... Именно поэтому происходит такой жуткий перелив, эффект как у гейзерной кофеварки...
Топливу попросту некуда деваться и оно прет через жиклеры в диффузор фонтаном фактически. Из-за этого и жуткая копоть на выхлопе, и потеря тяги... Немудрено, двиг попросту захлебывается.
Думаю что надо ставить экран между выхлопной и карбюратором, если я прав, то это должно помочь и сильно...
Вот и я о том... Практически не зависит от температуры движка. Однако у нас прямо под карбюратором расположен глушитель... Карб греется очень сильно. И в какой-то момент, при недостаточной вентиляции топливо вскипает, иным процессом объяснить то что я увидел сегодня просто не получится...Talgat53 написал(а):Привет Женя. У меня от темп. двигателя не зависит. Тут до чего доубавлял уровень, что стало мало, и двиг нагрелся быстро(за сотню), а симптомов не было. Пришел к выводу, что из-за вибрации нестабильный уровень. Попробую карб закрепить жестко, а впуск. патрубок сделать резиновым.
Скорее всего да... Занижен уровень в поплавковой...ds8888 написал(а):А у меня с иковым. Сейчас другая история.. Через какое то время езды в полный газ.появляется потеря мощности и провалы. Но явно из за бедной смеси... Наверное сам виноват слишком сильно понизил уровень топлива в попловковой камере..
То же самое, когда уровень сделал слишком низким. Смесь бедная, изолятор на свече, как новый. Плюс быстрый нагрев движка. У меня стоит датчик и указ. темп. от авто. Показывает темп. масла.ds8888 написал(а):А у меня с иковым. Сейчас другая история.. Через какое то время езды в полный газ.появляется потеря мощности и провалы. Но явно из за бедной смеси... Наверное сам виноват слишком сильно понизил уровень топлива в попловковой камере..
У меня сейчас с изолятором на свече вообще хрен пойми что...Talgat53 написал(а):изолятор на свече, как новый.
Неа... Иначе бы на регулировки не реагировал... А тут все ОК!Александр_89 написал(а):Женя! А не подсасывает ли воздух по новому переходнику?
Приветствую.ds8888 написал(а):А у меня с иковым. Сейчас другая история.. Через какое то время езды в полный газ.появляется потеря мощности и провалы. Но явно из за бедной смеси... Наверное сам виноват слишком сильно понизил уровень топлива в попловковой камере..
Сегодня разобрал трансмиссию. Судя по увиденному, мой сезон в этом году закончен.Prizrak написал(а):Что-то загремело в трансмиссии, похоже подшипникам ведомого вариатора каюк пришел... Завтра разберу, гляну...
Prizrak написал(а):Разбило вал ведомого шкива
Можно на вал под подшипники медью нас..ть. Частенько так из положения выходим, когда до токаря ехать некогда.Prizrak написал(а):Подшипники болтаются на валу как г...но в проруби..
На вал то можно... Но есть еще разбитая чашка вариатора, вернее медно-графитовая втулка в ней...alex-zob написал(а):Можно на вал под подшипники медью нас..ть. Частенько так из положения выходим, когда до токаря ехать некогда.
федор52 написал(а):Жень Или сталь совсем ГУАНО, или посадка подшипника сильно прослаблена изначально. Конечно вал можно "овтулить", но надо чашку менять все равно.