Старина Хэнк
Участник
- Регистрация
- 6 Окт 2011
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 3
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Подольский район
- Имя
- Владимир
- Техника
- RMK 600
Конечно Сергей как и у медали есть обратная сторона, так и здесь свои плюсы и минусы.
Согласен !Конечно Сергей как и у медали есть обратная сторона, так и здесь свои плюсы и минусы.
Мне кажется что одно колесо хлипковато . Если судить по фото диаметр у колесика 100или максимум125 а нагрузка у таких колёс 60-75кг-нет запаса . Всё-таки 2-х колесные конструкции более предпочтительней , да и крепить их прощеРолик крепится к болту крепления лыжи и позволяет выехать из гаража и обратно, не теряется и позволяет рулить.
Ставится и снимается за несколько секунд.
Делал для себя, понравилось, сделал друзьям, теперь буду продавать
Комплект 2 ролика, 2 болта - 2000р
А эти как крепятся? Счёт не совсем понятноМне кажется что одно колесо хлипковато . Если судить по фото диаметр у колесика 100или максимум125 а нагрузка у таких колёс 60-75кг-нет запаса . Всё-таки 2-х колесные конструкции более предпочтительней , да и крепить их проще Посмотреть вложение 1083192
Это уже омичи слизали у америкосов. А видео оригиналов на сайте categoria.ru //www.categoria.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/telezhki_dlya_peremeshcheniya_snegokhoda/15029/А эти как крепятся? Счёт не совсем понятно
Прикольные штукуёвины, по моему самое то решение, надо будет замутить себе такие, а что касаемо саней так это наверное сможет сделать человек кто сам эксплуатирует и знает тонкие места где рвётся, а конструкторы с теорией без практики этоОригинальные под лыжи 175мм, у омичей тоже но с какими то шайбами подгоняются под 235мм . Правда качество у омичей хромает. Брал у них сани с-21 за год использовал раз пять . Два раза проваривал а последний раз просто развалились что и варить то уже не хер -электроды жалко.(фольга)
Мне тоже идея нравится , нагрузка на организм сведена к минимуму единственное колеса найти "чугуний " и резинка с них чтобы не слетала, а по поводу саней если фирма только этим и занимается( сани,подкаты,экспедиционное оборудование) косячить грех!за 5лет до ума довести то уже можно.Прикольные штукуёвины, по моему самое то решение, надо будет замутить себе такие, а что касаемо саней так это наверное сможет сделать человек кто сам эксплуатирует и знает тонкие места где рвётся, а конструкторы с теорией без практики это
а по подкатам нет инфы какой толщины метал?Мне тоже идея нравится , нагрузка на организм сведена к минимуму единственное колеса найти "чугуний " и резинка с них чтобы не слетала, а по поводу саней если фирма только этим и занимается( сани,подкаты,экспедиционное оборудование) косячить грех!за 5лет до ума довести то уже можно.
Вроде бы на видео металл толщиной не менее 5мм.а по подкатам нет инфы какой толщины метал?
Эти подкаты годятся (на мой взгляд) только для лёгких снегоходов. Для своего Барса (вес почти 400кг) сделал вот такие колёса. Пользуюсь уже 3-й сезон.Оригинальные под лыжи 175мм, у омичей тоже но с какими то шайбами подгоняются под 235мм . Правда качество у омичей хромает.
Колесики очень даже не плохие . Но надо пуп рвать или подъёмник-лебедку чтобы поставить такие катки под снежик весом в 400кг, для заезда в гараж.Эти подкаты годятся (на мой взгляд) только для лёгких снегоходов. Для своего Барса (вес почти 400кг) сделал вот такие колёса. Пользуюсь уже 3-й сезон.
Думаю, что ничего сложного, поднимаешь лыжу за носок и вставляешь.Колесики очень даже не плохие . Но надо пуп рвать или подъёмник-лебедку чтобы поставить такие катки под снежик весом в 400кг, для заезда в гараж.
Вы абсолютно правы, перед тем как выехать или заехать в гараж приходится поднимать морду домкратом. Но, у меня выбора нет. От ворот до гаража 10 метров, по бетону без колёс не хочет ехать.Колесики очень даже не плохие . Но надо пуп рвать или подъёмник-лебедку чтобы поставить такие катки под снежик весом в 400кг, для заезда в гараж.
Я так не пробовал, но думаю что с мороза можно задники расширителей поломать. Жалко.Думаю, что ничего сложного, поднимаешь лыжу за носок и вставляешь.
Попробуйте, расширителям ничего не будет. У меня подкаты четырехколесные, я поднимаю за носок и подсовываю ногой, тоже стоят расширители.Я так не пробовал, но думаю что с мороза можно задники расширителей поломать. Жалко.
Нет, Евгений не получится. Попробовал. У меня колёса одеваются на удлиненную гайку болта крепления лыжи. Одной рукой поднимать за носок лыжи, а второй одевать колесо, точно пуп надорвать можно.Попробуйте, расширителям ничего не будет. У меня подкаты четырехколесные, я поднимаю за носок и подсовываю ногой, тоже стоят расширители.
По этому то, чтоб пуп не рвать, и интересно быстро съём, разик поднапрягсяпо быстрому сунул подкат и все готово!Нет, Евгений не получится. Попробовал. У меня колёса одеваются на удлиненную гайку болта крепления лыжи. Одной рукой поднимать за носок лыжи, а второй одевать колесо, точно пуп надорвать можно.
Как он выглядит - БЫСТРОСЪЁМ?По этому то, чтоб пуп не рвать, и интересно быстро съём, разик поднапрягсяпо быстрому сунул подкат и все готово!
Мне кажется что одно колесо хлипковато . Если судить по фото диаметр у колесика 100или максимум125 а нагрузка у таких колёс 60-75кг-нет запаса . Всё-таки 2-х колесные конструкции более предпочтительней , да и крепить их проще Посмотреть вложение 1083192
Ну тут выше описывалось именно то что мне понравилось, про это и толкуюКак он выглядит - БЫСТРОСЪЁМ?
взял себе два комплекта оригинальных: одеваются очень легко, но на заднюю скобу надо фиксирующую перемычку колхозить, тк разъезжается она бессовестным образом, хоть и веса у санок маленькиеМне кажется что одно колесо хлипковато . Если судить по фото диаметр у колесика 100или максимум125 а нагрузка у таких колёс 60-75кг-нет запаса . Всё-таки 2-х колесные конструкции более предпочтительней , да и крепить их проще Посмотреть вложение 1083192
Спасибо за наводку. Купил себе Омские. При том, что они немного дешевле, показались более надежными, колеса солиднее и металл каркаса толще и меньше вырезов, только название производителя вырезано.Мне кажется что одно колесо хлипковато . Если судить по фото диаметр у колесика 100 или максимум 125 а нагрузка у таких колёс 60-75 кг-нет запаса . Всё-таки 2-х колесные конструкции более предпочтительней , да и крепить их проще Посмотреть вложение 1083192
Как долго будут служить пока сказать невозможно, но внешне внушают доверие и колеса, и метал кронштейнов. Регулировочные проставки выполнены из отрезков прутка с отверстиями под болты, т.е. тоже очень солидно. В комплекте проставки двух размеров, в результате получается четыре типоразмера.Оригинальные под лыжи 175мм, у омичей тоже но с какими то шайбами подгоняются под 235мм . Правда качество у омичей хромает. Брал у них сани с-21 за год использовал раз пять . Два раза проваривал а последний раз просто развалились что и варить то уже не хер -электроды жалко.(фольга)
Ну как попользуетесь месяц отпишетесь,интересно. Может тоже прикуплю.Спасибо за наводку. Купил себе Омские. При том, что они немного дешевле, показались более надежными, колеса солиднее и металл каркаса толще и меньше вырезов, только название производителя вырезано.
Вчера получил, собрал, примерил. Все понравилось, металл толстый, выглядит солидно. В действии пока не проверял, отложил до выходных.
Упаковано качественно, в очень плотную пленку и картонную коробку, которая развалилась при транспортировке.
Посмотреть вложение 1098851
Колеса собраны, но в транспортном положении, для компактности.
Посмотреть вложение 1098852
В рабочем состоянии колеса довольно легко устанавливаются под лыжу и, вроде бы, надежно крепятся.
Посмотреть вложение 1098860
Как долго будут служить пока сказать невозможно, но внешне внушают доверие и колеса, и метал кронштейнов. Регулировочные проставки выполнены из отрезков прутка с отверстиями под болты, т.е. тоже очень солидно. В комплекте проставки двух размеров, в результате получается четыре типоразмера.
Поддерживаю! Тоже интересен опыт реальной эксплуатации.Ну как попользуетесь месяц отпишетесь,интересно. Может тоже прикуплю.
А можно фото этих проставок?В комплекте проставки двух размеров, в результате получается четыре типоразмера.