Все-таки я пока решил не ставить насос. Провел ряд опытов с разными бензокранами, с установкой бака на раму с проставками и без. И что получается: при всех вариантах дно бака выше входного штуцера карбюратора, но: с новым краном КР-12 без проставки получается петля шланга; с этим же краном, но с проставкой 40 мм петля пропадает, но страдает дизайн и увеличивается ЦТ; а с краном от старого Крота (х.з. в каком он состоянии) и без проставок и петли нет, и дизайн в допуске. А может, петля не повлияет на самотек (дно бака все равно выше, но при движении возникнет дифферент на корму, и перепад высот станет меньше). Ваше мнение? Также переделал верхние дуги (на морде появился скос, и она от этого стала менее тупая и паровозообразная). В целом, компоновка похожа на имеющийся у меня собакен, только аккум я посажу ниже (на полик, под бак), а за баком (над промвалом) будет бардачок. Примерил рыбацкий сундук на грузовую площадку - входят хоть вдоль, хоть поперек два стандартных сундука. И еще, Миша Акулов, у меня есть бак от Крота (такой-же, как у тебя был на пробеге на Исток).