Всем доброго. Виктор. Ром ответит ещё раз, я надеюсь. Он менял. Я не менял, но для чего это люди делают, думаю что понимаю.
По лесу на Тундре Вы не ездили. Расскажу как она идёт. Она идёт излишне быстро даже если обороты около 3000-3500 держать. Приходится идти скачками. Тронулся-встал,осмотрелся, снова наметил путь, тронулся и снова встал. Причём всё происходит в пухлом. Это тяжёлый режим для ремня и варика. И двигатель при таких оборотах тягу особую дать не может. Будут на жопе санки, придётся издеваться над вариком. Ремень у Тундры родной затирается очень быстро. Если затёрся то ощущается это очень чётко. Тундра начинает трогаться с оборотов как Тайга. С 4 тыс. Кроме всего прочего и сам устаёшь очёнь быстро. Снежик приходится буквально впихивать между деревьями. Всё на ногах, всё в мыле.
Вот заменив звёзды Вам и удастся ехать по лесу увереннее, с меньшей скорость и большей тягой, с меньшей нагрузкой на варик и ремень. В общем плюсы есть, но возвращаясь к сказанному, на то выкинет из под себя Тундра снег или не выкинет больше влияет водитель. При родных звёздах тяги тоже с лихвой хватает, что бы зарыться на ровном месте. В общем моё мнение несколько расхоже с мнением настоящих охотников. Я считаю, что на Тундре по лесу можно где то проскочить, преодолеть относительно незахламлённый участок, а ездить туда-сюда среди деревьев типа ненапрягаясь и без скоро наступающих последствий это не для Тундры. Да и вообще ни для какого иного снегохода.