MehLis
Участник
- Регистрация
- 29 Фев 2012
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 18
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Михаил
- Техника
- Желтый
Нужна помощь. В ветке по Tundra WT уже задавал подобный вопрос, но ответ пока не найден.
Симптомы: При температуре окружающего воздуха выше нуля, на нагрузке или попытке резкого ускорения(движении в гору) захлебывается левый цилиндр. Мощность резко падает. Температура правого цилиндра при этом растет, а левого нет (температура по датчикам даже не близка к критической, т.е. правый 110, левый 110, после подачи газа правый к примеру 132, левый 111). На холостых оборотах все выравнивается (холостой ход без проблем и посторонних звуков). Электрод свечи левого цилиндра при этом черный и мокрый. Правого - кирпичного цвета.
При температуре ниже нуля проблема не исчезает полностью, но снегоход едет.
Да, еще обратил внимание на следы разбрызгивания смазки в районе ведущего вариатора, видимо начало выбрасывать изофлекс через сальник. Может ли это быть причиной описанных симптомов?
P.S.Компрессия в левом 8.0, в правом 8,5 (на прогретом двигателе).
Симптомы: При температуре окружающего воздуха выше нуля, на нагрузке или попытке резкого ускорения(движении в гору) захлебывается левый цилиндр. Мощность резко падает. Температура правого цилиндра при этом растет, а левого нет (температура по датчикам даже не близка к критической, т.е. правый 110, левый 110, после подачи газа правый к примеру 132, левый 111). На холостых оборотах все выравнивается (холостой ход без проблем и посторонних звуков). Электрод свечи левого цилиндра при этом черный и мокрый. Правого - кирпичного цвета.
При температуре ниже нуля проблема не исчезает полностью, но снегоход едет.
Да, еще обратил внимание на следы разбрызгивания смазки в районе ведущего вариатора, видимо начало выбрасывать изофлекс через сальник. Может ли это быть причиной описанных симптомов?
P.S.Компрессия в левом 8.0, в правом 8,5 (на прогретом двигателе).