Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MehLis

Участник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
78
Реакции
18
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Михаил
Техника
Желтый
Нужна помощь. В ветке по Tundra WT уже задавал подобный вопрос, но ответ пока не найден.
Симптомы: При температуре окружающего воздуха выше нуля, на нагрузке или попытке резкого ускорения(движении в гору) захлебывается левый цилиндр. Мощность резко падает. Температура правого цилиндра при этом растет, а левого нет (температура по датчикам даже не близка к критической, т.е. правый 110, левый 110, после подачи газа правый к примеру 132, левый 111). На холостых оборотах все выравнивается (холостой ход без проблем и посторонних звуков). Электрод свечи левого цилиндра при этом черный и мокрый. Правого - кирпичного цвета.
При температуре ниже нуля проблема не исчезает полностью, но снегоход едет.
Да, еще обратил внимание на следы разбрызгивания смазки в районе ведущего вариатора, видимо начало выбрасывать изофлекс через сальник. Может ли это быть причиной описанных симптомов?
P.S.Компрессия в левом 8.0, в правом 8,5 (на прогретом двигателе).
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Может ли это быть причиной описанных симптомов?
Доброго Михаил. А какая разница может это быть причиной или не может? Разницы ни какой нет. Полюбому сначала с причиной выхода смазки разбираться, а после этого хоть с насосом, карбами, зажиганием... С чем угодно.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Добрый вечер!!! Сбрался снимать ведущий вариатор. Как потом затянуть болт если нет динамометрического ключа, кто как затягивает? Дошел до 450 страницы темы и было только про момент затяжки, а как без момента?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Доброго всем, доброго Евгений. Накидным,без удлинителя, зафиксировав варик верёвкой к балке, без усёру, без резких толчков и финальных рывков... Трижды так делал. В первый раз упирался сильнее, во второй раз чуть менее, в крайний вообще "без души". Какое прикладывалось усилие даже не гадаю. Уперся разок и хорош...
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Добрый вечер!!! Сбрался снимать ведущий вариатор. Как потом затянуть болт если нет динамометрического ключа, кто как затягивает? Дошел до 450 страницы темы и было только про момент затяжки, а как без момента?
88 нм
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Всем привет!!! Прикупил Tundru lt 550. Вливаюсь в вашу ветку 450 страниц уже осилил. Пробег 2300. Паралон на впуске пока держиться, хотел убрать, а он ни в какую. Единственный косяк, который нашел это сточены зубья венца, будем проворачивать вариатор. Капот только двумя резинками держится и все, как-то не надежно кажется, у всех так или у меня, что-то не хватает?
IMG_20170528_115145.jpg
IMG_20170528_115213.jpg
 
Последнее редактирование:

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
У всех так. Поздравляю Евгений с приобретением. Надеюсь скакать на нём Вы не нацелены? Нафига снегоходу морду предыдущий владелец разукрасил, вот в чём вопрос:) Снегоход типа ОГОНЬ? Ну да. Лично я бы постиснялся с такой мордой в люди выкатываться. На Тундру и так смотрят как на погремушку, а как с этим маскарадом посмотрят на владельца даже и думать боюсь. Скидку нужно было требовать тыс. в 80, за имиджевые потери :Chih:
 
Последнее редактирование:

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Спасибо!!! Скакать не собираюсь охота рыбалка. Мне нравится как покрашено снегоход ОГОНЬ!!! А кто там че скажет и имидж это как бы дело каждого для себя же брал, а не кому-то показать. Скидка была правда не такая большая.
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
Спасибо!!! Скакать не собираюсь охота рыбалка. Мне нравится как покрашено снегоход ОГОНЬ!!! А кто там че скажет и имидж это как бы дело каждого для себя же брал, а не кому-то показать. Скидка была правда не такая большая.
Поздравляю,передняя ,,пазла":) держится
Спасибо!!! Скакать не собираюсь охота рыбалка. Мне нравится как покрашено снегоход ОГОНЬ!!! А кто там че скажет и имидж это как бы дело каждого для себя же брал, а не кому-то показать. Скидка была правда не такая большая.
Поздравляю,Евгений,с преобретением.Передняя запчасть капота:) держится надёжно,отличный снежик,если будете его любить и не ждать от него слишком многого,будет катать вас много много зим:Beer2:
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Всем привет!!! Заказал сдесь на форуме венец, а то у моего вообще в одном месте почти зубьев нет. Сегодня снял вариатор и посмотрел стартер, а у него вал гнутый биение 3-5 мм. Насколко это критично, посмотрел сколько оригинал стоит, вообще не вариант. Читал где-то в теме ктото пресом правил вал, походу у нас такой пресс не найти, а еще свернул звездочку нижнего болта крепления стартера, как сейчас открутить пока не придумал. Емекс выдает аналог нашего стартера WAI19496N цена гуманная, может кто пробовал такой ставить, как он вообщем стоит ли брать???
Поставил датчик температуры:
 

Вложения

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Искал сечас в инете стартер. На ebay нашел аналог за 8500 р. с доставка и в описании у него номера стартеров на замену которым он идет. Наш номер 515177389 и есть номерок 515176784. Ввожу второй номер в поисковик и он находит по нему стартер который ставится на буран с 2016 года цена 5000 р.
Тут возникает вопрос реально стартер от бурана встанет на тундру и может кто уже ставил??? По этому же номеру находит стартер для BRP, внеше один в один.
 
Последнее редактирование:

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Стартер Вроде как от тайги должен подходить.
А болт сваркой приварить и откручивай
 

volan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
246
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Polaris RMK800, BRP Аут 500, Спарк.
Нужна помощь. В ветке по Tundra WT уже задавал подобный вопрос, но ответ пока не найден.
Симптомы: При температуре окружающего воздуха выше нуля, на нагрузке или попытке резкого ускорения(движении в гору) захлебывается левый цилиндр. Мощность резко падает. Температура правого цилиндра при этом растет, а левого нет (температура по датчикам даже не близка к критической, т.е. правый 110, левый 110, после подачи газа правый к примеру 132, левый 111). На холостых оборотах все выравнивается (холостой ход без проблем и посторонних звуков). Электрод свечи левого цилиндра при этом черный и мокрый. Правого - кирпичного цвета.
При температуре ниже нуля проблема не исчезает полностью, но снегоход едет.
Да, еще обратил внимание на следы разбрызгивания смазки в районе ведущего вариатора, видимо начало выбрасывать изофлекс через сальник. Может ли это быть причиной описанных симптомов?
P.S.Компрессия в левом 8.0, в правом 8,5 (на прогретом двигателе).

Однозначно сбиты настройки карбюраторов. В этой ветке мусолили много раз и были подробные описания процессов калибровки. Нужно снимать карбы, чистить, регулировать и синхронизировать их работу. Не забывай про регулировку привода маслонасоса.
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
Евгений,зубчатый венец,почему-то,выкрашивается в одном месте.Нужно просто было снять ведущий варик,повернуть на определенный угол и снова одеть,на всю жизнь хватит,если на холодную будешь запускать исключительно в рукопашную,а с электростартера только после прогрева
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Евгений,зубчатый венец,почему-то,выкрашивается в одном месте.Нужно просто было снять ведущий варик,повернуть на определенный угол и снова одеть,на всю жизнь хватит,если на холодную будешь запускать исключительно в рукопашную,а с электростартера только после прогрева
Изначально так и планировал, в теме все прочитал, но у меня сточило зубя почти полность и получалось, что если даже провернуть венец, то будет место где стартер будет проскальзывать, поэтому решился на новый венец. Спасибо!!!
 

24 Region

Новенький
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
г.АЧИНСК
Имя
Андрей Михайлович
Техника
Снегоход тундра 550 LT
Венец выкрашевается в двух местах,потому что двигатель останавливается в этих двух положениях.Я у себя наварил и выточил новые зубья,установил со смещением,пока работает нормально.
 

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
825
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Евгений,зубчатый венец,почему-то,выкрашивается в одном месте.Нужно просто было снять ведущий варик,повернуть на определенный угол и снова одеть,на всю жизнь хватит,если на холодную будешь запускать исключительно в рукопашную,а с электростартера только после прогрева
Венец выкрашивается в одном месте в большей мере при срабатывании эл.реверса, поэтому запуск в рукопашную его не очень то сохранит.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго.
Венец выкрашивается в одном месте в большей мере при срабатывании эл.реверса
Валентин. О какой срабатывании Вы говорите? О пуске с нуля оборотов, или когда движка уже крутится "вперёд" ?
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Всем доброго.Валентин. О какой срабатывании Вы говорите? О пуске с нуля оборотов, или когда движка уже крутится "вперёд" ?
Прошу прощения, пропустил слово "может быть".
А сейчас посмотрел и увидел, что не может быть. Сходил в гараж и запустил- заглушил 8 раз. Действительно останавливается в одном положении. Но достаточно чуть провернуть ручником и можно заводить стартёром , не опасаясь за зубцы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу